Парфюм, который рекламирует Джонни Депп

Парфюм, который рекламирует Джонни Депп

Знаменитый на весь мир актёр Джонни Депп, известный поклонникам киноискусства по таким картинам как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Ромовый дневник», «Пираты карибского моря» и т.д. впервые принял участие в рекламе парфюма «Dior Sauvage». Сегодня мы расскажем вам об особенностях этого аромата, и подробно рассмотрим сам рекламный ролик.

Джонни, почему же парфюм?

Принципиальность Джонни Деппа не оставляет возможности для каких-либо аргументов против актёра. Оно и понятно... Будучи уроженцем штата Кентукки, в мировосприятии Деппа крепко закрепилась та самая «южная безукоризненность», который следуют многие американские южане. Политическое и нравственное разделение США на две конфронтационных стороны – Юга и Севера утвердили за ними не столько географические, сколько моральные различия. Так, «Американскому Югу» более присуще склонность к прямолинейности, грубой силе, открытости и откровенности, в то время как «Север» - прежде всего сторонник капиталистических идеалов...

Как замечал актёр в своих ранних интервью, он противится всяческому фанфаронству, чрезмерному пафосу и лоска своей профессии. Актёр для Деппа – всего лишь человек, умеющий правильно выполнять свои навыки игры, будь то перед камерой или на театральных подмостках. И, конечно же, для многих поклонников творчества Деппа стало неожиданностью его решение участвовать в рекламе парфюма. Сам же актёр улыбается в ответ, оставляя право другим вдаваться в толкование своего поступка. Одни утверждают, дескать «не мужское это дело – рекламировать парфюм», другие напротив – рады такой перспективе. Такой уж он – Джонни Депп...

Особенности рекламного ролика:

Итак, ролик компактно умещается в 30 секунд, за которые Джонни Депп (в роли самого Джонни Деппа) покидает шумный мегаполис, уезжая в дикие прерии, символично сбрасывает с себя все ювелирные украшения, оставаясь, так сказать, «без купюр». Казалось бы, простая псевдо-философская реклама, с этюдом духов в финальных секундах. Однако на деле всё обстоит гораздо интереснее.

Образы, которые представлены в ролике: сцена с гитарой в музыкальной студии, дикая, безжизненная пустыня, одинокий бизон, автомобиль образца, эдак, 70-го – 80-го года... На первый взгляд ничего необычного, но при детальном рассмотрении ролика в контексте биографии и творчества Джонни Деппа мы найдём множество занимательных фактов. Так, немая сцена с гитарой в пустой студии – ни что иное как важный этап жизни актёра, ведь как известно, Депп продолжительное время играет в своей музыкальной рок-группе.

Одинокий бизон на пустой трассе также не случайно. В 1980 году на экраны вышел фильм «Там, где бродит бизон» с Биллом Мюрреем в главной роли. Это первый фильм снятый по биографии культового представитель контркультурной литературы, героя направления «гонзо-журналистики» - Хантера С. Томпсона. Сам «доктор Гонзо» высоко ценил этот фильм, и особо восхищался игрой Мюррея, которому удалось детально описать некоторые привычки и «странности» Томпсона. А уже в 1998 году режиссёр Терри Гиллиам снимает фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» по одноимённому роману того же Хантера Томпсона. Главную роль (чудаковатого Рауля Дюка) сыграл именно Джонни Депп, которому также как и Биллу Мюррею пришлось буквально «воссоздать» альтер-эго писателя. Сам Депп высоко ценит дружбу с ныне покойным мастером гонзо-журналистики, и впоследствии снимется в «Ромовом дневнике» - ещё одном фильме по творчеству и биографии доктора Хантера С. Томпсона.

Кстати, если приглядеться машина из рекламы парфюма очень напоминает ту самую «большую красную акулу», на которой Рауль Дюк рассекает автострады в «Страхе и ненависти...». Ну, и безусловно, образ того как Джонни сбрасывает с себя украшения – символизирует его тягу к мужскому (можно сказать даже что и «южному») минимализму. Ведь актёр никогда не признавал за собой право бравировать известностью и отдавать предпочтение роскоши, предпочитая все этому простоту и душевность... Вот, примерно так, в одном ролике мы можем наблюдать огромное количество сценических и сюжетных параллелей не только с биографией Джонни Деппа, но также и других знаменитых персон мировой культуры.

Духи «Sauvage Dior»:

Dior Sauvage Pour Homme вышел в 2015 году от Dior, и как утверждает создатель аромата - Франсуа Демаши, за основу были взяты вечные ценности свободы, независимости и даже некоторой дикости мужской натуры. «Диор» выпускает целую серию парфюма «Sauvage», это и духи, и туалетная вода, и мини-пробники различного объёма...

В компонентах аромата верхнюю ноту занимает калабрийский бергамот, растущий близ Рио-де-Жанейро. Аромат насыщен цитрусовыми нотками, и фруктовыми гранями аромата, который завершается некоторой перчинкой. В сердечной ноте «Sauvage Dior» амброксан – смола серой амбры, которая придаёт в свою очередь насыщенный древесный шлейф, продолжая табачную коллекцию ароматов, что по-настоящему отсылает духи в разряд «for men».

Парфюм до сих пор пользуется большой популярностью среди мужчин, и в коллекции мужских ароматов от «Dior» трудно найти аромат, который пользовался бы за последнее время такой популярностью среди мужчин. Не стоит забывать и какую роль в популяризации аромата сыграло участие Джонни Деппа в рекламе аромата.


Вернуться к списку
Согласитесь, что пополнить свою парфюмерную коллекцию новинкой – это прекрасно! С приходом весны так хочется изменений в жизни! Кому-то для этого необходимы кардинальные перемены, а кому-то достаточно нового аромата. С помощью нового парфюма можно обновить свой образ, можно поднять себе настроение и зарядиться позитивом. Сегодня мы хотим рассказать вам сразу о трех новых композициях известного бренда Bvlgari.
Подробнее
Как же полон и многообразен мир парфюмерии. Духи на любой случай жизни, для любого настроения и вкуса. Сладкие и горькие, стойкие и лёгкие, простые и элегантные, дорогие и дешевые. Букет ароматов поразит любого человека.

Современная парфюмерия неординарная, смелая и иногда даже дерзкая. Каждую новую линейку ароматов модные дома, дизайнеры и парфюмеры стараются сделать не похожей на остальные.
Подробнее
"Лихие 90-ые" - время импортной косметики, кричащего внешнего вида и самых необычных духов. Когда в нашу страну открылось окно, показывающее жизнь стран Европы, абсолютно каждый мечтал окунуться в этот неповторимый и бешеный мир, в котором правили светские львицы и обворожительные мужчины. В конце первого тысячелетия все было совершенно другим, включая и ароматы, привезенные из далеких стран. Они кардинально отличаются он нынешних своей яркостью, дерзостью и уникальностью. Ароматы, выпускаемые сейчас более мягкие, спокойные и легкие, раньше же парфюм был кричащим, стойким и направленным на получение всеобщего внимания. Уникальный аромат, яркая и неповторимая коробка, а также многочисленные рекламные ролики по-настоящему делали свое дело. Давайте ненадолго вернемся в прошлое и вспомним самых ярких представителей мира парфюмерии "лихих" 90-ых годов.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену