Cartier

Духи Cartier

Cartier (рус. Картье) — французский ювелирный бренд, основанный Луи-Франсуа Картье в 1847 году. В разные годы компания становилась поставщиком ряда королевских дворов, а также активно сотрудничала с другими известными личностями: например, мастера марки создали меч для церемонии избрания Жана Кокто во Французскую академию, обручальное кольцо для Грейс Келли и др. Среди самых популярных изделий бренда — браслеты Juste un Clou («Гвоздь»), кольца Love и колье Panthère. Руководство бизнесом сохранялось в руках семьи Картье вплоть до 1964 года, после чего он несколько раз менял владельцев.

Парфюмерная история марки началась в 1981 году запуском ароматов Must de Cartier (продолжение «бюджетной» коллекции Les Must) и Santos de Cartier (оммаж одноименным наручным часам бренда, которые принято считать первой моделью для мужчин в истории часового дела). Тогда же президентом Cartier SAA and Cartier International стал Ален Доминик Перрен — он, кроме прочего, основал фонд современного искусства Cartier, а в 1993 году собрал под эгидой Vendôme Luxury Group Cartier, Montblanc, Dunhill и ряд других люксовых брендов.

В 1986-м к первым работам присоединяется знаковый женский аромат Panthère, а в 1992 — мужской Pasha de Cartier; одновременно с ними на протяжении всего десятилетия выходят фланкеры уже существующих композиций. В 1995 году бренд выпускает So Pretty — аромат, посвященный 100-летию свадьбы Луи Картье и внучки модельера Шарля Уорта Андре (за ним последовало несколько фланкеров и лимитированных изданий, впоследствии снятых с производства). Через три года марка анонсирует композицию, вдохновленную одноименной моделью наручных часов, Declaration (она была одним из самых популярных запусков того времени), а в 2003-м — легендарный восточно-гурманский Le Baiser du Dragon Альберто Морийяса. 

В 2005 году штатным парфюмером Cartier становится Матильда Лоран. В том же году в портфолио марки появляется композиция Delices, созданная при участии Кристин Нажель, а «звездный час» Лоран наступает спустя три года с запуском мужского аромата Roadster. В 2009-м бренд представляет первую главу «высокой» линейки Les Heures de Cartier, а в 2011-м — популярный Baiser Volé, как и прочие крупные запуски, получивший ряд лимитированных изданий. В 2012 году управление брендом переходит компании Richemont.

Спустя два года бренд обращается к восточных рынкам новым удовым трио (Oud&Oud, Oud&Musc, Oud&Rose), а также укрепляет позиции одного из своих главных флагманов выпуском La Panthère Extrait. Следующие важные премьеры — мужская парфюмерная вода L’Envol 2016 года, сопровожденная масштабной рекламной кампанией, и женский аромат Carat (2018), обращенный к молодой аудитории. Параллельно с работой над флагманскими композициями бренд расширяет уже существующие коллекции.


Возврат к списку
Подбор аромата
Производитель
Страна производства
Год выпуска
Тип
Пол
Классификация аромата
Верхние ноты
Средние ноты
Базовые ноты
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:
Новинка
CARTIER CARAT CARTIER CARAT
Новинка
CARTIER DECLARATION PARFUM CARTIER DECLARATION PARFUM
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену