• +7 (499) 938-86-25
    Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно

  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Chanel No. 5: Легенда парфюмерии

Chanel No. 5: Легенда парфюмерии

Классика – никогда не устаревает. В случае со знаменитыми на весь мир духами «Chanel No. 5» эта теория полноправно оправдывает себя; изысканный парфюм за почти вековое существование насчитывает несколько поколений верных поклонников! Знаменитые «Шанель номер 5» - стала легендой среди огромного мира парфюма. Пожалуй, трудно найти аналог этим духам, которые также долго и прочно занимали бы лидирующие позиции в списке самых популярных духов. «Шанель» у многих ассоциируется с такими эпитетами как: «роскошный», «незаменимый», «уникальный». Давайте же разберёмся, чем эти духи снискали себе столь ошеломительный успех.

История создания Chanel No. 5

Как и любое устоявшееся явление, возникновения «Chanel No. 5» действительно живописно! Начать следует с Франции, далёкого 1921 года, когда эмигрировавший из России парфюмер Эрнест Бо приезжает со своей семьёй в страну, в чьём воздухе и нравах состоят априорные предпосылки возникновения прекрасного. В Париже парфюмер знакомится с впоследствии знаменитым дизайнером и «королевой моды» Коко Шанель. Восторженный красотой и грацией это женщины, Эрнест Бо готов пойти на всё ради её расположения. Какого же было удивление мастера, когда Шанель предложила ему создать духи «которые бы пахли женщиной». Весьма непростая задача... Тем не менее парфюмер принялся за работу, применив в процесс эксперимент над синтетическими альдегидами, что по меркам того времени считалось крайне опрометчивым решением. До сих пор не утихают споры вокруг знаменитых духов: одни говорят, дескать, Бо мог ошибиться в формуле и тогда уже парфюм получился бы сам содой, другие – утверждают, что всему виной помощь подмастерья... Как бы то ни было, а спустя некоторое время на суд Коко Шанель предстали десять ароматов, среди которых дизайнер выбрал именно пятый номер (ещё и потому, что «пятёрка» была её любимым числом). Отдельной истории заслуживает последующая слава аромата. Убедившись в неповторимости композиции, предприятию требовался и соответствующий вид парфюма. Так путём долгого старания фабриканта Рене Лалика появился тот самых флакон в форме параллелепипеда, а колпачок символизировал гранёный алмаз. С тех пор золотая жидкость в минималистическом стеклянном флаконе стала классикой. Более чем достойная упаковка!

Таинство аромата

Вот уже на протяжении века «Chanel No. 5» занимает достойное место в истории парфюмерной промышленности, а ряды поклонников нисколько не уменьшаются. На сегодняшний день мы можем встретить не только изначальный парфюм с усиленной концентрацией активного вещества, но так же туалетную и парфюмерную воду знаменитой марки. Процесс создания аромата практически не изменился, а разнообразие продукции выпускаемой под этим брендом только доказывает постепенную эволюцию аромата.

Что содержится в пятом «Шанеле»?

Секрет – как всегда - прост. В верхней ноте у духов содержится концентрированные альдегиды, иланг-иланг, бергамот и лимон – за счёт чего парфюм обладает ласковым ароматом мыла и весенней свежестью. Сердечная нота «Chanel No. 5» звучит под тихий аккомпанемент ириса, жасмина, корня фиалкового дерева, ландыша и розы. Подобное сочетание как никогда подходит под формулировку мадам Шанель «которые бы пахли женщиной». Ну а в базовых нотах у парфюма: сандаловое дерево, амбра, пачули, мускус, дубовый мох и виверра и ваниль. Благодаря тихому сочетанию цветочных, цитрусовых и пряных компонентов «Chanel No. 5» не уступают самым изысканным духам! Более того, композиция стала настолько популярна, что несколько поколений парфюмеров на основе аналогичного состава пытаются воссоздать лучший аромат, однако, как мы видим, «Шанель номер 5» не удалось перещеголять.

Звездный коллектив

За презентацию бренда брались мировые личности: актёры, музыканты, певцы, дизайнеры и многие другие. Самой известной персоной стала, конечно же, Мерлин Монро, а после нашумевшего фильма «В джазе только девушки», актриса упомянула в интервью американскому журналисту, что практически не расстаётся с этими духами. Фраза звучала как: « всего несколько капель любимого Chanel No. 5 – вот и всё, что на мне надето перед сном». Далее эстафету по рекламе парфюма переняли прекрасная и неподражаемая Кэтрин Денёв, Эли Макгроу, Сьюзи Паркер, Николь Кидман, Одри Тоту, а Бред Питт был первым среди мужчин, кто рискнул стать главным рекламным «лицом» знаменитого французского парфюма. Со временем классическая формула парфюма менялось, как менялся и дизайн. Но популярность «Chanel No. 5» среди людей не угасала... Если задаваться вопросом: в чём же такая колоссальная слава этих духов, что по исходу такого большого времени они не потеряли своего спроса? И даже несмотря немалую стоимость, многие все ещё выстаивают очереди за «Шанель номер 5», - то, пожалуй, особенность этих духов кроится в их своевременности. Никто ранее не придумал более утонченного и одновременно простого аромата. Эта простота и даже некоторая не навязчивость и привлекает многие поколения людей, ставя «Пятёрку» в постоянных «отличниках» от мировой парфюмерии.

Вернуться к списку
Смотрите также
Новая провокация от Juicy Couture
Вы любите новые духи? Уверены, что да! Ну кто же откажется стать владельцем качественного парфюма, который может подарить новые эмоции или обновить образ. Парфюмерные бренды часто выпускают новые ароматы, поражающие воображение! Но как правильно сделать выбор и не потеряться в этом головокружительном многообразии? Мы хотим вам помочь и поэтому продолжаем рассказывать о новинках парфюмерного мира. И сегодня вы узнаете о новом парфюме бренда Джуси Кутюр.
Подробнее
Новинка от Tom Ford: своенравная и бесстрашная
А вы любите красивые, качественные духи? Уверены, что каждый из вас сейчас ответил положительно. Потому что хороший аромат способен не только освежить образ, но и кардинально его поменять. К тому же ароматами мы привлекаем противоположный пол, подавая сигналы различными семействами парфюма. Так же ароматом можно поднять себе и окружающим настроение, можно получить новые эмоции. И как же приятно стать владельцем нового парфюма!
Подробнее
Новинка от Memo: полетаем?
Парфюмерные бренды часто радуют своих поклонников новыми ароматами. Ежемесячно выпускаются десятки ароматов, один краше другого. Модники и модницы любят пополнять свои коллекции новинками, которые способны заворожить и внести в образ новые краски. Но как сделать правильный выбор и не потеряться в таком многообразии новых ароматов? Мы хотим вам помочь, поэтому продолжаем рассказывать о новинках парфюмерного мира. Сегодня вы познакомитесь с новинками от Мемо.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену