Полезная информация
Бизнес шел в гору и со временем фирма расширилась, стала предлагать не только обувь и аксессуары, но и уникальные по своей сущности ароматические линейки. Стоит отметить, что на тот момент проект уже смело относили к разделу классика. Неудивительно, что наибольшую популярность легендарная вода «Pour Homme» приобрела среди спортсменов. Получив неожиданный ошеломительный успех и самые положительные отзывы о новинке, французская компания со значком маленького зеленого крокодила решает продолжить экспериментировать. Именно тогда свет увидит новый парфюм под названием «Booster». Тогда модные издания писали, что автору Жану Керлео пришлось долго потрудиться над созданием этого букета, однако труды не остались незамеченными. Результат публика оценила по достоинству и женские и мужские журналы уверяли читателей, что этот аромат обладает магической силой и помогает обрести бодрость духа и неиссякаемую энергию. О бодрости духа и стремлению к победам этом гласит в бренде всё, начиная от составляющих нот каждой композиции до самой эмблемы: маленького зеленого крокодильчика. Интересный факт: «Крокодилом» прозвали самого Рене, за то, что однажды выиграв соревнование ему подарили чемодан класса-люкс из крокодиловой кожи. Позже, когда мужчина пробовал себя в роли дизайнера, он использовал того самого крокодильчика, которого однажды нарисовал друг Рене. С тех самых пор основной идеей бренда является пропаганда активного образа жизни. Команда проекта искренне верит, что купить Lacoste скорее всего решит мужчина, чей образ жизни включает в себя спорт, экстремальные прогулки и соревнования. Со временем на полках стали появляться и женские ароматические коллекции. Самые популярные ароматы серии: «Touch Of Pink», «Inspiration», «Elegance».
Отзывы о Lacoste