5 доказательств того, что парфюмерия Marc Jacobs - это не просто красивый флакон

5 доказательств того, что парфюмерия Marc Jacobs - это не просто красивый флакон

Этот американский дизайнер первым вывел на подиумы стиль гранж, который брал свое начало в пятидесятых, был визитной карточкой рокеров и молодых неформалов. Глядя на гламурные флаконы, в которых бренд выпускает свой парфюм, это сложно представить. Такое ощущение, что на сей раз Марк Джейкобс вновь бунтует – только уже не против светского лоска, а против однообразия стеклянных сосудов, в которых заключены волшебные ароматы.

Американский бунтарь

Дизайнер Marc Jacobs основал авторский бренд в 1984 году. Он специализировался и специализируется на производстве одежды для мужчин, женщин и детей. Одежды в уникальном стиле – протестующем против выхолощенной классики. В сегодняшнем смешении стилей гранж продолжает занимать свое место. Новые коллекции Джейкобса находит новых почитателей. А декоративные флаконы для парфюмерной линии становятся предметом обсуждения профессионалов и любителей. Что же в них особенного? Кто-то считает их китчем, кто-то без ума от формы и приобретает парфюм только для того, чтобы поставить на полку новый яркий карамельно-ванильный флакончик. Бунтарь Джейкобс доволен: он снова идет против течения и снова создает яркие образы, которые выделяют его из общей массы fashion-индустрии. Однако, не только внешний вид делает ароматы модного дома уникальными и запоминающимися. В каждой серии своя загадка, своя отгадка и свое доказательство того, что Джейкобс – это не просто красивый флакон.

Доказательство первое: цветочное поле

Золотые цветы на черном поле, белые цветы на золотом, зеленые на белом, розовые и красные… Оттенки можно перечислять до бесконечности. Уникальная линия Marc Jacobs Daisy создана для тех женщин, которые не могут пройти мимо миленького флакона. И тут этот бунтарь выбрал нетривиальный путь: если обычно в схожих флаконах выпускают разные ароматы, то здесь наоборот: разные флаконы, а аромат один. «Коллекционируйте!» - говорит Джейкобс поклонницам и улыбается. Все потому, что он знает секрет: в вычурных флаконах настоящее чудо магии аромата. Стоит нанести каплю на шею или сгиб руки, как пространство вокруг превращается в летний сад – невзирая на время года за окном, невзирая на широту и долготу местонахождения. Тонким и свежим ароматом балует сладкая душистая клубника, трепещет на ветру лист фиалки, отливает краснотой в разрезе сочный горько-сладкий грейпфрут. Жасмин осыпает чарующими белыми лепестками, свои нежные белые оттенки вплетает в чистый и свежий букет свадебная гардения. Все это растворяется в мускусной и ванильной неге, согревается тонким теплым ароматом светлой древесины. Летний сад, легкость, солнечный дни – все это прячется во флакончике, который, казалось бы, должен стоять на полках кукольного домика Барби. Доказательство второе: жемчужный мед

Marc Jacobs Honey – это милая нежная няшность: уютный флакон с пчелками-жемчужинами. Белый или розовый. Или даже красный. Эту линию любят беззаботные девочки всех возрастов. Секрет в том, что жемчужные пчелы делают жемчужный мед. И аромат у него такой легкий, такой нежно-сладкий, что кажется, будто за спиной вырастают крылья. И ты превращаешься в пчелку, порхаешь среди спелых восковых ароматных груш, купаешься в ароматном горячем пунше с пахучими мандариновыми дольками. А потом отправляешься в южный сад, где цветут апельсины и персики и приземляешься в легких и сладких ванильных облаках. Сад постепенно тает, но крылья за спиной так и остаются.

Доказательство третье: О, Лола!

Романтичный и сексуальный флакон чуть изменяется: в одной серии он тонкий и изящный как королева подиума, в другой округлый и соблазнительный, с привлекательными формами. Будто дизайнер говорит: все женщины хороши. Одни высокие и стройные, другие маленькие и аппетитные. Но каждая – королева цветов. Именно поэтому серию Lola (и О, Lola!) можно отличить по розе, распустившейся на пробке флакона. Разных цветов и оттенков, они хранят настоящее сокровище. Стоит бережно снять пробку, как тут же окунаешься в страну соблазна и грез, в аромат и остроту розового перца, сочную мякоть груши и терпкий аромат грейпфрута. Затем через цветущий сад в ванильную сладость… Все как в сердце настоящей женщины.

5 доказательств того, что парфюмерия Marc Jacobs - это не просто красивый флакон

Доказательство четвертое: сумка со шлейфом

Divine Decadence поражает воображение и внешне и внутренне. Вычурный и одновременно элегантный флакон в виде сумочки с черной кисточкой (в некоторых вариантах) кого-то отсылает к стихам Бодлера, кого-то на летний цветущий луг. Уникальный аромат для каждого раскрывается по-своему. Но верхние ноты его насыщены солнцем и цветением нежно-сиреневого шафрана, лиловой сливы и фиолетового ириса. А в базе, в шлейфе, который остается надолго, который особенно хорош (дерзкий и томный) дышат свежестью папирус и ветивер.

Доказательство пятое: всплеск небывалого

Серия Marc Jacobs Splash в отличие от описанного выше, имеет самый стандартный и лаконичный флакон. И в этом чувствуется вновь рука человека, который любит парадоксы. Флаконы отличаются только оттенками. Зато их содержимое поражает всплеском небывалых ароматов. Это стиль унисекс, их выбирают и мужчины, и женщины. Именно те, что любят стиль гранж. И предпочитают одаривать себя не благоуханием классического сложносочиненного сладко-пудрового этюда, а свежим и тонким ароматом самого естества природы. Грушей, к примеру. Или гарденией, или хлопком. Или… дождем. Ну или же свежим огурчиком. Этот невероятный аромат сложен из нот свежести зеленого, только что сорванного с грядки, мохнатого и пупырчатого огурчика, приправлен оттенками запаха свежего разлома мясистого кактуса, нежностью лотоса. А в середине цветы: лилия, фрезия и… (опять удивление!) липовый цвет. Запах не становится от этого сладкий. Ноты сердца переходят в шлейф из мускуса и древесины. Остаются надолго. А когда растают, можно вновь наполнить мир вокруг ароматом свежего огурца. Или влажной после дождя травы. И понять, за что мир любит Джейкобса. Может он и идет против толпы, но зато шагает в ногу с природой, дарует ароматы ее красоты.


Вернуться к списку
Гениальный Леонардо Луис Левинсон однажды сказал: «Когда будешь выбирать жену, просто представь на минуту, так ли хорошо она бы выглядела, не будь она блондинкой?»
То, что джентльмены несомненно отдают свое предпочтение блондинкам, мы уже знаем. Но вот на какие хитрости идут те самые очаровательные и обворожительные блондинки, чтобы оставаться на высоте, вопрос открытый и очень интересный.
Подробнее
Наверное потому, что аромат этого напитка любят даже те, кто бережно относится к своему здоровью и не пьет кофе. Аромат его зерен и аромат свежесваренного кофе наполняет энергией и дарит позитивные эмоции любому. Это давно поняли парфюмеры. Поэтому кофейные ноты правят миром!
Подробнее
По результатам опроса, проведенного в прошлом году, оказалось, что у большинства жителей нашей планеты любимое время года - это весна. И оно не удивительно, ведь когда еще мы можем ощущать этот теплый ветер, несущий с собой приятный аромат, олицетворяющий свободу и начало чего-то нового. Поэтому нам просто необходимы ароматы, которые смогут привнести в нашу жизнь немного весны, особенно сейчас, когда дождливые дни сменяются пасмурными. Назовем их "ароматы вечной весны" и поближе познакомимся с самыми яркими представителями мира парфюмерии, сладкий аромат которых абсолютно напоминает нам самое прекрасное время года.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену