Gucci Bloom – подарок всем женщинам от парфюмера Альберто Морилласа

Gucci Bloom – подарок всем женщинам от парфюмера Альберто Морилласа

«Я хотел создать свежий и дерзкий аромат, роскошный букет, который уносит вас в бескрайний зеленый сад, наполненный множеством цветов. Этот сад прекрасен, как все женщины мира: яркий, необузданный, неповторимый, вмещающий в себя абсолютно все. Gucci Bloom воссоздает аромат того самого сада и манит вас в неведомый мир» – так описал новый аромат Алессандро Микеле в официальном релизе бренда. Давайте узнаем, удалось ли креативному директору Gucci в содружестве с блестящим парфюмером Альберто Морилласом передать в новом парфюме Gucci Bloom ту красоту, ту свежесть и энергию, которой обладают самые восхитительные женщины мира.

Привлекший наше внимание аромат был выпущен парфюмерным домом в сентябре 2017 года. Лицами рекламной кампании стали обворожительные актрисы Хари Неф и Дакота Джонсон, а также талантливая художница Петра Коллинз. Уже одно имя Дакоты Джонсон привлекает внимание к парфюму: неужели кто-то не захочет носить на себе аромат, который принадлежит главной героине нашумевшего бестселлера «50 оттенков серого»?

Плывут против течения?

Связи с последней тенденцией производители духов решили пойти на резкую противоположность сахарным, приторно-сладким ароматам. Конечно, такое чувство, что обладательницы парфюмов не только не порхают, как бабочки, но и словно прилипают к полу. Gucci же возглавили новое, свежее веяние: теперь вместо сладких цветочных ароматов используются зеленые, легкие и прохладные. На смену приторным медовым и ягодным композициям пришли освежающие ноты белых цветов.

Композиция Gucci Bloom

Успех рекламной кампании говорит о том, что такой свежий несладкий аромат давно ждали на полках парфюмерных магазинов. Сердцем нового парфюма стала прохладная индийская тубероза, которая цепляет с самых первых оттенков. Также основными нотами стали жасмин и экзотическое дополнение в виде рангунской лианы. Как это передает характер истинной женщины? Давайте разберем аромат подробнее. Неповторимая женская чувственность раскрывается робкими нотами жасмина самбак, передавая одновременно кротость, утонченность и страсть. Затем в композиции выступает новый аккорд – пьянящая индийская тубероза, намекающая на изящество и склонность к необычному, резко изменяющемуся поведению, раскрывает время от времени вспыхивающую заинтересованность в переменах, сюрпризах и сильных эмоциях. Мягкости и нежности женского характера добавляют аромату ноты ириса. И несильную сладость передают аккорды благоухающей рангунской лианы и цветочной пыльцы – одурманивающий, кружащий голову аромат, который можно сравнить в кокетством милой дамы, которое сводит с ума представителей сильного пола. В конце звучит едва различимый оттенок кокоса, придающий пикантности и экзотичности и завершающий образ. Девушка распускается в ярких лучах этого аромата, словно один из прекрасных бутонов, изображенных на упаковке парфюма Gucci Bloom. Аккорд за аккордом, парфюм раскрывает различные стороны ее души, приоткрывая завесу тайны в святая святых. Со сменой креативного директора в парфюмерный дом Gucci пришел неподдельный интерес к флористике. Алессандро Микеле распускает потрясающие букеты не только на модных аксессуарах и новых коллекциях, но и в своих ароматах. Цветок за цветком, аккорд за аккордом он словно тщательно подбирает ключ от замка, чтобы войти в тайный цветущий сад женской души в обогатить его, чтобы все в нем заиграло новыми экзотическими красками.
Gucci Bloom – подарок всем женщинам от парфюмера Альберто Морилласа

Заслуги знаменитого парфюмера

Большая ошибка полагать, что один креативный директор приложил свои усилия и чутье к созданию нового аромата. Альберто Мориллас, испанский парфюмер, которого привлек к работе Алессандро Микеле, решил сделать Gucci Bloom абсолютно отличным от предыдущих работ бренда. В основу аромата он положил натуральные эфирные масла, что очень отличается от предыдущих цветочных композиций Gucci. Именно масло из закрытых бутонов жасмина придает духам такую невероятную свежесть.

Однако заслуга в создании флакона полностью принадлежит Алессандро Микеле. Любимый материал Микеле – фарфор, в который он и одел свой новый аромат. Нежный пудро-розовый флакончик удивительно хорошо смотрится на дамском трельяже, такая изящная вещь должна красоваться на самом видном месте.

Gucci Bloom – это невероятное сочетание свежего белого цветения с легкой горчинкой и ядовито-сладкого экзотического нектара. Не существует на свете одинаковых девушек, но в этом парфюме раскрываются все грани прекрасной, чарующей, непредсказуемой женской души. Альберто Мориллас попытался угодить всем девушкам сразу, и у него это получилось, так что каждая обладательница парфюма может найти в нем что-то свое. Аромат однозначно взрослый – для девушек, которые уже смогли определить себя.

Он несильно вписывается в жаркий день – скорее подойдет весенняя или осенняя погода.

Алессандро создал нечто новое, при этом не уходя от традиционной политики парфюмерного дома, которая строится на внимании к деталям. Также и в общении с прекрасным полом – детали для девушек очень важны. Возможно, именно философия аромата делает его таким желанным, так что ни одна особа не может перед ним устоять.
Вернуться к списку
В преддверии весны большинство популярных парфюмерных брендов выпускают новые ароматы. Не является исключением и модный дом Bond no. 9. В этой статье вы узнаете о новых духах этого бренда, которые обещают стать бомбой! Компания Bond no. 9 была основана в 2003 году и всего за 15 лет она выпустила более 40 парфюмов. Для создания ароматов приглашаются талантливые парфюмеры. Каждый из парфюмов посвящен разным районам Нью – Йорка, а так же бутику модного дома, который находится на улице 9 Bond Street в районе NoHo.
Подробнее
Каждый из нас, живущих на земле, идивидуален: у нас разные предпочтения в одежде, еде, парфюме. Все мы знаем, что парфюм дополняет наш гардероб, от него зависит то, как воспримут нас окружающие, то есть он является нашей визитной карточкой. Многие готовы пожертвовать любой суммой денег, только бы их парфюм быо богатым и особенным, очаровывающим окружающих. Несомненно, каждый бы хотел стать обладателем элитного парфюма, который выпущен популярными брендами в ограниченном количестве. Конечно, такой парфюм дорого стоит, но такая цена объясняется и качеством этой продукции.
Подробнее
Этот американский дизайнер первым вывел на подиумы стиль гранж, который брал свое начало в пятидесятых, был визитной карточкой рокеров и молодых неформалов. Глядя на гламурные флаконы, в которых бренд выпускает свой парфюм, это сложно представить. Такое ощущение, что на сей раз Марк Джейкобс вновь бунтует – только уже не против светского лоска, а против однообразия стеклянных сосудов, в которых заключены волшебные ароматы.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену