Французская марка Lancôme – производитель косметики и парфюмерии – была основана в 1935 году парфюмером Арманом Петижаном. Ученик и коллега Франсуа Коти, Петижан, после смерти своего наставника, покидает Coty чтобы начать собственное дело. Название марки вдохновлено именем замка Ланкозм, а финальный вариант (рус. Ланком, с закрытой «о») обусловлен «очень фраанцузским» звучанием. К слову, Петижан всячески подчёркивал «французскость» марки, ибо даже в основе её создания лежит желание противостоять косметической экспансии американских компаний. Петижан открывает свой завод в Курбевуа и бутик в Париже.
Первыми продуктами Lancôme стала пятёрка ароматов Tropiques, Tendres Nuits, Kypre, Bocages и Conquête, которые были представлены в том же 1935 на Международной Выставке в Брюсселе.
В 1961 году Арман Петижан передаёт управление маркой своему сыну Арман-Марселю Петижану. Младший Петижан, будучи писателем, не долго руководил парфюмерно-косметической маркой и, вполне ожидаемо, продал её компании L’Oréal в 1964 году.
С 1970 по 2003 год Lancôme бала партнёром престижного французского профессионального турнира по гольфу, который уже на второй год своего существования был переименован из Trophée des champions в Trophée Lancôme.
Основную часть парфюмерной продукции бренда можно отнести к сегменту «Люкс», однако, как и большинство марок, Lancôme выпускают «высокие» линейки с роскошным оформлением, более изысканным звучанием и, соответственно, более высокой стоимостью.