Lacoste

Духи Lacoste

Компания Lacoste (рус. Лакост) была официально учреждена еще в 1933 году 29-летним французским теннисистом Рене Лакостом и французским же производителем трикотажа Андре Жилье. Долгое время марка, изначально называвшаяся La Société Chemise Lacoste, занималась выпуском исключительно одежды (слово сhemise с французского переводится как «рубашка»), в частности — белой поло L.12.12 (L — сокращение от названия марки, 1 — тип ткани, 2 — длина рукава, — номер модели). Знаменитый крокодил появился на продукции сразу же, отсылая к прозвищу «Аллигатор», данному прессой Лакосту в его бытность теннисистом. Сама поло была создана по образцу рубашки, заказанной Рене для соревнований 1926 года — тогда ему хотелось чего-то более комфортного, нежели привычная для теннисистов тех времен одежда с длинными рукавами.

В период Второй мировой войны деятельность компании была приостановлена, однако с 1946 года марка возобновила производство и продажи одежды, легко вернув себе позиции во Франции и осваивая новые рынки. Так, в 1951-м продукция Lacoste начала экспортироваться в Италию, а еще год спустя — в США. К тому моменту в ассортименте бренда были не только пользовавшиеся устойчивым спросом белые поло, но и похожие рубашки других цветов.

Североамериканским покупателям продукция марки пришлась по вкусу: сказался, с одной стороны, пресловутый «европейский флер», с другой — неформальный характер одежды и ее удобство. Успех был закреплен обувной линейкой 1958 года, а затем в 1963-м, когда Лакост разработал и выпустил металлическую теннисную ракетку, которой стали пользоваться многие выдающиеся спортсмены: естественно, они не обходили стороной одежду Lacoste, фактически делая ей рекламу.

В том же году во главе компании становится старший сын Рене — Бернар. Осознавая, что одежда Lacoste становится чем-то бóльшим, нежели обычные предметы гардероба, — неким культурным символом, — он расширяет ассортимент марки, а также рынки сбыта. Стартует собственное производство в США, начинаются официальные поставки в Японию.

А в 1968 году, в полном соответствии с концепцией превращения Lacoste из марки по производству одежды в бренд, отвечающий за целостный образ клиента, компания запускает собственную парфюмерную коллекцию.

«Пробным шаром» становится туалетная вода для мужчин, выпущенная в сотрудничестве с французским Домом Jean Patou.

За создание самой парфюмерной композиции отвечал Жан Керлео, которому был доверен и следующий мужской аромат в украшенном знаменитым крокодилом флаконе — Lacoste Eau de Sport.

Однако, не являясь исключительно парфюмерной маркой (и, разумеется, не имея возможности соперничать на этом поле с признанными грандами), Lacoste нечасто баловала поклонников новыми духами.

В 1982-м на авеню Виктора Гюго в Париже марка открывает первый собственный бутик. Но пройдет еще два года, прежде чем бренд вновь громко заявит о себе на парфюмерном рынке — с Lacoste pour Homme и сопутствующими аромату товарами, созданными вновь в сотрудничестве с Jean Patou.

Последнее десятилетие XX века было отмечено выпуском нескольких композиций, включая переосмысленную Eau de Sport, молодежно-ориентированные Booster и 2000, а также первую в ассортименте компании женскую туалетную воду Lacoste for Women. Кроме того, в 1996-м был открыт первый бутик марки в Москве.

Очередной всплеск интереса к Lacoste в начале нового тысячелетия (и почти официальный переход эмблемы с крокодилом в разряд культурных символов нашего времени) привел к ожидаемому расширению парфюмерной коллекции бренда. Закрепляя успех запуска 1999 года, марка увеличивает число женских композиций: от линеек Touch и Lacoste pour Femme до ароматов Inspiration и Femme de Lacoste.

Разумеется, не были обойдены вниманием и мужчины. Для них за прошедшие два десятилетия выпущено как несколько отдельных ароматов, так и концептуальная, постоянно пополняемая линейка L.12.12 (в ней, впрочем, со временем появились и женские композиции) — своеобразный «возврат к корням» для марки, ведь название коллекции отсылает к вышеупомянутой культовой рубашке-поло.

Среди известных людей, сотрудничавших с Lacoste при выпуске парфюмов, не только авторитетные мастера вроде Оливье Креспа. Так, например, лицом рекламной кампании Challenge стал Хейден Кристенсен, звезда фильмов «Звездные войны: атака клонов» и «Звездные войны: месть ситхов», а фланкер Challenge Re/Fresh представлял победитель многочисленных теннисных турниров и бывший обладатель титула «Первая ракетка мира» Энди Роддик. Специальное издание аромата Lacoste Live, в свою очередь, было оформлено и выпущено в сотрудничестве с культовым американским художником Рэймондом Петтибоном. А в прошлом году амбассадором бренда стал успешный теннисист Новак Джокович: неизвестно, впрочем, подразумевают ли его условия его контракта обязательное участие в рекламе новых парфюмерных запусков марки.

Как и многие другие крупные компании, Lacoste использует свой статус и для оказания помощи тем, кто в ней нуждается. В 1993 году, в честь 60-летия марки ее руководство по инициативе самого Рене Лакоста запустило сбор средств для финансирования мер по борьбе с рассеянным склерозом: полученная сумма превысила миллион долларов. Спустя три года, в 1996-м, основатель знаменитого бренда скончался. Его именем был назван Фонд, задача которого — помогать школам по всему миру обеспечивать детям достойные условия для занятий спортом.


Возврат к списку
Уточните категорию:
Подбор аромата
Производитель
Страна производства
Год выпуска
Тип
Пол
Классификация аромата
Верхние ноты
Средние ноты
Базовые ноты
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:
Хит продаж
LACOSTE EAU DE LACOSTE L.12.12. BLANC LACOSTE EAU DE LACOSTE L.12.12. BLANC
Новинка
 LACOSTE POUR FEMME ELIXIR LACOSTE POUR FEMME ELIXIR
Новинка
LACOSTE EAU DE LACOSTE L.12.12 POUR LUI EAU FRAICHE LACOSTE EAU DE LACOSTE L.12.12 POUR LUI EAU FRAICHE
Новинка
LACOSTE L'HOMME INTENSE LACOSTE L'HOMME INTENSE
Новинка
LACOSTE EAU DE LACOSTE L.12.12 POUR ELLE EAU FRAICHE LACOSTE EAU DE LACOSTE L.12.12 POUR ELLE EAU FRAICHE
Полезная информация
Бизнес шел в гору и со временем фирма расширилась, стала предлагать не только обувь и аксессуары, но и уникальные по своей сущности ароматические линейки. Стоит отметить, что на тот момент проект уже смело относили к разделу классика. Неудивительно, что наибольшую популярность легендарная вода «Pour Homme» приобрела среди спортсменов. Получив неожиданный ошеломительный успех и самые положительные отзывы о новинке, французская компания со значком маленького зеленого крокодила решает продолжить экспериментировать. Именно тогда свет увидит новый парфюм под названием «Booster». Тогда модные издания писали, что автору Жану Керлео пришлось долго потрудиться над созданием этого букета, однако труды не остались незамеченными. Результат публика оценила по достоинству и женские и мужские журналы уверяли читателей, что этот аромат обладает магической силой и помогает обрести бодрость духа и неиссякаемую энергию. О бодрости духа и стремлению к победам этом гласит в бренде всё, начиная от составляющих нот каждой композиции до самой эмблемы: маленького зеленого крокодильчика. Интересный факт: «Крокодилом» прозвали самого Рене, за то, что однажды выиграв соревнование ему подарили чемодан класса-люкс из крокодиловой кожи. Позже, когда мужчина пробовал себя в роли дизайнера, он использовал того самого крокодильчика, которого однажды нарисовал друг Рене. С тех самых пор основной идеей бренда является пропаганда активного образа жизни. Команда проекта искренне верит, что купить Lacoste скорее всего решит мужчина, чей образ жизни включает в себя спорт, экстремальные прогулки и соревнования. Со временем на полках стали появляться и женские ароматические коллекции. Самые популярные ароматы серии: «Touch Of Pink», «Inspiration», «Elegance».
Отзывы о Lacoste
Видео
Статьи
История бренда Lacoste
Кто в наши дни не знает знаменитой эмблемы от Лакост? Более того, название бренда стало синонимом, обозначающим крокодила. А все началось в далеком уже 1923 году, за десять лет до момента основания бренда, когда известный французский спортсмен Jean Rene Lacoste нашил крокодильчика на своем спортивном белом пиджаке.
Обзор лучших ароматов Lacoste
На данный момент, самой яркой и узнаваемой серией от Лакост является «L.12.12», которая посвящена облику и функциональности мужские рубашки «поло». Она является метафорой спортивного и здорового образа жизни – непременного условия для современного молодого человека.
Как выбрать духи Lacoste
Бренд Lacoste представлен изобилием женских и мужских ароматов на все случаи жизни. Первый парфюм был представлен в 1994 году, это был классический и сдержанный мужской фужерный запах.
Вопросы
Почему!
Как выбрать духи Lacoste в подарок женщине?
вопрос
Сколько разных ароматов можно попробовать за один раз, не теряя остроту восприятия?
Можно ли пользоваться парфюмерией детям?
Можно ли пользоваться парфюмерией детям?
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену