Французский парфюм – пожалуй, один из немногих товарных «архетипов» мира, который не нуждается в дополнительном объяснении. Знаменитые парфюмерные коллекции, дома мод, дизайнерские бренды и многое другое – возводит Францию в ореол «Вавилона мировой моды»…
Принципы французской эстетики:
Прежде чем мы начнём разговор об одном из многочисленных брендов французской моды, давайте разберёмся, откуда пошла сама мода на «всё французское». Не станем углубляться в истории страны, ибо такой детальный подход займёт как минимум два тома сочинений, но уточним некоторые тезисы, по которым можно говорить об этой стране как об источнике возвышенно прекрасного.
Пожалуй, исходить стоит из первенства страны на революционные реформы. Как нам известно, наиболее масштабное «французское» явление в мировой истории – безусловно, «Великая Французская революция», в ходе которой было окончательное (заметим, что и первое во всей Европе) свержение монархии и становление республики (за исключением реформ древнего Рима). Подобные изменения в политической системе страны радикальным образом отражаются и на культурной сфере государства. Падение династии Тюдоров и установление «бонапартизма» - равноценно вихрю, который сметает всё старое и возводит на его месте новое…
Таким новым стала «рационалистическая» модель французского общества, где «Свобода. Равенство. Братство» ( «Liberté, Égalité, Fraternité») предполагала ориентиры на социальные предпочтения народа. Говоря иначе: искусство, мода и вся эстетика в целом стали отныне всеобщим достоянием.
С тех пор культура становится доступна всем слоям населения. Уже на основе этого тезиса можно предположить, что модные тенденции республиканской Франции выносятся уже на массовый рынок. Более незачем стало составлять уникальные коллекции одежды и духов для монархов и буржуа. Примерно с этого времени наблюдается активный спрос на парфюмерную промышленность, которая – как и всё искусство - идёт в ногу с политикой государства. Ещё Руссо писал, дескать: «Недостаточно сказать гражданам: “Будьте добрыми!”, надо научить их быть таковыми».
С тех пор всё «французское» стало восприниматься как утонченно-изысканное, созданное как доказательство величия мастеров и их творений. Формула применима как в отношении культуры, так и в плане моды и эстетических принципов времени…
История дома моды «Mancera»
Парфюмерный дом «Mancera» начал свою деятельность в 2000-х годах и по сию пору создаёт свои ароматы ориентируясь на новые тенденции мира моды. Создателями бренды были два французских архитектора, познакомившиеся в период путешествия. Общность интересов привела двух молодых людей к созданию первых парфюмерных коллекции, которые сразу же пришлись по вкусу даже самим искушенным представителям Франции.
Важной особенностью бренда, кроме искусно подобранной парфюмерной составляющей стало внимание к флаконам. Архитектурные знание, умение правильно выстроить форму и размер – позволило создателям бренда заручиться поддержкой стеклодувной фабрики. Отныне «Mancera» стала выпускать парфюм с уникальными флаконами, которые по праву можно назвать шедеврами искусства.
Главное здание «Mancera» располагается на парижской улице «Place Vendom», известной своими магазинами, парфюмерными бутиками и лавками знаменитых дизайнеров, где можно приобрести оригинальную продукцию по вполне доступной цене.
Сама же продукция французского дома мод «Mancera» можно охарактеризовать как утонченную, изысканную и будоражащую фантазию мир ароматов. На протяжении уже более десятка лет духи этого бренда известны как на территории родной Франции, так и за её пределами.
Ароматы бренда «Mancera»
Мы расскажем о лучших ароматах бренда «Mancera», которые выпустила компания за последние два года.
Среди них особое место занимают мужская коллекция парфюма.Аромат «Black Gold» составленный из кожаных композиций более всего подойдёт на осенний период. Богаты на состав аромат содержит в себе нотки цитруса, корицы, амбры, мускатного ореха. Как дополнение к аромату флакон составлен не броско, строго в чёрно-золотистых мужских оттенках.
«Musky Garden» - дневной аромат для женщин, фруктово-цветочного класса. Выпущен в 2017 году, содержит огромное количество сочетаний из цитруса, лаванды, мяты, водяной лилии и глициний.
«Gold Prestigium» - универсальный аромат прошлого (2016) года из коллекции бренда «Mancera» замечательно подойдёт как для мужчины, так и для женщины. В силу своих специфически составных компонентов: ванили, красного перца, цикуты и кожаных нот главенствующих в аромате, духи этой коллекции можно приобрести с ориентиром на постоянную период.
На предыдущий аромат очень похожа женская серия «Pink Prestigium». Такая же изящность формы, в сочетании с удивительной насыщенностью аромата, и цветочной основой аромата – делает его непревзойдённым дополнением к вашим вечерним мероприятиям, встрече с коллегами, друзьями и родственниками. Аромат был выпущен в прошлом году и упорно занимал лидирующие позиции на рынке французской парфюмерии до начала 2017 года. Среди женских ароматов «Pink Prestigium» - тот редкий случай, когда бренд акцентировал основное внимание на стиль и лоск женской натуры.
Все эти композиции вы можете заказать на нашем сайте Bon-elixir.ru!