История бренда Burberry

История бренда Burberry

Торговая марка «Burberry» по праву является одной из самых старинных и классических, успешно работающих и в наши дни. Британский бренд, создан в далеком 1856 году и наряду с чаепитием «Five O’clock», правлением монаршей семьей, или же Биг Беном, считается символом Англии. А самой знаменитой ее особенностью является принт-клетка – «Nova Check». С чего же все начиналось? Модный дом был создан Томасом Бёрберри, позже управление перешло его сыновьям, которые работали над улучшением основной ткани бренда – габардина. Они успешно видоизменяли его, чтобы добиться более удобного и прочного материала. Они продолжали дело отца, создавая верхнюю сверхпрочную одежду. Наряды и духи «Берберри» применялись как в походах и спортивных соревнованиях, так и в повседневной жизни. Многие из них, например «тренч» для мужчин и женщин постепенно перекочевал в базовый гардероб модников и модниц всего мира. Все началось с нескольких появлений двубортных плащей в синематографе середины прошлого века. Так, в него была одета героиня фильма «Завтрак у Тиффани», главный актер «Касабланки»; и позже, Мерил Стрип в оскароносной ленте «Крамер против Крамера». В 60-х гг. Burberry’s представили короткое женское пальто из твида, которое было украшено знаменитой клеточной расцветкой марки. Она стала настолько популярной, что в последующих годах ею начали украшать шарфы, зонты и сумки Модного Дома. А еще спустя несколько десятилетий, множество брендов с мировым именем начали копировать непревзойденный стиль британского дома Моды. Но компания не останавливается на достигнутом и начинает производить другие товары, такие как: одежда и обувь для мужчин, женщин и детей; аксессуары, декоративную косметику и парфюмерию. Так, в 81-м году бренд выпускает свой первый одноименный парфюм с восточно-древесным благоуханием для мужчин. Купить духи Burberry сейчас Вы можете в нашем интернет-магазине.

Бренд Burberry в наши дни

Начиная с двухтысячного года, компания демонстрирует агрессивный рост по всем показателям: неизменно растёт годовая прибыль, увеличивается количество магазинов, расширяется объём производства и ассортимент. В это же время коммерческий успех закрепляется выпуском акций бренда на биржу. В 2001-м году у творческого коллектива появляется новый главный дизайнер – Кристофер Бейли, имевший ранее опыт работы на «Гуччи» и «Донна Каран». Как итог – запуск в 2001 году классической мужской и женской линии одежды «Burberry London». Помимо своей основной деятельности, компания также задумывается о воспитании молодых талантов и открывает одноимённый фонд, целью которого становится помощь перспективным и одаренным людям в реализации своего потенциала. Также меняется общее позиционирование в сторону воспевания семейных ценностей, что позитивно отражается на имидже корпорации и привлекает новую аудиторию. Продолжают открываться новые флагманские бутики в мировых столицах, среди которых оказывается Нью-Йорк, Токио, и Москва. Знаковой оказывается новая коллекция повседневной одежды под названием «Brit», презентация которой происходит в Милане. Она делает высокие стандарты и премиальную философию марки доступной для более широкого круга потребителей, что не может не отражаться на финансовых показателях. Таким образом, доход Модного Дома достигает 135 миллионов фунтов. Придерживаясь традиционных ценностей, бренд не боится экспериментировать. Например, в 2010-м показ линейки «Prorsum» транслировался онлайн в формате 3D во всех странах мира, что является очень смелым, неожиданным и неординарным решением.

О создателе бренда Burberry

Дело всей жизни создателя торговой марки Томаса Берберри начинается, когда он открывает свой первый магазинчик с ассортиментом готовой одежды в родном Бейзингстоке. Позже он придумывает особую технологию производства ткани, в которой использует диагональное переплетение нитей для повышения прочности и непромокаемости верхней одежды. Ведь родина Томаса Англия славится капризной погодой. Этим изобретением основатель марки попадает точно в цель! За его нарядами выстраиваются очереди, он обретает небывалую популярность среди населения Британии. В связи с успехом своего предприятия семья Берберри перебирается в Лондон и открывает оптовую торговлю материала для занятий активным отдыхом и спортом. Одним из первых заказчиков является Британская армия, для которой «Burberry’s» создает новую форму. Ее основой становится тренчкот. Он обязан своим названием слову «траншея», для которых и был разработан. Позже, после модификаций и улучшения внешнего вида, этот элемент спецодежды стал повседневным для обычных людей и получил более звучное имя «trench». В 1919-м году «Burberry» получает титул официального королевского бренда. Также покупателями становятся представители интеллигенции: политики, писатели и артисты. Томас Берберри не боялся трудностей и учил своих клиентов этому же жизненному принципу. Эмблемой бренда было выбрано изображение рыцаря с копьем, восседающем на коне и несущего в руках флаг с латинской надписью «Вперед». Этим символом компания подчеркивает важность нововведений в своей философии. И хотя, модная корпорация с середины XX века уже не принадлежит семье основателя, она придерживается данного слогана и по сей день.

Вернуться к списку
Другие новости
Как выбрать духи Burberry
В этой статье хотим поделиться с Вами полезной и интересной информацией о том, как выбрать духи Burberry. Всем известно, что Барберри - это английская классика. Этот бренд ассоциируется у многих с элегантностью традиционной британской клетки. Вот уже несколько десятков лет этот лейбл выходит под дизайном строгой трехцветной клетки, которая изображается на одежде, аксессуарах и парфюме.
Подробнее
Обзор лучших ароматов Burberry
В этой статье мы представляем Вам обзор лучших ароматов "Burberry" за последние несколько лет.
Английский бренд "Burberry" всегда радует своих поклонников непревзойдённым качеством, неповторимым дизайном и запоминающимися ароматами.
Как известно, это один из самых проверенных временем брендов, ведь первый парфюм был выпущен ещё в 1981 году. На сегодняшний день коллекция ароматов представляет собой множество уникальных и изысканных ароматов, выполненных в стиле английской классики. Конечно, выбор духов - это очень индивидуальный обряд.
Подробнее

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену