Kenzo – феноменальный бренд, завоевавший мировую популярность, любовь и уважение критиков. В нем сочетается гармоничность, японская строгость, сексуальность и молодость. Ароматы от именитого кутюрье сильно отличаются от парфюмерии, которая создается в Европе, что гарантирует им успех.
В них легкость и ненавязчивость, свойственные для японской культуры, где процветает терпимость и толерантность по отношению ко всем жителям страны. Это значит, что запах не должен раздражать других людей или мешать им. Ведь яркие композиции, которые чувствуются окружающими и доминируют в воздухе, могут испортить настроение.
При этом в парфюмерных букетах бренда нет исключительно японского характера, ведь базируется торговая марка в Париже, поэтому ей свойственен французский шарм.
Попробовав однажды один из легендарных парфюмов бренда, вы не сможете отказаться от удовольствия приобрести целую коллекцию. Кензо невозможно перепутать ни с чем другим, это уникальные парфюмерные букеты, изысканные и неповторимые.
История бренда
Дом Моды ведет свою историю с 1939 года, именно в этом году родился мальчик Кендзо Такада, который позже прославится на весь мир. Ребенок с дислексией не может найти общий язык со сверстниками, поэтому практически все время проводит в одиночестве, рассматривая журналы, принадлежащие старшей сестре. Эти журналы по-настоящему влюбили мальчика в мир моды, который с этого момента мечтал стать дизайнером.
В Японии в то время швейным делом могли заниматься только женщины, поэтому Кендзо пришлось повиноваться отцу и поступить на факультет литературы. Но заниматься нелюбимым делом было невозможно для молодого человека, поэтому он бросил учебу и, несмотря на гнев родителей, поступил в институт дизайна и моды, где стал первым студентом мужского пола.
После института Кендзо устроился на работу в местный журнал, но мечтал о Париже. Его мечта исполнилась в 1965 году, когда он приехал во Францию. Первые годы ему приходилось очень тяжело, но он брался за любую работу, а в свободное время готовил эскизы модных моделей, которые в 1967 году ему удалось продать в ELLE. В 1970 году он открывает свой собственный магазин, в том же году состоялся и его дебютный показ, который посмотрел редактор французского ELLE. С этого момента начинается головокружительный успех модельера из Японии.
Парфюмерия Kenzo
Такада понимал, что образ не может быть гармоничным и завершенным без соответствующего аромата. Первой композицией стала King Kong, появившаяся в 1980 году. Восточная, пряная, неординарная и вместе с тем сдержанная и тонкая, она становится продолжением темы японских джунглей. В ней сочетаются банан и мята, которые становятся ярким оживляющим всплеском среди привычных и немного поднадоевших ароматом.
Ca Sent Beau становится вторым женским парфюмом в линейке, который является переработанным King Kong, но более сдержанным и менее экзотичным.
Первая мужская коллекция появляется в 1983 году. Она называется «Вокруг света за 80 дней». В ней почти те же ноты, цветочные и фруктовые, но собраны в другой интерпретации.
Описание ароматов Kenzo
Одним из самых популярных парфюмов от дома Kenzo является Amour. Он открывается верхними нотами риса и белого чая, в сердце у него гелиотроп и вишня, в шлейфе ладан, ваниль и древесные мотивы. Романтическая и одновременно загадочная композиция относится к вечерней группе. Воплощение волшебства, любви, сексуальности и чувственности волнует мужчин, восхищает их, пробуждает желание.
Flower by Kenzo – флагманский аромат, выпущенный в 2000 году, который на протяжении нескольких лет был одним из самых продаваемых в мире. Этот парфюм пахнет маком. Хотя в природе у мака запаха нет, парфюмерам удалось сделать невозможное, наделив его пудрово-цветочным букетом. Духи созданы для энергичных городских жительниц, которые даже в каменных джунглях желают ощущать единение с природой. В верхних нотах гедион, черная смородина и мандарин, в сердце жасмин, боярышник и фиалка, в шлейфе ваниль и мускус.
В Kenzo World сочетается свобода и женственность, изящество и целеустремленность, сногсшибательность и тонкое чувство стиля. В верхних нотах аромата белые цветы и русский пион, в сердце жасмин, а в шлейфе амброксан.
В описании аромат L'Eau Kenzo относится к группе цветочно-водных. В верхних нотах грейпфрут, который постепенно переходит в яркий цветок апельсина, а закрывает композицию лотос.
Парфюмерия Kenzo подходит уверенным в себе натурам, которые не боятся заявлять о себе.