История бренда Gucci

История бренда Gucci

Старт компании дал гениальный Гуччо Гуччи, но величие она приобрела благодаря усилиям одного из сыновей – Альдо, который расширил модельный ряд, что позволило завоевать больше потребителей и закрытые ранее рынки. В частности, начался выпуск шарфов, галстуков и часов. Именно Альдо смог обеспечить блестящую экспансию бренда в США, сделав свою компанию одной из первой среди европейских, которые запустились на американском рынке. Сами дети великого мастера, рассуждая об успехе, говорили, что это случилось благодаря тому, что они воспринимали Gucci не как корпорацию, а как семью. В середине 20-го века, бренд начали активно примерять на себя знаменитости, среди которых были неподражаемые Одри Хепберн и Грейс Келли. Аксессуары из коллекции Гуччи стали мелькать в фильмах, среди которых и несравненные «Римские каникулы». Так же знаковой является сумочка, которую предпочитала Жаклин Кеннеди. Она была настолько популярной, что получила прозвище «Джеки-О», что в последствии стало официальным названием этой модели. Это время также было переломным для бизнеса, так как в 1953-м году, после кончины Гуччо, дело поровну перешло к двум сыновьям. Окончательно сформировался логотип лейбла, а также был заключен контракт с Американ Моторс на эксклюзивный дизайн и производство салонов автомобилей модели «Хорнет». 70-80-е года ознаменовались рядом трудностей, связанных с всё возрастающими ссорами между двумя ветвями семьи, что, к сожалению, негативно отразилось на деятельности фирмы. Это продлилось вплоть до конца восьмидесятых годов, когда управление единолично, в результате многолетних прений взял на себя Маурицио, сын Родольфо. Он заканчивает семейные конфликты, приводит финансовые дела в порядок и делает ставку на поиск новых талантов. Все это, плюс появление нового инвестора, делает «Gucci» одним из самых успешных и богатых домов в мире.

Бренд Гуччи (Gucci) в наши дни

Новейшая история бренда начинается в 1995-м году, когда компания выпускает акции, и чуть позже начинает приобретать другие бренды, которые объединяются в большой конгломерат. Со временем он становится в тройке самых больших корпораций в мире. Маурицио привлекает к управлению лучших специалистов, которые помогают пережить непростое для фирмы начало девяностых. Трудности были связаны с непродуманной политикой позиционирования. Был сделан акцент на более дешевые товары, что отразилось на имидже, вследствие чего существенно уменьшилась прибыль компании. Дело исправил молодой председатель совета директоров Доменико Де Соле вместе с молодым и талантливым главным дизайнерам – Томом Фордом. Он вернулся к изначальному концепту – акценту на премиум-сегмент и элитных клиентов. И это сработало! Многие звезды, среди которых были Мадонна и Гвинет Пелтроу, стали выбирать изделия от «Guccі», что способствовало росту популярности и реализации продукции. Форд блистал в качестве модельера вплоть до 2003 года, после чего он начал сольную карьеру под собственным именем. На сегодняшний день корпорация окончательно сформировалась в сверхприбыльный холдинг, суммарный объем продаж которого составляет примерно 215 миллионов евро ежегодно. Несмотря на долгий и тернистый путь, который сопровождался скандалами, провалами и судами, торговая марка смогла выстоять, вырасти и расшириться, задавая с каждым годом всё новые стандарты модной индустрии. Под её крылом находятся так же другие знаменитые лейблы, что позволяет предлагать своим покупателям наиболее широкий ассортимент различных премиальных товаров, а также духи Гуччи по всему миру.

О создателе бренда Гуччи (Gucci)

Создателем является легендарная, уникальная и выдающаяся личность – Гуччо Гуччи, который своим трудолюбием, талантом и мастерством смог с нуля создать самый известный и авторитетный модный дом в мире. Всё началось во Флоренции, где в 1881 году в семье ремесленника появился на свет новый гений. Его отец занимался мелкой торговлей головных уборов из соломы собственного изготовления. Конечно же, не было никакой речи о моде, лишь о повседневных и непримечательных аксессуарах, подходящих для ежедневного труда. Но родительский пример оказал влияние на сына, что подвигло его на первую попытку запуска своего дела, которая произошла, когда Гуччи было всего 23 года! Это была мастерская по производству конской упряжи, которой, к сожалению, было суждено просуществовать недолго. После неудачи молодой человек покинул страну. Доподлинная причина остается до конца неизвестной, но, вероятнее всего, это случилось после ссоры с отцом. Выехав из Италии, Гуччо направился в Лондон, где устроился работать носильщиком в гостиницу «Савой». Там он трудился в течение десяти лет, успев поработать еще коридорным и лифтёром. Этот, казалось бы, малоинтересный опыт, дал очень много будущему мастеру. Он досконально изучил потребности и желания богатых людей и утвердился в мысли, что чемодан, с которым путешествует человек, способен очень много сказать о его статусе и вкусе. Помимо этого, на этой работе он смог накопить довольно внушительный капитал, что помог ему вернуться в Италию и успешно открыть в 1921-м году свой бизнес. Поначалу это были товары для жокеев и сумки. Но они были сделаны настолько качественно и искусно, что со временем лучшие наездники Европы начали выступать в его костюмах. Это позволило получить известность в элитных кругах и расширить производство, которое за 10 лет выросло до полноценного завода. Ему также стали помогать подросшие сыновья, которые со временем продолжили дело и вывели бренд на новые вершины. Купить духи Gucci Вы всегда можете в нашем интернет-магазине Bon-elixir.ru

Вернуться к списку
Другие новости
Как выбрать духи Gucci
Невероятный французский бренд под названием Gucci продолжает нас удивлять прекрасными композициями, которые будут по вкусу каждому. Благодаря невероятному сочетанию нот, великий гений творит превосходные произведения. Духи Гуччи это прекрасное сочетание легкости и уверенности, молодости и шарма, силы и храбрости. Парфюм был создан для того чтобы покорить любого с первых секунд, кто с ним познакомиться…От самых юных до зрелых и уверенных…
Подробнее
Обзор лучших ароматов Gucci
Весна – это прекрасное время для изменений, воплощения всех желаний и перемен. Французкий бренд Гуччи не перестают удивлять своими прекрасными композициями, с которыми у вас появится желание перевоплощаться, достигать невозможного и наслаждаться каждой прожитой секундой…
Подробнее

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену