Какие ароматы лучше носить после 40 лет

Какие ароматы лучше носить после 40 лет

Женщину после сорока лет можно охарактеризовать через следующие эпитеты: устоявшиеся жизненные ценности, чёткое понимание своего стиля и вкуса, стремление не к мимолётным радостям юности, а к проверенному временем чувству прекрасного. Вопрос выбора парфюма после определенного жизненного периода – крайне актуален для представительниц прекрасного пола. Попробуем разобраться, как выбирать ароматы для «женщин после сорока»…

Мои года – моё богатство

Одно из стихотворений Марины Цветаевой – ярчайшего представителя русской поэзии прошлого столетия – начинается со следующих строк: «Золото моих волос тихо переходит в седость…». Возьмём за эпиграф эти слова и представим себе, как изменяется человек после 40 лет, когда «кризис среднего возраста» уже давно миновал, когда «жизнь как книга» (из той же Цветаевой) вроде бы и прочитана больше чем наполовину… Когда ещё «не женщина бальзаковского возраста», но уже не блоковская «прекрасная дама».

А между тем, стиль и внешний вид женщины не поддаётся старению. И в этом смысле ароматы окружающие женскую ауру нуждаются в особом внимании. Так чем же следует руководствоваться при выборе ароматов после для женщины после сорока лет? Прежде всего, нужно понимать, что практически все ароматы имеют свой «возраст». К примеру, цитрусовые и цветочные запахи (входящие в основной состав быстро улетучивающихся духов) – по мнению парфюмеров – более всего напоминают запахи молодого тела.

Это вполне объяснимо, ведь при дистилляции цитрусовых компонентов получается лёгкий, сладковатый запах, одновременно наполненный свежестью и «грацией». Такими же свойствами обладает и запах чёрной смородины. А вот цветочные запахи «для молодости» подойдут не все. Роза, лилии, фиалка, сирень, жасмин – в силу своей резкости не претендуют на свежесть молодости, в то время как лаванда, гвоздика и лотос – наоборот, так сказать, «освежает» своего обладателя.

Нет места крайностям:

Говоря о такой щепетильной теме как «духи за сорок» мы невольно пренебрегаем правилами этикета: никогда не спрашивать женщину о её возрасте. Пренебрегая это условностью, вы в лучшем случае отделаетесь презрительным взглядом, ну а в худшем… Бытует мнение, что чем старше женщина, тем чаще она пользуется резкими, шипровыми запахами, оставляющие после себя резкий шлейф, и от которого трудно отбиться… В чём-то так оно и есть.

Обоняние с годами имеет свойство притупляться и люди невольно скупают самые «пахучие» ароматы. Вспомним хотя бы резкий запах классических советских духов «Красная Москва», одеколона «Рижанка» и проч. При выборе индивидуального запаха нужно исходить из предпочтения к своему стилю и образу жизни. Без сомнения, для женщин после сорока лет такой критерий становится первостепенным, и когда вы заходите в парфюмерный магазин – непременно задайте себе вопрос «Что я хочу от того или иного аромата?», и «Как он будет гармонировать?». Ведь главное в духах – конечно же, удобство запаха и его комфорт!

Популярные духи «после сорока»

Ниже мы перечислим одни из наиболее популярных брендовых ароматов, которым отдают предпочтение женщины после сорока лет. Итак, безусловным лидером в списке является классические ароматы от «Chanel». В особенности следует присмотреться к таким сериям как «Chanel Chance», аромат не уступающий знаменитому «Номер 5», и более того, обладающий специфическим запахом, присущей свежестью и строгости композиционного строя ноток в запахе. Далее следует, японский бренд «Kenzo».

Если вы пользовались ранее этими духами, то наверняка помните морские и цветочные запахи в составе основного компонента. Собственно, этим и отличается продукция марки «Кензо». Не упустите возможность приобрести в свою парфюмерную коллекцию аромат «Ca Sent Beau» и «Kashaya». А вот ещё один аромат, который по праву можно считать исключительно женским, но приемлемым в любой возрастной категории, это духи «Red Door» от Nina Ricci. Всем известное «красное яблоко» поможет вам «освежить» ваш гардероб и добавит приятные сладкие, фруктовые нотки аромата в ваш повседневный внешний вид.

Бренд Mary Kay славится не только своей косметической продукцией, но порой и поражает парфюмерный мир необычным подходом к составлению духов. В этом смысле аромат «Elige» был создан как духи для женщин после тридцати лет. В неё учтены многие возрастные потребности женщины. Итак, выбор за вами! Мы порекомендовали вам одни из наиболее популярных ароматов, но вы можете доверять своему вкусу – главному помощнику в выборе индивидуального аромата. Главное не переусердствовать с резкостью аромата. «Свежесть» вам также может предать основные древесные композиции, ведь как известно именно у них самые «настойчивые» ароматы.

Не стоит уделять большое внимание хвойным запахам: пихте, еле, можжевельнику. Лучше предпочесть более тропические ароматы, такие как: пальма, каучук, арагуа, банановое дерево. В этих ароматах сконцентрирована свежесть вкупе с лёгкостью и непринуждённостью, что так цениться в любом возрасте и в любом из выбранных вами ароматов.

Вернуться к списку
Christian Dior – это известный французский модной дом, созданный в 1946 году талантливым модельером Кристианом Диором. Эта легендарная компания, в штат которой входит 56 000 человек, завоевала уважение и любовь миллионов людей. У бренда больше 60 бутиков, расположенных по всему миру.
Подробнее
Этот американский дизайнер первым вывел на подиумы стиль гранж, который брал свое начало в пятидесятых, был визитной карточкой рокеров и молодых неформалов. Глядя на гламурные флаконы, в которых бренд выпускает свой парфюм, это сложно представить. Такое ощущение, что на сей раз Марк Джейкобс вновь бунтует – только уже не против светского лоска, а против однообразия стеклянных сосудов, в которых заключены волшебные ароматы.
Подробнее

Вершина парфюмерного искусства – многогранный, раскрывающийся индивидуально на каждом человеке, аромат. Для изготовления душистого эликсира необходимо не только спецоборудование, но и довольно большой объем сырья. Сегодня в распоряжении парфюмеров сотни натуральных и синтетических веществ для создания особенных, искрящихся чувствами и эмоциями, запахов. При чем возможности комбинирования душистых ингредиентов потенциально не ограничены. Так, духи на основе эфирных масел могут содержать несколько сотен компонентов. А темперамент духов будет обусловлен соотношением и сочетанием ароматных веществ.

Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену