• +7 (800) 707-86-56  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Парфюм, который рекламирует Джонни Депп

Парфюм, который рекламирует Джонни Депп

Знаменитый на весь мир актёр Джонни Депп, известный поклонникам киноискусства по таким картинам как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Ромовый дневник», «Пираты карибского моря» и т.д. впервые принял участие в рекламе парфюма «Dior Sauvage». Сегодня мы расскажем вам об особенностях этого аромата, и подробно рассмотрим сам рекламный ролик.

Джонни, почему же парфюм?

Принципиальность Джонни Деппа не оставляет возможности для каких-либо аргументов против актёра. Оно и понятно... Будучи уроженцем штата Кентукки, в мировосприятии Деппа крепко закрепилась та самая «южная безукоризненность», который следуют многие американские южане. Политическое и нравственное разделение США на две конфронтационных стороны – Юга и Севера утвердили за ними не столько географические, сколько моральные различия. Так, «Американскому Югу» более присуще склонность к прямолинейности, грубой силе, открытости и откровенности, в то время как «Север» - прежде всего сторонник капиталистических идеалов...

Как замечал актёр в своих ранних интервью, он противится всяческому фанфаронству, чрезмерному пафосу и лоска своей профессии. Актёр для Деппа – всего лишь человек, умеющий правильно выполнять свои навыки игры, будь то перед камерой или на театральных подмостках. И, конечно же, для многих поклонников творчества Деппа стало неожиданностью его решение участвовать в рекламе парфюма. Сам же актёр улыбается в ответ, оставляя право другим вдаваться в толкование своего поступка. Одни утверждают, дескать «не мужское это дело – рекламировать парфюм», другие напротив – рады такой перспективе. Такой уж он – Джонни Депп...

Особенности рекламного ролика:

Итак, ролик компактно умещается в 30 секунд, за которые Джонни Депп (в роли самого Джонни Деппа) покидает шумный мегаполис, уезжая в дикие прерии, символично сбрасывает с себя все ювелирные украшения, оставаясь, так сказать, «без купюр». Казалось бы, простая псевдо-философская реклама, с этюдом духов в финальных секундах. Однако на деле всё обстоит гораздо интереснее.

Образы, которые представлены в ролике: сцена с гитарой в музыкальной студии, дикая, безжизненная пустыня, одинокий бизон, автомобиль образца, эдак, 70-го – 80-го года... На первый взгляд ничего необычного, но при детальном рассмотрении ролика в контексте биографии и творчества Джонни Деппа мы найдём множество занимательных фактов. Так, немая сцена с гитарой в пустой студии – ни что иное как важный этап жизни актёра, ведь как известно, Депп продолжительное время играет в своей музыкальной рок-группе.

Одинокий бизон на пустой трассе также не случайно. В 1980 году на экраны вышел фильм «Там, где бродит бизон» с Биллом Мюрреем в главной роли. Это первый фильм снятый по биографии культового представитель контркультурной литературы, героя направления «гонзо-журналистики» - Хантера С. Томпсона. Сам «доктор Гонзо» высоко ценил этот фильм, и особо восхищался игрой Мюррея, которому удалось детально описать некоторые привычки и «странности» Томпсона. А уже в 1998 году режиссёр Терри Гиллиам снимает фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» по одноимённому роману того же Хантера Томпсона. Главную роль (чудаковатого Рауля Дюка) сыграл именно Джонни Депп, которому также как и Биллу Мюррею пришлось буквально «воссоздать» альтер-эго писателя. Сам Депп высоко ценит дружбу с ныне покойным мастером гонзо-журналистики, и впоследствии снимется в «Ромовом дневнике» - ещё одном фильме по творчеству и биографии доктора Хантера С. Томпсона.

Кстати, если приглядеться машина из рекламы парфюма очень напоминает ту самую «большую красную акулу», на которой Рауль Дюк рассекает автострады в «Страхе и ненависти...». Ну, и безусловно, образ того как Джонни сбрасывает с себя украшения – символизирует его тягу к мужскому (можно сказать даже что и «южному») минимализму. Ведь актёр никогда не признавал за собой право бравировать известностью и отдавать предпочтение роскоши, предпочитая все этому простоту и душевность... Вот, примерно так, в одном ролике мы можем наблюдать огромное количество сценических и сюжетных параллелей не только с биографией Джонни Деппа, но также и других знаменитых персон мировой культуры.

Духи «Sauvage Dior»:

Dior Sauvage Pour Homme вышел в 2015 году от Dior, и как утверждает создатель аромата - Франсуа Демаши, за основу были взяты вечные ценности свободы, независимости и даже некоторой дикости мужской натуры. «Диор» выпускает целую серию парфюма «Sauvage», это и духи, и туалетная вода, и мини-пробники различного объёма...

В компонентах аромата верхнюю ноту занимает калабрийский бергамот, растущий близ Рио-де-Жанейро. Аромат насыщен цитрусовыми нотками, и фруктовыми гранями аромата, который завершается некоторой перчинкой. В сердечной ноте «Sauvage Dior» амброксан – смола серой амбры, которая придаёт в свою очередь насыщенный древесный шлейф, продолжая табачную коллекцию ароматов, что по-настоящему отсылает духи в разряд «for men».

Парфюм до сих пор пользуется большой популярностью среди мужчин, и в коллекции мужских ароматов от «Dior» трудно найти аромат, который пользовался бы за последнее время такой популярностью среди мужчин. Не стоит забывать и какую роль в популяризации аромата сыграло участие Джонни Деппа в рекламе аромата.


Вернуться к списку
Смотрите также
Новинка от YVES SAINT LAURENT: экзотика для летнего сезона
Как же прекрасно стать владельцем нового аромата! Сегодня мужчины и женщины пристально следят за своим внешним видом, за своим образом. И каждый стремится сделать свой образ привлекательным и ярким. А что в этом может помочь? Конечно же парфюм. Модные дома регулярно выпускают новинки парфюмерии, чем очень радуют своих поклонников. Но согласитесь, очень не просто выбрать правильный аромат, ведь большое количество новинок кого угодно приведет в замешательство! Мы хотим вам помочь сделать правильный выбор и поэтому продолжаем серию статей о новинках парфюмерной индустрии. Сегодня вы познакомитесь с новинкой модного дома YVES SAINT LAURENT.
Подробнее
Новинка от Carolina Herrera: культовая туфелька в новом исполнении!
Кто из нас откажется от нового аромата? Ведь новые парфюмы выпускаются специально для того, чтобы помочь вам освежить образ, подарить новые эмоции и впечатления! Парфюмерные бренды каждый сезон выпускают новинки, способные покорить с первых ноток! Но согласитесь, что в таком огромном количестве новых ароматов не трудно потеряться и сделать не правильный выбор. А как известно, не правильно подобранный парфюм может с легкостью испортить образ. Мы хотим, чтобы вы всегда оставались стильными и привлекательными, поэтому продолжаем вам рассказывать о новинках парфюмерного мира. Следите за нашими новостями и вы без труда сделаете правильный выбор! Сегодня вы узнаете о новом аромате модного дома Carolina Herrera.
Подробнее
Новинка от Narciso Rodriguez: побольше перца!
Парфюмерные бренды очень часто радуют публику новыми ароматами. Ни один человек не откажется порадовать себя новыми духами, ведь они способны не только подчеркнуть индивидуальность, но и обновить образ, внести в него что-то новое. Но, согласитесь, что не легко выбрать новый парфюм, потому что это очень ответственное дело. Не правильно подобранный аромат способен испортить внешний облик. Для того, чтобы поближе познакомить вас с новинками парфюмерной индустрии, мы продолжаем серию статей о них. Сегодня вы узнаете о роскошном новом аромате бренда Нарцисо Родригез.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену