• +7 (499) 938-86-25
    Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно

  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Почему духи слушают а не нюхают

Почему духи слушают а не нюхают

Вы, должно быть, не раз сталкивались с таким странным вопросом: почему же всё-таки духи «слушают», когда аромат - не подвержен никаким звуковым свойствам? И почему многие парфюмеры так настаивают на том, чтобы люди «вслушивались» в свой аромат, а не исходили из первоначальных представлений? Давайте разберемся в этом…

Обоняние и слух

Мы так часто привыкли доверять своим чувственным ощущениям, что порой они способны заменить нам разумное мышление… Иногда же, доверившись чувствам, мы переходим в эмоциональный план, и тогда уже наши поступки становятся лишены рационального подходи, и тем более, интуитивного восприятия. Всё это далеко психологические, и я бы даже сказал, философские вопросы, которые мы не станем обсуждать в этом материале. Ограничимся, для начала, структурными проблемами обоняния и слуха.

Итак, миллионы запахов улавливает наш мозг за один единственный день… Что интересно, нос – является только проводником запахов из окружающего мира, в то время как основные рецепторы распознания запахов заключены в мозговых долях, которые, в свою очередь, посылают сигналы рецепторам носа. Именно на этой стадии и происходит процесс улавливания и впоследствии – распознания запахов.

С нашим слухом дело обстоит практически аналогичным образом. Благодаря сложному устройству слуховой камеры, барабанным перепонкам и всему прочему, звук, проходя через ухо – сигнализирует мозгу как, и проходит «фильтрацию». Слишком резкие, грубые звуки – раздражают нас, а вот мягкие и приятные – наоборот – становятся приятными… Если слишком близко поднести источник негативного звучания к уху – мы сразу же получит отрицательную реакции… В самых радикальных случаях это может привести к полному отсутствию слуха и блокирования рецепторов. (Поэтому, к примеру, так важно понимать какими наушниками вы пользуетесь. По мнению специалистов, если вы привыкли блокировать звуки окружающего мира, то лучше всего отказаться от вакуумных наушников, т.к. они оказывают наибольшее раздражение на наш слух).

От музыки – к цветам

Как нам известно, от основных, насыщенных цветов, путём смешения других образуются тона и полутона, тень и яркость. Гамма цветов – разнообразна, если не сказать – огромна…

В свою очередь, определенному цвету приписывают максимально соответствующий ему запах. Звучит немного странно, как это вообще возможно, неужели органы чувств так часто обманывают нас?

На самом деле, подобный процесс приобщения запаха к цвету стал доступен благодаря открытиям в области парфюмерии. При создании того или иного аромата, парфюмеры используют в своей терминологии цвета. Так, можно встретить цвет «бирюза», «морская волна», «красное дерево», «зелёное яблоко» и т.д. Этим выражается ещё и насыщенность запаха. Чем больше запах отходит к ярким цветам – тем более он насыщен. (Яркие, красные цвета – насыщенней, чем холодные, синие и тёмные).

Впоследствии, при получении формул аромата, исследователи начали приобщать к этой традиции ещё и звук. Как на всем известно, в мире существуют всего семь нот. Любой музыкальный инструмент извлекает звуки исходя из сочетаний этой «семёрки».

Однако в парфюмерии, при создании аромата используется только три, так называемые, ноты

· Верхняя нота:

· Нота сердца (или ещё называют «сердечной»);

· Базовая ноты;

При переходе от одной ноты к другой усиливается запах духов. Верхняя нота – обладает начальными запахами, которые мы способны ощутить при первом знакомстве например с женским ароматом.

Нота сердца, или «сердечная нота» - раскрывается после верхней ноты. В ней мы можем почувствовать главные компоненты аромата, её составные части. При создании ноты сердца используются более сильные и устойчивые компоненты аромата, чем в случае с верхней нотой, где «легкость» и «ненавязчивость» - основные критерии аромата.

Аромат плавно переходит от сердечной ноты – к базовой. В ней, как правило, сосредоточены те компоненты, которые останутся с вами по прошествии некоторого времени. В состав базовых нот включают более резкие и крепкие ароматы, в особенности цитрусовые, древесные и пряные, т.к. именно они оставляют после себя долгий «шлейф».

Почему же духи «слушают»?

Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что при знакомстве и последующем использовании аромата, мы именно «слушаем» духи, словно музыканты проходя по всей звуковой гаммы аромата, от верхней – сердечной – базовой нотам.

Поэтому, не удивляйтесь, если при покупке нового аромата в парфюмерном магазине, консультант предложит вам «послушать» запах выбранных вами духов. В парфюмерии такая терминология стала уже давно привычным делом.

Кстати, именно при таком гармоничном сочетании запаха, цвета и звука рождается уникальный аромат, именно так, путём кропотливого труда и долгого соотношения этих трёх составляющих, знаменитые бренды парфюма создают шедевры своей коллекции, которым предстоит занять достойное место в числе «любимчиков» покупателей.

Вернуться к списку
Смотрите также
Новая провокация от Juicy Couture
Вы любите новые духи? Уверены, что да! Ну кто же откажется стать владельцем качественного парфюма, который может подарить новые эмоции или обновить образ. Парфюмерные бренды часто выпускают новые ароматы, поражающие воображение! Но как правильно сделать выбор и не потеряться в этом головокружительном многообразии? Мы хотим вам помочь и поэтому продолжаем рассказывать о новинках парфюмерного мира. И сегодня вы узнаете о новом парфюме бренда Джуси Кутюр.
Подробнее
Новинка от Tom Ford: своенравная и бесстрашная
А вы любите красивые, качественные духи? Уверены, что каждый из вас сейчас ответил положительно. Потому что хороший аромат способен не только освежить образ, но и кардинально его поменять. К тому же ароматами мы привлекаем противоположный пол, подавая сигналы различными семействами парфюма. Так же ароматом можно поднять себе и окружающим настроение, можно получить новые эмоции. И как же приятно стать владельцем нового парфюма!
Подробнее
Новинка от Memo: полетаем?
Парфюмерные бренды часто радуют своих поклонников новыми ароматами. Ежемесячно выпускаются десятки ароматов, один краше другого. Модники и модницы любят пополнять свои коллекции новинками, которые способны заворожить и внести в образ новые краски. Но как сделать правильный выбор и не потеряться в таком многообразии новых ароматов? Мы хотим вам помочь, поэтому продолжаем рассказывать о новинках парфюмерного мира. Сегодня вы познакомитесь с новинками от Мемо.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену