Bottega Veneta (рус. Ботте́га Ве́нета) — итальянский модный дом, основанный в 1966 году в Виченце. В 1990-х марка испытывала финансовые трудности, из-за чего в 2001 году была приобретена Gucci Group (теперь Kering).
Парфюмерное подразделение дома появилось в 2009 году, когда было подписано соглашение с Coty на разработку и дистрибуцию ароматов Bottega Veneta. Креативный директор марки Томас Майер (приглашенный в 2001 году Томом Фордом, в то время креативным директором Gucci Group) принимал участие в разработке ароматов.
«Возможность создать первый аромат Bottega Veneta это захватывающее испытание», — говорит креативный директор бренда Томас Майер. «Я всегда любил ароматы и точно знаю, чего хочу в своей работе над ними.»
Первый аромат марки — кожано-цветочный шипр Bottega Veneta — вышел в 2011 году, после двух лет совместной работы Томаса Майера и Мишеля Альмерака. Рекламную кампанию снимал Брюс Вебер.
Мужской аромат Bottega Veneta появился в 2013 году. Второй самостоятельный аромат, Knot, появился годом позже, а 2014-м. В 2016 году была запущена коллекция Parco Palladiano, вдохновленная дворцово-парковым комплексом виллы Капра (или «Ла Ротонда»), автором проекта которого был Андреа Палладио, любимый архитектор Томаса Майера. Каждый из ароматов коллекции, коих к 2020 году выпущено пятнадцать, посвящен определенному растению, характерному для местной флоры.
В 2018 году Майер покинул компанию и новые ароматы Illusione, также созданные в рамках соглашения с Coty, были выпущены уже без его участия. В рамках рекламной кампании вышли три видео, креативным директором которых стал Фабьен Барон.