Духи Burberry узнаваемы во всем мире. И причина не только в элегантной фирменной упаковке с классическим шотландским орнаментом. Популярность бренда складывается из высокого качества, оригинальности ароматов и ощущения собственной уникальности, которое они дарят.
История бренда
Создателем Модного Дома Burberry был англичанин Томас Берберри. В юности он был подмастерьем у одного портного, у которого многому научился. Но юноше хотелось попробовать что-то свое, поэтому в 1856 году он открыл собственное дело по пошиву верхней одежды, удобной и одновременно стильной. Компания быстро набирала обороты и к концу 60-х считалась лучшей в городе. В магазин заходили не только горожане, но и туристы.
Но настоящим прорывом стало изобретение в 1879 году габардина. Это уникальный материал, прочный, водонепроницаемый и очень легкий. Уже в 1888 году технология была запатентована, и плащи из габардина вытеснили с рынка прорезиненные модели.
Изобретение сделало компанию настолько популярной, что в 1891 году она смогла открыть свой первый бутик в сердце Англии, где спустя несколько лет стали продавать и знаменитый офицерский плащ, из которого позже получился современный тренч.
В 1901 году бренд начал производство плащей для английской армии, что вывело его на совершенно новый уровень и позволило начать иностранную экспансию, открыв в 1909 году собственный магазин в Париже.
Важными вехами в истории компании также является разработка лыжного костюма для женщин и появление ткани с фирменным клетчатым узором.
Несмотря на то, что в 1926 году основатель компании умер, дело его осталось в надежных руках его сыновей. За дальнейшие 30 лет они сделали бренд фаворитом британской королевской семьи, вывели его на большой экран.
Новая жизнь Burberry
После продажи Burberry компании Great Universal Stores ассортимент достаточно быстро пополнился твидовым пальто, двубортным плащом, а также интересными аксессуарами для мужчин и женщин фирменной расцветки.
В начале 80-х годов обаянию бренда покорились и Соединенные Штаты, сразу в нескольких городах были открыты бутики.
В это же время компания выпускает первые духи, а также коллекцию одежды и игрушек для детей.
В 90-е ассортимент бренда пополнился бюджетной одеждой, бельем и купальниками. Чуть позже компания отказалась от фирменной клетки и стала производить спортивную одежду для мужчин и женщин, а также солнцезащитные очки.
Сегодня бренд не теряет своей популярности, постоянно расширяет присутствие в разных странах.
Парфюмерия Burberry
Сегодня в коллекции бренда более 80 ароматов для любого случая жизни. В создании уникальных композиций часто принимают участие известные парфюмеры, каждый раз удивляя и поражая полученным результатом.
Описание духов
Духи бренда горячо любимы во всем мире. Их предпочитают известные личности и даже королевские особы. Описание самых популярных ароматов:
- Burberry Her. Здесь удалось сочетать пленительный дух восточной сказки с британской сдержанностью и строгим чувством стиля. Открывается женский парфюм нотами свежей клубники, которая трансформируется в древесный мотив с оттенком пряной ежевики и насыщенного жасмина. В шлейфе мускус и амбра. Burberry Her для ярких и смелых натур;
- My Burberry. Утонченный, элегантный, с намеком на высокое происхождение. Он как нельзя лучше подчеркивает современный образ женщины из большого города, нежной и вместе с тем уверенной в себе. My Burberry можно использовать для деловых переговоров и прогулок на улице. Открывается аромат нотами бергамота и герани, постепенно давая кислинку айвы и погружаясь в глубокие оттенки пачули и розы;
- Her Blossom – яркий женский парфюм, который вызывает необыкновенные эмоции прогулки по весенним лондонским паркам. В нем сочетаются ноты цветов сливы, цитрусов, а также пиона, в шлейфе сандаловое дерево и мускус. Her Blossom создан для молодых и креативных натур;
- Burberry Blush. В описании этих женских духов четко обозначена категория – цветочные, хотя здесь легко чувствуются и фруктовые ноты. Это зеленое яблоко, лимон и гранат. В шлейфе жасмин и глицинин. Blush для женственных и ярких дам.
Burberry – бренд с полуторавековой историей, в которой были взлеты и падения, но которая позволила компании стать мировым лидером и добиться невероятного успеха.