Французский нишевый бренд Parfums de Marly представил лимитированное издание своего популярного аромата Delina, созданного Квентином Бишем. Новинка заключена во флакон нежно-розового цвета и украшена изображением плетистой розы. Как утверждает бренд, оно отсылает к цветочным мотивам, которыми раньше украшали интерьеры в XVIII веке.
«Parfums de Marly представляют первый лимитированный флакон, посвященный культовому парфюму Delina и его многогранной дамасской розе, вызывающей привыкание. Это ода XVIII веку и, прежде всего, женственности. В сердце композиции — ноты дамасской розы, самой благородной из всех, которые распускаются при соприкосновении с кожей и накладывают свой характерный отпечаток», — гласит пресс-релиз Parfums de Marly.
Аромат Delina Limited Edition открывается нотами ревеня, личи и бергамота, а затем переходит в сердце, где соединяются оттенки дамасской розы и ванили. В финале раскрываются нюансы кашмерана, мускуса и ветивера.
Лимитированное издание поступило в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 75 мл. Его стоимость на официальном сайте Parfums de Marly составляет 270€.
Бренд Parfums de Marly был основан в 2009 году Жюльеном Шпрешё. Его название происходит от дворцово-паркового комплекса Шато-де-Марли в окрестностях Парижа, построенного во второй половине XVII века архитектором Жюлем Ардуэн-Мансаром по заказу Людовика XIV. Вдохновением для создания легенды бренда послужил парфюмерный этикет королевского двора Франции XVIII века и работы придворного парфюмера Жана Фаржёна, так называемые «fauve» и цветочные эссенции «mille fleurs». На официальном сайте бренда представлена не только парфюмерная продукция, но и вуали для волос, ароматизированные кремы для рук и тела, интерьерные свечи, а также аксессуары — запонки, кожаные браслеты и шёлковые платки. Флаконы из матового стекла отличаются узнаваемым дизайном. У женских ароматов они декорированы рельефным, напоминающими лепнину, рисунком и шёлковой кистью, а у мужских версий — таким же рельефным изображением лошадей.