О создателях бренда Jimmy Choo
Джимми появился на свет на маленьком островке Пинанг в 1948 году в семье башмачников. С малых лет он находился с отцом в мастерской и просто смотрел, как папа чинит туфли. Эти знания очень пригодились в дальнейшем. Дебютную обувь Джимми смастерил в возрасте 11 лет, это дело настолько ему нравилось, что он в 1980 году поехал на учебу в Лондон в колледж, обучаться работать с кожей.
После трех лет обучения он решается на открытие собственного магазинчика женской обуви, которую он изготавливал собственноручно. Магазин находился в небольшом здании лондонского госпиталя. Помещение выглядело удручающе: старый протертый ковер и несколько деревянных полок с образцами обуви. Благодаря тому, что Чу изготавливал исключительно туфельки на высоких шпильках с острыми носами и открытую обувь на каблуках, его заметили. Фактически он занял свободную сферу, ведь в то время такую обувь выпускал только модный дом Manolo Blahnic.
На Джимми направили взоры не только довольные клиенты, но и главы известных изданий. После того, как популярный журнал Vogue опубликовал фото его работ, Джимми получил первую волну славы. Немного позже его заметила Анушка Хемпель, позвавшая его работать в свою компанию профессионалов для разработки обуви. Именно это событие стало для Чу главным в жизни. За счет новых связей и любви журналистов к нему, к Чу поступило предложение от уполномоченных Кенсингтонского дворца, и заказ создать обувь для светских приемов принцессы Дианы.
Пока Джимми Чу упивался славой, бывшая глава раздела аксессуаров издания Vogue, Тамара Меллон очень переживала из - за ухода из журналистики. У нее появилась мечта - создать свой бизнес, который будет приносить пользу обществу. С Джимми ее познакомил Кедрик Миддлтон, который работал с финансами. В один прекрасный день он с Тамарой пришел в тот самый пыльный магазинчик Джимми. За чаем Меллон предложила Чу выгодную сделку - он придумывает изысканные модели обуви, а она займется поиском фабрики и рекламой коллекции. После слов Тамары - "Мы откроем магазины с обувью элитного качества по всему земному шару и станем очень богаты!", Джимми лишь вежливо улыбнулся и не воспринял ее слова всерьез.
Тамаре Меллон многократно пришлось навещать Чу, чтобы донести до него серьезность своих слов. Единственным способом переубедить Джимми явилась грязная и пыльная работа. Подметая магазинчик и разгребая мусор, Тамара отметила, что над созданием моделей обуви трудятся еще несколько рабочих и родственница Чу - Сандра Чой, рисовавшая эскизы и занимавшаяся шитьем. Меллон считает, что именно Сандра была главным звеном в работе Джимми Чу.
Тамара и башмачник договорились, что он трудится над линейкой обуви, а она руководит компанией. Но в скором времени выяснилось, что Чу способен лишь делать обувь, а именно Сандра работала над созданием эскизов будущих сногсшибательных моделей.
Тамара Меллон начинает искать спонсоров, готовых вложить деньги в никому пока не известную фирму. Но ее бизнес - план не признавали, три месяца она была в поисках, которые так и не закончились успехом. Тогда она решилась обратиться к своему отцу - бизнесмену, вложившему в идею дочери 190 000$.
История создания бренда Jimmy Choo
Так, в 1996 году появляется новый бренд "Jimmy Choo Ltd". Доли в бизнесе они распределили следующим образом: 50% было у Тамары и ее папы, а вторая половина у Джимми. По рассказам Тамары, дизайнер должен был разделить свою долю с племянницей, но так этого и не сделал. Тамара решила, что одной из главных задач является выбор места для открытия первого магазина. Она остановила свой выбор на помещении вблизи люксового фэшн - бренда Harvey Nichols. Меллон со вкусом обставила бутик - шикарный диван с пурпурной накидкой, пушистый ковер цвета кофе с молоком и массивный мраморный стол. Чу не участвовал в задумке обстановки, у него было только одна просьба - расставить по магазину элементы фен - шуй. В конце 90 - х годов глава бренда, набирающего популярность, попросила Кейт Уинслет надеть модель их обуви на вручение кинонаграды Оскар, благодаря этому модный дом начал купаться в лучах славы. Далее уже модную марку многократно упоминали в сериале "Секс в большом городе" и фильме "Дьявол носит Прада". В это время модный дом мог похвастаться тремя салонами: В Лос - Анджелесе, Нью - Йорке и Лас - Вегасе. Уже через год доход Jimmy Choo составила 3,8 млн $.
Популярный бренд Jimmy Choo в наше время
В настоящее время хитом модного дома являются уже не туфли с острым носом и босоножки, а байкерские сапоги и кроссовки из змеиной кожи. Не меньшей известностью бренда Jimmy Choo пользуется парфюм. Все ароматы компании являются эксклюзивными. Опытные парфюмеры работают днем и ночью для того, чтобы подарить нам настоящие парфюмерные шедевры. Туалетная вода бренда способна придать любому человеку изящности, очарования и оригинальности. С парфюмерными композициями вы будите бесподобны, вам будут оборачиваться в след! Отдав предпочтение парфюму от Jimmy Choo вы сделаете правильный выбор! О котором ни разу не пожалеете.