Acqua di Parma представили унисекс-аромат Magnolia Infinita

Acqua di Parma представили унисекс-аромат Magnolia Infinita

Нишевый итальянский дом Acqua di Parma только что анонсировал новый аромат для женщин и мужчин — Magnolia Infinita. Долгожданный релиз выйдет летом 2022 года и присоединится к эксклюзивной линейке Signatures of the Sun.

Новый аромат вдохновлен цветами, что отражено в его названии. Это дань силе и красоте распустившегося цветка магнолии. Слово «бесконечный» в названии парфюмерной композиции подчеркивает длительность безмятежного чувства, когда вы вдыхаете аромат южных цветов. Кроме того, по заявлению бренда, Magnolia Infinita отличается невероятной стойкостью цветочных нот.

«Художественное сочетание двух ольфакторных оттенков: бесконечный и утонченный цветочный аромат магнолии усилен яркими и сияющими цитрусовыми нотами. Пышные лепестки раскрываются в призматических лучах света, распространяя в воздухе аромат бесконечной красоты. Прозрачный и легкий аромат этого роскошного цветка сочетается с верхними нотами калабрийского бергамота, апельсина и лимона, привнося солнечный свет в пленительный и свежий цветочный аккорд. Солнечные лучи согревают бутоны жасмина самбак, магнолии, розы и иланг-иланга. Наконец, чувственные ноты мускуса и пачули завершают парфюмерную воду, создавая бесконечное ольфакторное открытие новых ощущений» — отрывок из пресс-релиза Acqua di Parma.

Этой весной нишевый бренд представил еще один аромат, Colonia C.L.U.B., «изысканную и элегантную интерпретацию классической итальянской колонии». Он наследует изданию 2015 года. Согласно официальному релизу, аромат заключает в себе неотъемлемую часть итальянской жизни. Характерные цитрусовые ноты в сочетании с черным и розовым перцем делают сердце композиции освежающим и пряным, а ноты шисо и розмарина обыграны древесным аккордом кедра и мускусом.

Бренд Acqua di Parma основал в 1916 году барон Карло Маньяни. Его называют создателем первого итальянского одеколона: аромат Colonia, выпущенный в 1916 году, получил успех как в Италии, так и за ее пределами. Пик популярности бренда пришелся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открыла первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м запускала линейку Blu Mediterraneo. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а ее главный офис находится в Милане. Сейчас портфолио марки включает более 80 ароматов.

Вернуться к списку
Она включает сам аромат в двух концентрациях, крем для рук и свечу
Подробнее
Бренд показал новинки на прошедшей выставке TFWA
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену