• +7 (800) 707-86-56  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Что такое селективная парфюмерия

Что такое селективная парфюмерия

Вам надоели ваши любимые духи? Вы жаждете чего-то нового? Того, что будет простым, но изысканным, не навязывающим, но в то же время будет выделять вас из толпы своей эксклюзивностью? То, что вы сможете наносить на себя в любое время года и при любых обстоятельствах и при этом ароматов похожих на Ваш не будет существовать? Тогда представляем вам селективные марки духов!

Селективные или нишевые, как правильно?

Сейчас для многих возникает путаница. Многие, особенно в нашей стране, селективную продукцию называют нишевой, но это не совсем так. Нишевая продукция – это дорогостоящая продукция, которую могли приобрести только одни из самых богатейших людей планеты. Селективная напротив, доступна многим. Цена за флакон этого типа начинается от двух тысяч рублей. Согласитесь, недорого же? Неразбериха возникла из – за следующего. Где-то в конце XX столетия духи, которые относили к классу нишевой косметики, называли нововведенным французским словом - le sélectif. В переводе это обозначение означает «особенный» или «отборный». Сейчас русскому покупателю не стоит разграничивать эти два понятия, потому что уже с давних времен это ошибочное употребление въелось в словесный обиход.

Особенности селективной парфюмерии

Первая особенность этого класса заключается в следующем. Продукция этого типа возникла в недалеком прошлом. Но и парфюм с историей или выпущенные совсем недавно все равно по всему миру не могут иметь более 400 точек продажи и выпускаются и продаются в ограниченных партиях. Если же правила маркетинга нарушаются, то марка переходит в разряд «Lux», а иногда и поглощается более крупной маркой. В пример этому может послужить знаменитый концерн Estee Lauder, который продолжает приобретать и владеть разными огромными компаниями.

В его состав входят такие известнейшие бренды как Tom Ford, Le Labo, Frederic Malle, L'Artisan Parfumeur и многие другие. Селективные ароматы рассчитаны на небольшой круг потребителей. Эту продукцию негде не рекламируют, она не появляется в глянцевых журналах и на экранах телевизора. Селективный бренд создается под присмотром одного креативного директора или же выполняется самим мастером. К выбору ингредиентов подходят с величайшей тщательностью. Для создания аромата используются только натуральные продукты высочайшего качества, за исключением таких случаев, когда невозможно синтетический заменить на натуральный.

Так, например, в 2005 году бренд L'Artisan в Тунисе скупил весь урожай апельсинов и выпустил четыре тысячи солнечных и позитивных ароматов под названием «Fleur d Oranger». Как из всего можно заметить, ароматы, как и остальная натуральная продукция, имеет огромное различие с синтетической. Создатели в большинстве случаев не заморачиваются насчет упаковки и флакончика их нового аромата. Ведь не главное что снаружи, а главное, какое богатство хранит в себе этот незатейливый, но приятный и сделанный со вкусом бутылек.

Но некоторые прикладывают к созданию внешнего вида огромные усилия, и благодаря этому создаются настоящие произведения искусства, и даже если его только подержать в руке, можно ощутить всю величественность аромата. Большинство упаковок селективного класса создаются вручную. Селективный парфюм, на удивление многих, отличается поразительной стойкостью.

При нанесении его на кожу аромат может продержаться до двух суток и при этом раскрываться новыми и разнообразными нотами и приобретать различные оттенки, а при попадании его на одежду будет издавать аромат, до того момента пока Вы не постираете ее. И при этом аромат оставляет за собой невероятный шлейф и не становится «потрёпанным». Еще одна особенность – это то, что подделок селективов не бывает и не может существовать. И все это благодаря сложности производства и дороговизны используемых ингредиентов.

Большинство ароматов, выпускаемыми селективными брендами – унисекс. Не пугайтесь, что аромат на женщине будет сидеть слишком остро, а на мужчинах, как будто он только что наелся конфет. Аромат раскрывается на каждом по-разному, следовательно, аромат будет подчеркивать очаровательность прекрасного пола, а на мужчинах духи раскроются как настоящий мужской парфюм. И теперь самая главная отличительная черта селективов – это абсолютная уникальность.

Парфюмер, благодаря сочетанию множества различных компонентов, которые иногда на первый взгляд абсолютно не могут сочетаться между собой, создал такой аромат, который при попадании на вашу кожу раскрываются по своему, со своими оттенками и нотами. Ноты, которые раскрылись на вашей коже, также могли и не раскрыться на чужой. И не переживайте, если у вас с подругой одинаковые духи, ведь каждый селективный аромат несет в себе неповторимую уникальность, оригинальность и эксклюзивность.

В селективный парфюм входят такие бренды и ароматы как «Montale Wild Aoud», «Montale Aoud Rose Petals» и «Montale Aoud Pine» от Montale; «Amouage Lyric Woman» от Amouage; «Escentric Molecules Molecule 01» от Escentric Molecules; «Tom Ford Cafe Rose» и «Tom Ford Black Orchid» от Tom Ford и многие другие. Хотите быть оригинальной и неповторимой? Ваш единственный шанс – это приобрести и ощутить на себе всю величественность селективного парфюма!

Вернуться к списку
Смотрите также
By Kilian отметил 10-летие и подготовил много сюрпризов
У потрясающего парфюмерного бренда By Kilian в этом году знаменательное событие: модному дому исполняется 10 лет! Этот бренд создал Килиан Хеннесси, являющийся наследником коньячной династии. Основанный в 2008 году модный дом, сегодня находится на вершине популярности. В этом году Килиан посетил Москву для того, чтобы встретиться с поклонниками и клиентами, которых в России так же много, как и во Франции.
Подробнее
Цветочное настроение от Bond No.9
В преддверии весны большинство популярных парфюмерных брендов выпускают новые ароматы. Не является исключением и модный дом Bond no. 9. В этой статье вы узнаете о новых духах этого бренда, которые обещают стать бомбой! Компания Bond no. 9 была основана в 2003 году и всего за 15 лет она выпустила более 40 парфюмов. Для создания ароматов приглашаются талантливые парфюмеры. Каждый из парфюмов посвящен разным районам Нью – Йорка, а так же бутику модного дома, который находится на улице 9 Bond Street в районе NoHo.
Подробнее
Яркие краски от Lancome
В нашем мире не отыскать человека, который бы не любил что – то новое. Например, новый аромат от популярного бренда. Парфюмерные компании ежегодно выпускают новые ароматы, чем несказанно радуют своих поклонников. Не является исключением и модный дом Lancome. Известный сегодня во всем мире бренд Lancome появился в 1935 году благодаря талантливому человеку Арману Птижану. Эта грандиозная компания является бесспорным лидером на международном косметическом рынке. Она выпускает косметику и парфюмерию класса люкс.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену