• +7 (800) 707-86-56  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Что такое селективная парфюмерия

Что такое селективная парфюмерия

Вам надоели ваши любимые духи? Вы жаждете чего-то нового? Того, что будет простым, но изысканным, не навязывающим, но в то же время будет выделять вас из толпы своей эксклюзивностью? То, что вы сможете наносить на себя в любое время года и при любых обстоятельствах и при этом ароматов похожих на Ваш не будет существовать? Тогда представляем вам селективные марки духов!

Селективные или нишевые, как правильно?

Сейчас для многих возникает путаница. Многие, особенно в нашей стране, селективную продукцию называют нишевой, но это не совсем так. Нишевая продукция – это дорогостоящая продукция, которую могли приобрести только одни из самых богатейших людей планеты. Селективная напротив, доступна многим. Цена за флакон этого типа начинается от двух тысяч рублей. Согласитесь, недорого же? Неразбериха возникла из – за следующего. Где-то в конце XX столетия духи, которые относили к классу нишевой косметики, называли нововведенным французским словом - le sélectif. В переводе это обозначение означает «особенный» или «отборный». Сейчас русскому покупателю не стоит разграничивать эти два понятия, потому что уже с давних времен это ошибочное употребление въелось в словесный обиход.

Особенности селективной парфюмерии

Первая особенность этого класса заключается в следующем. Продукция этого типа возникла в недалеком прошлом. Но и парфюм с историей или выпущенные совсем недавно все равно по всему миру не могут иметь более 400 точек продажи и выпускаются и продаются в ограниченных партиях. Если же правила маркетинга нарушаются, то марка переходит в разряд «Lux», а иногда и поглощается более крупной маркой. В пример этому может послужить знаменитый концерн Estee Lauder, который продолжает приобретать и владеть разными огромными компаниями.

В его состав входят такие известнейшие бренды как Tom Ford, Le Labo, Frederic Malle, L'Artisan Parfumeur и многие другие. Селективные ароматы рассчитаны на небольшой круг потребителей. Эту продукцию негде не рекламируют, она не появляется в глянцевых журналах и на экранах телевизора. Селективный бренд создается под присмотром одного креативного директора или же выполняется самим мастером. К выбору ингредиентов подходят с величайшей тщательностью. Для создания аромата используются только натуральные продукты высочайшего качества, за исключением таких случаев, когда невозможно синтетический заменить на натуральный.

Так, например, в 2005 году бренд L'Artisan в Тунисе скупил весь урожай апельсинов и выпустил четыре тысячи солнечных и позитивных ароматов под названием «Fleur d Oranger». Как из всего можно заметить, ароматы, как и остальная натуральная продукция, имеет огромное различие с синтетической. Создатели в большинстве случаев не заморачиваются насчет упаковки и флакончика их нового аромата. Ведь не главное что снаружи, а главное, какое богатство хранит в себе этот незатейливый, но приятный и сделанный со вкусом бутылек.

Но некоторые прикладывают к созданию внешнего вида огромные усилия, и благодаря этому создаются настоящие произведения искусства, и даже если его только подержать в руке, можно ощутить всю величественность аромата. Большинство упаковок селективного класса создаются вручную. Селективный парфюм, на удивление многих, отличается поразительной стойкостью.

При нанесении его на кожу аромат может продержаться до двух суток и при этом раскрываться новыми и разнообразными нотами и приобретать различные оттенки, а при попадании его на одежду будет издавать аромат, до того момента пока Вы не постираете ее. И при этом аромат оставляет за собой невероятный шлейф и не становится «потрёпанным». Еще одна особенность – это то, что подделок селективов не бывает и не может существовать. И все это благодаря сложности производства и дороговизны используемых ингредиентов.

Большинство ароматов, выпускаемыми селективными брендами – унисекс. Не пугайтесь, что аромат на женщине будет сидеть слишком остро, а на мужчинах, как будто он только что наелся конфет. Аромат раскрывается на каждом по-разному, следовательно, аромат будет подчеркивать очаровательность прекрасного пола, а на мужчинах духи раскроются как настоящий мужской парфюм. И теперь самая главная отличительная черта селективов – это абсолютная уникальность.

Парфюмер, благодаря сочетанию множества различных компонентов, которые иногда на первый взгляд абсолютно не могут сочетаться между собой, создал такой аромат, который при попадании на вашу кожу раскрываются по своему, со своими оттенками и нотами. Ноты, которые раскрылись на вашей коже, также могли и не раскрыться на чужой. И не переживайте, если у вас с подругой одинаковые духи, ведь каждый селективный аромат несет в себе неповторимую уникальность, оригинальность и эксклюзивность.

В селективный парфюм входят такие бренды и ароматы как «Montale Wild Aoud», «Montale Aoud Rose Petals» и «Montale Aoud Pine» от Montale; «Amouage Lyric Woman» от Amouage; «Escentric Molecules Molecule 01» от Escentric Molecules; «Tom Ford Cafe Rose» и «Tom Ford Black Orchid» от Tom Ford и многие другие. Хотите быть оригинальной и неповторимой? Ваш единственный шанс – это приобрести и ощутить на себе всю величественность селективного парфюма!

Вернуться к списку
Смотрите также
Новинка от YVES SAINT LAURENT: экзотика для летнего сезона
Как же прекрасно стать владельцем нового аромата! Сегодня мужчины и женщины пристально следят за своим внешним видом, за своим образом. И каждый стремится сделать свой образ привлекательным и ярким. А что в этом может помочь? Конечно же парфюм. Модные дома регулярно выпускают новинки парфюмерии, чем очень радуют своих поклонников. Но согласитесь, очень не просто выбрать правильный аромат, ведь большое количество новинок кого угодно приведет в замешательство! Мы хотим вам помочь сделать правильный выбор и поэтому продолжаем серию статей о новинках парфюмерной индустрии. Сегодня вы познакомитесь с новинкой модного дома YVES SAINT LAURENT.
Подробнее
Новинка от Carolina Herrera: культовая туфелька в новом исполнении!
Кто из нас откажется от нового аромата? Ведь новые парфюмы выпускаются специально для того, чтобы помочь вам освежить образ, подарить новые эмоции и впечатления! Парфюмерные бренды каждый сезон выпускают новинки, способные покорить с первых ноток! Но согласитесь, что в таком огромном количестве новых ароматов не трудно потеряться и сделать не правильный выбор. А как известно, не правильно подобранный парфюм может с легкостью испортить образ. Мы хотим, чтобы вы всегда оставались стильными и привлекательными, поэтому продолжаем вам рассказывать о новинках парфюмерного мира. Следите за нашими новостями и вы без труда сделаете правильный выбор! Сегодня вы узнаете о новом аромате модного дома Carolina Herrera.
Подробнее
Новинка от Narciso Rodriguez: побольше перца!
Парфюмерные бренды очень часто радуют публику новыми ароматами. Ни один человек не откажется порадовать себя новыми духами, ведь они способны не только подчеркнуть индивидуальность, но и обновить образ, внести в него что-то новое. Но, согласитесь, что не легко выбрать новый парфюм, потому что это очень ответственное дело. Не правильно подобранный аромат способен испортить внешний облик. Для того, чтобы поближе познакомить вас с новинками парфюмерной индустрии, мы продолжаем серию статей о них. Сегодня вы узнаете о роскошном новом аромате бренда Нарцисо Родригез.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену