5 доказательств того, что парфюмерия Marc Jacobs - это не просто красивый флакон

5 доказательств того, что парфюмерия Marc Jacobs - это не просто красивый флакон

Этот американский дизайнер первым вывел на подиумы стиль гранж, который брал свое начало в пятидесятых, был визитной карточкой рокеров и молодых неформалов. Глядя на гламурные флаконы, в которых бренд выпускает свой парфюм, это сложно представить. Такое ощущение, что на сей раз Марк Джейкобс вновь бунтует – только уже не против светского лоска, а против однообразия стеклянных сосудов, в которых заключены волшебные ароматы.

Американский бунтарь

Дизайнер Marc Jacobs основал авторский бренд в 1984 году. Он специализировался и специализируется на производстве одежды для мужчин, женщин и детей. Одежды в уникальном стиле – протестующем против выхолощенной классики. В сегодняшнем смешении стилей гранж продолжает занимать свое место. Новые коллекции Джейкобса находит новых почитателей. А декоративные флаконы для парфюмерной линии становятся предметом обсуждения профессионалов и любителей. Что же в них особенного? Кто-то считает их китчем, кто-то без ума от формы и приобретает парфюм только для того, чтобы поставить на полку новый яркий карамельно-ванильный флакончик. Бунтарь Джейкобс доволен: он снова идет против течения и снова создает яркие образы, которые выделяют его из общей массы fashion-индустрии. Однако, не только внешний вид делает ароматы модного дома уникальными и запоминающимися. В каждой серии своя загадка, своя отгадка и свое доказательство того, что Джейкобс – это не просто красивый флакон.

Доказательство первое: цветочное поле

Золотые цветы на черном поле, белые цветы на золотом, зеленые на белом, розовые и красные… Оттенки можно перечислять до бесконечности. Уникальная линия Marc Jacobs Daisy создана для тех женщин, которые не могут пройти мимо миленького флакона. И тут этот бунтарь выбрал нетривиальный путь: если обычно в схожих флаконах выпускают разные ароматы, то здесь наоборот: разные флаконы, а аромат один. «Коллекционируйте!» - говорит Джейкобс поклонницам и улыбается. Все потому, что он знает секрет: в вычурных флаконах настоящее чудо магии аромата. Стоит нанести каплю на шею или сгиб руки, как пространство вокруг превращается в летний сад – невзирая на время года за окном, невзирая на широту и долготу местонахождения. Тонким и свежим ароматом балует сладкая душистая клубника, трепещет на ветру лист фиалки, отливает краснотой в разрезе сочный горько-сладкий грейпфрут. Жасмин осыпает чарующими белыми лепестками, свои нежные белые оттенки вплетает в чистый и свежий букет свадебная гардения. Все это растворяется в мускусной и ванильной неге, согревается тонким теплым ароматом светлой древесины. Летний сад, легкость, солнечный дни – все это прячется во флакончике, который, казалось бы, должен стоять на полках кукольного домика Барби. Доказательство второе: жемчужный мед

Marc Jacobs Honey – это милая нежная няшность: уютный флакон с пчелками-жемчужинами. Белый или розовый. Или даже красный. Эту линию любят беззаботные девочки всех возрастов. Секрет в том, что жемчужные пчелы делают жемчужный мед. И аромат у него такой легкий, такой нежно-сладкий, что кажется, будто за спиной вырастают крылья. И ты превращаешься в пчелку, порхаешь среди спелых восковых ароматных груш, купаешься в ароматном горячем пунше с пахучими мандариновыми дольками. А потом отправляешься в южный сад, где цветут апельсины и персики и приземляешься в легких и сладких ванильных облаках. Сад постепенно тает, но крылья за спиной так и остаются.

Доказательство третье: О, Лола!

Романтичный и сексуальный флакон чуть изменяется: в одной серии он тонкий и изящный как королева подиума, в другой округлый и соблазнительный, с привлекательными формами. Будто дизайнер говорит: все женщины хороши. Одни высокие и стройные, другие маленькие и аппетитные. Но каждая – королева цветов. Именно поэтому серию Lola (и О, Lola!) можно отличить по розе, распустившейся на пробке флакона. Разных цветов и оттенков, они хранят настоящее сокровище. Стоит бережно снять пробку, как тут же окунаешься в страну соблазна и грез, в аромат и остроту розового перца, сочную мякоть груши и терпкий аромат грейпфрута. Затем через цветущий сад в ванильную сладость… Все как в сердце настоящей женщины.

5 доказательств того, что парфюмерия Marc Jacobs - это не просто красивый флакон

Доказательство четвертое: сумка со шлейфом

Divine Decadence поражает воображение и внешне и внутренне. Вычурный и одновременно элегантный флакон в виде сумочки с черной кисточкой (в некоторых вариантах) кого-то отсылает к стихам Бодлера, кого-то на летний цветущий луг. Уникальный аромат для каждого раскрывается по-своему. Но верхние ноты его насыщены солнцем и цветением нежно-сиреневого шафрана, лиловой сливы и фиолетового ириса. А в базе, в шлейфе, который остается надолго, который особенно хорош (дерзкий и томный) дышат свежестью папирус и ветивер.

Доказательство пятое: всплеск небывалого

Серия Marc Jacobs Splash в отличие от описанного выше, имеет самый стандартный и лаконичный флакон. И в этом чувствуется вновь рука человека, который любит парадоксы. Флаконы отличаются только оттенками. Зато их содержимое поражает всплеском небывалых ароматов. Это стиль унисекс, их выбирают и мужчины, и женщины. Именно те, что любят стиль гранж. И предпочитают одаривать себя не благоуханием классического сложносочиненного сладко-пудрового этюда, а свежим и тонким ароматом самого естества природы. Грушей, к примеру. Или гарденией, или хлопком. Или… дождем. Ну или же свежим огурчиком. Этот невероятный аромат сложен из нот свежести зеленого, только что сорванного с грядки, мохнатого и пупырчатого огурчика, приправлен оттенками запаха свежего разлома мясистого кактуса, нежностью лотоса. А в середине цветы: лилия, фрезия и… (опять удивление!) липовый цвет. Запах не становится от этого сладкий. Ноты сердца переходят в шлейф из мускуса и древесины. Остаются надолго. А когда растают, можно вновь наполнить мир вокруг ароматом свежего огурца. Или влажной после дождя травы. И понять, за что мир любит Джейкобса. Может он и идет против толпы, но зато шагает в ногу с природой, дарует ароматы ее красоты.


Вернуться к списку
В наши дни все чаще и чаще модно встретить парфюм, созданный каким-либо знаменитым человеком. В таком ходе есть очень много плюсов: во-первых, это является достаточно сильной рекламой для самой знаменитости, а во-вторых парфюм, выпущенный под громким именем, просто обречен на успех. С таким успехом, например, стартовал парфюм, выпущенный, наверное, самым знаменитым футболистом современности - Криштиану Ронадлу, о котором мы расскажем Вам чуть поподробнее.
Подробнее
Знали ли Вы о существовании выставок парфюмерии, где можно посмотреть, подержать в руках и даже «примерить» на себя духи многих самых известных марок, в том числе и самых дорогих? Если же нет, то данная статья создана специально для Вас и для тех, кто жаждет узнать об этом побольше, и может даже в скором будущем попасть на одну из них. Читайте дальше, и Вы все узнаете.
Подробнее
Нас встречают по одёжке и мы любим глазами. Задумывались ли Вы почему мы так много времени уделяем созданию своего образа? Почему так высоко ценится внешняя красота? Вы скажите: истина проста, все прекрасное радует глаз, и мы согласимся! Лишь немного добавим — мы за атмосферную привлекательность. Пропагандируя, исторические способы обольщения — советуем вам обратиться к своей душе, и выбрать парфюм, который расскажет о всех Ваших достоинствах и жизненных убеждениях — легко и со вкусом!
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену