Memo Paris (рус. Мемо Пари) — французский нишевый бренд, основанный в 2007 году Кларой и Джоном Моллой. Название марки соотносится с английским словом «memory» и указывает на ее концепцию: ароматы, вдохновленные воспоминаниями. Космополитизм марки отражен и в происхождении основателей — семья Клары имеет франко-каталонские корни, Джон — ирландец.
Бренд начал свою историю с композиций Inlé, Lalibela и Siwa, которые впоследствии стали частью коллекций Les Échappées и Graines Vagabondes; выпущенный одновременно с ним Sundance был снят с производства через несколько лет после запуска.
В 2008 году марка представила два дуэта ароматов: цитрусово-фруктовый Jannat, вдохновленный идеей райского сада, и его продолжение в виде душистой дымки для детей Jannat Baby, а также лимитированную пару Voyages Naturels, состоящую из композиций на тему аргентинского грейпфрута и итальянского апельсинового цвета.
В 2009-м бренд представляет первую работу новой коллекции Cuirs Nomades, посвященной различным интерпретациям кожаной темы — в Moon Fever центральный аккорд дополнен оттенками апельсина и вербены. В последующие годы марка концентрируется на развитии серии Les Échappées, но уже в 2013-м возвращается к ноте кожи в Irish Leather и Italian Leather, ставшими впоследствии одними из самых успешных композиций бренда, а в 2014-2015 гг. представляет продолжение Graines Vagabondes — ароматы Kedu и Ilha do Mel.
Спустя год, летом 2016-го, марка открывает собственный бутик в Париже на рю Камбон и представляет коллекцию Art Land, а к собственному 10-летию в 2017-м выпускает кожано-чайную композицию Eau de Memo и анонсирует запуск диффузоров и ароматических свечей в форме предметов чайного сервиза.
К концу декады Memo перевыпускает Jannat и Siwa, а также презентует дымки для волос и новую линейку The Flying Collection — ароматы из нее вдохновлены ощущением полета и переносят мысль в разные части света — от дома основателей марки в Париже до африканских пустынь и Сибири.