Монодухи

Монодухи

Как же полон и многообразен мир парфюмерии. Духи на любой случай жизни, для любого настроения и вкуса. Сладкие и горькие, стойкие и лёгкие, простые и элегантные, дорогие и дешевые. Букет ароматов поразит любого человека. Современная парфюмерия неординарная, смелая и иногда даже дерзкая. Каждую новую линейку ароматов модные дома, дизайнеры и парфюмеры стараются сделать не похожей на остальные.

Сегодня мы поговорим об истоках всего парфюмерного мира.

А именно, о монопарфюме. “Моно” – значит один, то есть такие духи будут содержать единственную ноту в своём аромате. Монодухи появились очень давно. Тогда они были просто маслами, добытыми из частей растений, позже их стали называть эфирными маслами.

Использовались аромамасла во время религиозных обрядов, были дорогостоящими и недоступными для обычных людей. Богачи же пользовались маслами как косметическими средствами, как лекарствами и как ароматизаторами для помещений, одежды и др. спустя некоторое время люди решили попробовать соединить несколько масел в одно, с того момента зародилась парфюмерия.

В ароматах “переливались” различные ноты, духи стали “раскрываться”, у запахов появилось послевкусие. И только монопарфюмы остались неизменными, так как содержали ноты одного главного ингредиента.

Интересные факты о монодухах

Как не удивительно, даже монодухи состоят из множества компонентов. Благодаря находчивости и умениям парфюмеров, получается выделить одну главную ноту в аромате, с помощью других. Как и любые другие духи, моноароматы могут иметь разные вкусы – фруктовые, цветочные, свежие, сладкие, тяжелые и так далее. Но отличие состоит в том, что они не просто пахнут, а создают у человека ощущение погружения в “другой мир”.

Например, шоколадные монодухи будут создавать полное ощущение, что вы едите эту сладость. Аромат вернет вас в детство или в любое другое время вашей жизни, когда вы уже чувствовали такой же запах. Ваш мозг будет выстраивать ассоциативный ряд мест и предметов у вас в голове, и на мгновение вы окажитесь совсем в другом месте. Аромат цветка сможет перенести вас в весенний сад или парк, почувствовать дуновение ветра и свежести. То есть запах один, а ассоциаций и ощущений очень много.

Кроме того, монодухи – это возможность создавать и проявлять свою индивидуальность, ведь можно смело смешивать ароматы между собой и получать самые необычные букеты запахов. Смешивание не требует особых навыков. Просто руководствуйтесь своими вкусами и желаниями. Чтобы получить несколько вкусов, необходимо нанести разные монодухи на разные части тела.

Чаще всего парфюм наносят: за уши, на ключицы, на сгиб локтя, на шею, на запястье. Аромат с одной нотой позволяет человеку отдохнуть от буйства запахов многослойных парфюмов. Многие любят использовать монодухи летом и весной – в период возрождения и пробуждения природы, который не хочется загружать сложными композициями. А одна легкая нота придаёт чувство свободы и естественности, тем самым гармонируя с окружающим миром.

Когда носить монодухи?

Моноаромат подойдет для ежедневного использования, но на вечерний выход лучше всё-таки сменить его на многослойный. Из года в год многие популярные парфюмерные бренды создают свои версии монодухов. Например, в коллекции бренда “Serge Lutens” есть жасминовый аромат “A La Nuit”. У марки “Jo Malone” – духи с ароматом алой розы. А известнейший модный дом “Gucci” имеет целую линейку монодухов, которые созданы для женщин и имеют фруктовые и цветочные ароматы.

Самой богатой коллекцией владеет популярный американский бренд “Demeter”, который насчитывает более 200 монопарфюмов. Очень необычно, когда брендовые духи называют не по названию моно компонента в духах, а как-то необычно и загадочно. Например: “Свежесть после дождя”, “Книги”, “Детский тальк” и так далее. Тогда, читая название на флаконе, не уверен как аромат будет “звучать”. Но нюхая его, поражаешься сходству названия и аромата. Именно такие запахи есть у “Demeter”. Духи “Clean” пахнут свежестью и чистотой. В их коллекции такие ароматы как: “Чистое мыло”, “Свежесть прачечной”, “Белое дерево”. Многие монодухи отличаются от многослойных стоимостью.

Цена традиционных ароматов достаточно высокая, чаще всего не из-за дорогостоящего сырья. Очень много средств идёт на оригинальный флакон и упаковку, хотя саму коробку чаще всего выкидывают сразу после покупки. Духи с одной нотой чаще всего выпускают в простых флаконах, используя стиль – минимализм. Однако всё же есть монодухи, которые стоят в разы дороже обычных.

Как выбрать монодухи?

Выбрать однонотный парфюм очень просто. Не нужно тратить много времени в поисках “того самого”. Ведь если вы выбираете простые духи, то им надо дать время раскрыться, поменять ноту. А вдруг вам не понравятся все ноты аромата, и придётся искать дальше? И так долго, по нескольку часов можно не выходить из одного парфюмерного отдела. Одно распыление монопарфюма на кожу и аромат раскрыт. Его букет запахов не изменится. И тут всё сразу понятно, нравится или нет. Монодухи дают отличную возможность отдохнуть от многогранных ароматов. Если в вашей коллекции ещё нет такого парфюма, то поспешите купить его. Вы точно не пожалеете!

Вернуться к списку
Мы живем в великолепный, информационный век. В наших руках самая большая книга жизни: путешествия, биографии, победы, поражения, законы и чудеса. Сегодня, благодаря интернету мы можем «познакомиться» с самыми великими людьми, посетить удивительнейшие уголки Земли и перенять опыт любой цивилизации. Все в наших руках, стоит только захотеть! На этот раз мы хотим познакомить вас с гениальным мужчиной, дебютантом в сфере парфюмерии и профессионалом в сфере экологии. Дэвид Ротшильд: скромность во флаконе династии банкиров.
Подробнее

Одеколон (Eau de Cologne) – парфюмерное средство, для придания приятного аромата телу. В его состав входит спирт (до 80%) и душистые вещества (до 5%). Обязательный атрибут кельнской воды – цитрусовые нотки, яркие ароматы цветов и зелени. Это тяжелые, резкие запахи, которые подходят, в основном, мужчинам для ежедневного использования.

Подробнее
1928 год – это официальная дата создания бренда "Salvatore Ferragamo". В 1929 году бренд был объявлен банкротом в связи с происшествиями в мире, а именно с Великой Депрессией. Но за счет настроя своих сотрудников и своих связей, в 1930 году дизайнер получил возможность приобрести в свое пользование два заброшенных замка во Флоренции и Вероне. Теперь бренд имел две мастерские, а уже в 1936 году появился первый бутик "Палаццо Спини Ферони".
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену