Кто в наши дни не знает знаменитой эмблемы от Лакост? Более того, название бренда Lacoste стало синонимом, обозначающим крокодила. А все началось в далеком уже 1923 году, за десять лет до момента основания бренда, когда известный французский спортсмен Jean Rene Lacoste нашил крокодильчика на своем спортивном белом пиджаке. Годы спустя теннисист основал свою уникальную, на тот момент, фирму по производству комфортной одежды для атлетов, которая произвела просто колоссальный фурор! Дело в том, что 100 лет назад еще никто не беспокоился о комфорте движения не только при выходе в свет, но даже и на теннисном корте. А совершенно новые хлопковые рубашки от Лакост позволяли заниматься физической нагрузкой совершенно не задумываясь о внешнем виде. Они были удобными, прочными, яркими и садились точно по фигуре. С этого момента и началась история бренда, который любим и узнаваем модниками и модницами всего мира. Ведь это не просто Модный Дом со своей исключительной линией парфюмерии, это – стиль жизни! Не обязательно быть профессионалом в том или ином виде спорта, чтобы носить поло или пользоваться ароматом серии «L.12.12», достаточно лишь предпочитать драйв серым одинаковым будням! В более поздний период, в семидесятых, уже под руководством сына основателя - Рене Бернара Лакоста, торговая марка начала разрастаться. Появились линии обуви, различных аксессуаров, и конечно, часов. В 80-х годах Lacoste настигает еще большая признанность и слава. Это происходит, потому что набирает популярности смешение делового и повседневного образов. И наконец, в 84-ом запускается первая коллекция - духи Лакост! Началом новой вехи в истории бренда стал мужской парфюм «Pour Homme». А любительницам спортивных духов пришлось ожидать выхода «For Women» целых 15 лет, ведь аромат вышел лишь в 99-ом году.
Бренд Lacoste в наши дни
Как и было сказано ранее, на сегодняшний день Модный Дом Лакост давно уже славится не только своими знаменитыми футболками «поло». Кроме основной линии одежды для мужчин и женщин с одноименным названием «Lacoste», бренд так же открыл детскую коллекцию («Kids»), линию часов для женщин и мужчин («Watches»), а также очков («Eyewear»). И конечно же - серию спортивных инструментов и приспособлений («Lab»), которая включает все. От велосипедов до клюшек для гольфа! И, совершенно новое направление, вышедшее в 2010 году - украшения и аксессуары («Jewelry»). Сейчас бренд также выпускает молодежное направление одежды «L!VE». В соответствии с новыми канонами, каждая коллекция будет капсульной и будет создаваться одним художником или дизайнером. Этого успеха компания добилась благодаря множеству факторов, таких как: неповторимый стиль, комфорт, своя неповторимая философия и эстетика. Но во многом бренд обязан арт-директору Кристоферу Лемеру, который приступил к работе в 2001 году. Он обновил рекламную политику, экспериментировал с цветовыми палитрами и фасонами из сезона в сезон. Благодаря своему труду и необычному видению дизайнер добился новых высот для торговой марки. Он сделал ставку на молодую аудиторию и не прогадал! Молодежи пришлись по вкусу яркая и нестандартная продукция от Lacoste. С 1933 успешный бизнес принадлежал семье основателя, но в 2012 году швейцарский концерн Maus Freres выкупил последние акции у представителей семьи Софи и Мишеля Лакост.
О создателе бренда Lacoste
Мы уже кратко упомянули о легендарном теннисисте Рене Лакосте, который дал начало такому уникальному бренду. Примечательно, что до 15 лет он не играл в теннис вообще, и лишь когда его, довольно обеспеченные родители, привезли сына в Англию, он заинтересовался этим спортом и стал усиленно тренироваться, так как отец хоть и не был против, но потребовал быстрых достижений, чтобы сын не тратил время зря. Это очень мотивировало Рене, и он всего себя отдал спорту: читал профильную литературу, пропадал на многочасовых тренировках и буквально грезил о спорте. Такой основательный подход неминуемо принёс плоды и спустя несколько лет его уже приглашают в сборную Франции для борьбы за победу в Кубке Дэвиса. И всего в возрасте двадцати лет Рене участвует в финале Уимблдона! Хоть он и не выигрывает это противостояние, но подобный прогресс весьма красноречиво говорит о трудолюбии, таланте и целеустремленности, что в последствии будет заложено в основу философии бренда. Поражение только закаляет волю Лакоста, и уже в следующем году он побеждает в открытом чемпионате и на Уимблдоне, как в одиночном, так и в парном разрядах. На протяжении 5 следующих сезонов Лакост неизменно выигрывает хотя бы один турнир Большого шлема! Но наиболее яркий поединок Рене произошел в финале открытого чемпионата Франции в 1927 году с американцем Биллом Тилденом. Француз сумел одержать верх в сверхсложном матче и закрепить окончательно за собой статус чемпиона и выдающегося спортсмена. И всё это лишь предыстория, ведь свой самый значительный вклад он оставил уже после завершения спортивной карьеры, основав в 33-м году вместе с Андре Жилье, владельцем трикотажной фабрики, новое производство уникальных теннисных рубашек, которое впоследствии разрослось до целого модного конгломерата, который выпускает одежду, аксессуары, и, конечно же, купить духи Lacoste Вы всегда можете в нашем интернет-магазине Bon-elixir.ru