Нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия

Сложно дать определение нишевой парфюмерии. К ней относится все, что не для массовой аудитории. У нишевых ароматов узкий круг ценителей. Дело в том, что в этих композициях используется необычное сочетание нот, смелые или провокационные мотивы, некий эксперимент, который выбивает их из категории привычного и типичного.

Чем отличается нишевая парфюмерия от обычной?



Нишевый парфюм создается как предмет искусства, в нем отражаются вкусы автора, его желание сделать что-то непривычное, используя все доступные средства.



Авторы ниши не боятся давать свободу своей фантазии. Никакие правила не соблюдаются, поэтому получаемые композиции нравятся далеко не всем, но при этом есть те, кто влюбляется в них раз и навсегда.

Как появилась нишевая парфюмерия?

Нишевая парфюмерия

Первые эксперименты относятся к 70-м годам. Кто именно их автор сегодня определить сложно, так как такая идея пришла в голову одновременно нескольким гуру. Это и Diptyque, и L’Artisan Parfumeur. Но до середины 90-х эксперименты были разрозненными, пока не произошло знаковое для «ниши» событие – Серж Лютанс совершил настоящую революцию, выпустив древесные женские духи.

Чем нишевая парфюмерия отличается от массовой и люксовой?

Массовые ароматы выпускаются в большом количестве, стоят недорого, так как в них используются доступные ингредиенты, их формула ориентирована на то, чтобы нравиться всем или почти всем. Люксовые ароматы также рассчитаны на то, чтобы нравиться всем, но вот доступны они далеко не каждому, так как в них используются дорогие ингредиенты, эксклюзивная упаковка.

Нишевые ароматы найти сложнее, так как выпускаются они в небольшом количестве. Они и не рассчитаны на большие продажи, так как в них нет древесных мужских и цветочных женских композиций, которые могут понравиться любому. Это сложные ароматы с неожиданными сочетаниями.

Что значит нишевая парфюмерия? То же самое, что селективная?

Нишевая и селективная парфюмерия вовсе не одно и то же, хотя все же селективные ароматы можно назвать нишевыми. Итак, «ниша» - это полный эксперимент, она разрабатывается без расчета на то, что понравится кому-то. О том, кому понравится этот парфюм, создатель вообще не думает. Нишевые композиции – это вызов обыденности и всему привычному.

Селективные ароматы тоже особенные. Они не идут в массовое производство, их именитые парфюмеры складывают буквально по нотам, собирая настоящий шедевр, изысканный и многогранный. Селективный букет не удивит своей странностью, он удивит высоким качеством, утонченностью, тонким видением мира запахов.

Таким образом, все селективные композиции являются нишевыми, но не все нишевые можно отнести к селективным.

Что такое нишевые ароматы

Нишевая парфюмерия

Такую парфюмерию отличает:

  • Композиция. Используется несколько разных принципов: контраст, эксперимент, ассоциация или же возрождение классики;
  • Аудитория. Вообще не читается, так как при создании аромата парфюмер никогда не нацеливает его на конкретного человека. Он пробует что-то неожиданное, а не обдумывает план продажи. Поэтому результат может понравиться кому угодно;
  • Сырье. «Ниша» не относится к премиальному сектору, поэтому могут использоваться самые разные ингредиенты, но при этом если автору нужен конкретный оттенок, он готов тратить любые деньги на его получение. Кроме того, нишевые ароматы всегда более трудозатратны, что объясняет их достаточно высокую цену;
  • Производство. Всегда строго ограничено по количеству копий. Иногда это всего несколько десятков экземпляров;
  • Упаковка. Всегда предельно простая, так как в «нише» ценность представляет только сам аромат, и ничего не должно от него отвлекать. Исключение – селективная серия, здесь упаковка настолько же прекрасна, как и сам аромат;
  • Маркетинг. Никакой массовой рекламы. Продвижение обычно проходит в узких кругах;
  • Цена. Непредсказуема. Зависит от того, насколько оценивает автор свои затраты.

Ароматы нишевой группы

Эксперименты проводят не только известные своими смелыми идеями парфюмеры, но и те, кто выпускает и массовую парфюмерию. Ярким примерном является Yves Saint Laurent Beauté. Известная марка выпустила целую коллекцию нишевых ароматов Le Vestiaire des Parfums. Входящие в нее ароматы посвящаны знаковым моментам истории Модного Дома.

Trench Le Vestiaire des Parfums – отсылка к тренчу от Ив Сен Лорана, который стал не просто предметом одежды, призванного защитить от дождя, но и настоящим модным аксессуаром. В парфюмерную композицию попали ноты белого мускусу, сухого кедра и цитруса.

Blouse Le Vestiaire des Parfums – отсылка к кутюрным блузам. Здесь розовый перец встречается кашмераном, ангеликой и розой.

Les Vestiaire des Parfums – воспоминание об африканских мотивах в творчестве дизайнера. Здесь ярко выражены древесные мотивы и пряности.

Модный Дом Lancôme также выступил автором нишевой парфюмерии. Jasmins Marzipane – сочетание древесины, ванили и миндаля. Rôses Berberanza – мандариновая эссенция, шакран и роза. Oranges Bigarades – необычное сочетание чая и апельсина.

Giorgio Armani представил свою нишевую коллекцию под названием Les Eaux. Это целая линейка ароматов. Так в Orangerie Venice чувствуется белый кедр и горький апельсин. В Rose Alexandrie сочетается мимоза, мандарин и ваниль. В Thé Yulong встретились разные сорта чая и древесные мотивы.

Вернуться к списку

Макияж важен для многих женщин. Этот ежедневный ритуал не забывается и летом, ведь так девушка самовыражается, повышает свою уверенность в себе.

Подробнее
<p>Сложно выделить определенную группу запахов, которые подходят для дам после 50 лет. Ведь в этом возрасте женщина является полностью сформированной личностью со своим вкусом, взглядами на жизнь и на парфюм. Но есть несколько принципов, которые позволят солидным дамам выбрать парфюмерию правильно, не пожалев о своем выборе. </p>
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену