История бренда Эскада (Eskada)

История бренда Эскада (Eskada)

«Escada» - немецкий бренд, изготовляющий одежду, аксессуары и парфюм категории «люкс». Он имеет не только широкое распространение, но и богатейшую историю, о которой и пойдет речь в статье.

История создания бренда Эскада (Eskada)

Недавно новоиспеченные молодожены Маргарет Лей и Вольфган Лей решают в 1976-ом году основать собственную компанию, а местоположением выбирают прекрасный город Мюнхен. Так как, женщина имела прошлое модели, а позже работала дизайнером и модельером при шведском короле, то ей было по душе это решение. Она также имела опыт модельера в не менее известном немецком Доме Моды «Mondi». Маргарет, как дизайнер со стажем, берет ответственность за разработку линий одежды на себя. Вольфган, как истинный мужчина, берет на себя менее интересные вопросы, такие как финансирование и аренда. Так как супруга имела очень богатое воображение, то одежда, выпускаемая брендом, быстро начала выделяться среди остальных и привлекла внимание людей. То, что получалось у Маргарет, можно смело назвать «лучом света в темном царстве». Германия очень долго реабилитировалась после второй мировой войны, так что люди носили одежду однообразную темную, мрачную, грубого пошива. Бренд же выпускал очень изящные экземпляры одежды, в каждой модели было нечто особенное, кроме того, Лей первая, кто начал комбинировать материал и находила интересные цветовые решение, разбавляя всё то черное множество моделей. Спустя три года с основания, пара наконец придумала имя своему детищу, назвав его «Эскада». Отсюда и название - духи Эскада. Дело в том, что Леи присутствовали на скачках, и победившая ирландская кобыла, носила именно это имя. Оно стало символичным для бренда, ведь после он начинает стремительно расширяться. Так что они создают новую марку, где одежда еще утонченнее и роскошнее. В итоге, обе марки пользуются большим спросом. Затем, запускается вот уже сеть бутиков по всему земному шару: США, Япония и страны Европы. Кроме географического расширения, «Эскада» расширяет и количество продукции. В 1990-ом году появляется первый аромат, а чуть позже еще и линия косметики.

Бренд Эскада (Escada) в наши дни

Маргарет, к сожалению, умирает в 1992-ом году. Именно в этот период по миру прокатывается экономический кризис, так что бренд несет большие убытки. Чтобы остаться на рынке, приходится распродавать части фирмы другим компаниям, а также сократить персонал и перенестись в другие районы. Спустя еще время, линия косметики продается, а второй бренд с дизайнерской одеждой отделяется от основного. На место генерального дизайнера встает Михаель Штольценбург, благодаря которому лейбл приобретает новые пути развития, препятствующие торможению и разорению. Он решает реабилитировать бренд в парфюмерной стезе, поэтому начинает выпускать сезонные ароматы. Кроме того, хитрый план заключался в том, что некоторые хорошо разрекламированные духи, подходящие для одного сезона, выпускались в лимитированном виде, что вновь обратило на себя внимание покупателей. Но, ничего не длится вечно, спустя год погибает и Штоьценбург. На пост генерального директора назначается Том Одам. В его глазах успех фирмы заключался в том, чтобы начать выпускать спортивную одежду, поэтому в том же году на свет появляется линия одежды «Escada Sport», позже ставшая отдельной единицей, независящей от основного бренда. В наши дни под этим названием выходят сумки, обувь, часы и аксессуары. В 2004-ом году появляется ассортимент для детей. А спустя пять лет фирма объявляет о банкротстве и ее выкупает индийский миллиардер. На сегодняшний день «Эскада» имеет около 380-и бутиков по всему миру в 60-и государствах. Несмотря на все провалы и «черные полосы», это очень большой успех.

О создателе бренда Эскада (Eskada)

Маргарита Лей – основательница знаменитого немецкого бренда и креативный дизайнер, принесший новаторские изменения в свою эпоху. Она родилась в 1933-ем году в Швеции. С самой своей юности основным родом ее деятельности являлся модельный бизнес, она представляла наряды в таких мировых «монстрах» моды, как Стокгольм, Париж, Вена. Но ей не нравилось позировать в одежде, сделанной кем-то, ее больше привлекала идея самой изготовлять одежду. Поэтому, закончив карьеру манекенщица, Маргарита принимает решение стать модельером. На протяжении десяти лет девушка обучается и одновременно работает в известной фирме «Mondi», что дает ей колоссальный опыт и умения. В 1974-ом году она встречает мужчину ее мечты по имени Вольфган и выходит за него замуж, попутно открывая с ним личную фирму. Можно смело сказать, что Маргарита жила и творила ради своего бренда, потому как ничто не давало ей большего ощущения счастья, чем созданные собственноручные модели одежды. Каждый, даже маленький успех «Эскады», она принимала очень близко к сердцу и проживала его вместе с лейблом. Эта преданность своему делу просто поражает и показывает нам пример того, как благотворно на человека влияет тот факт, что он занимается делом, которое приходится ему по душе. К сожалению, после продолжительной и тяжелой болезни модельер умирает, оставляя свое дело уже навсегда. Но она была бы счастлива знать, что ее творение по сей день является гигантом мировой моды! Вы всегда можете купить духи Escada в нашем интернет-магазине Bon-elixir.ru

Вернуться к списку
Другие новости
Как выбрать духи Эскада (Escada)
Бренд «Escada» на современном рынке представлен огромным множеством различных ароматов. Для того, чтобы не запутаться и сделать правильный выбор предлагаем ознакомиться с данной статьей.
Подробнее
Обзор лучших ароматов Эскада (Escada)
«Escada» - бренд, который отличается своей заряженной энергетикой, заключенной в каждом флакончике. И, разумеется, среди 60-и ароматов есть и самые лучшие! О них расскажем в этой статье.
Подробнее

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену