Ex Nihilo (рус. Экс Нихило) — французский нишевый бренд, основанный в 2013 году Оливье Ройером, Бенуа Вердье и Сильви Лодей в Париже; его название переводится с латыни как «из ничего», «с нуля». Первый бутик марки появился в том же году на улице Сен-Оноре, причем с самого начала его клиенты могут приобрести ароматы, созданные у них на глазах и разлитые на месте в стандартные флаконы бренда. Также есть возможность персонализации упаковки.
Главный бестселлер марки за все время ее существования — аромат Fleur Narcotique, выпущенный в 2014 году в числе первых композиций; его автором стал Квентин Биш. Спустя два года бренд выпустил мини-линейку Les Sublimes, в которую вошли духи на масляной основе — с их помощью бренд предлагает клиентам создавать свои собственные композиции, используя один из ароматов Ex Nihilo и сочетая его с Ambre, Musc или Oud.
Кроме того, марка регулярно участвует в коллаборациях с другими компаниями: так, например, в 2017 году бразильский дизайнер Даниэлла Бусарелло создала лимитированный тираж флаконов ручной работы, а в 2018-м бренд создал парфюмерные интерпретации двух новых концепт-каров студии дизайна Peugeot, Exalt и Quartz, — их воплощали ароматы French Vetiver и Santal Sacré.