История бренда Memo (Мемо)

История бренда Memo (Мемо)

Memo” по сравнению с другими популярными брендами, является достаточно молодым. Модный дом выбрал для себя особую специализацию – производство нишевой парфюмерии.

Главные принципы компании – это:

1. Всегда быть яркими и жизнелюбивыми, стремиться к веселью, праздникам и прекрасным чувствам;

2. Путешествовать несмотря ни на что, не бояться перемен, особенно если они влекут в новые уголки земного шара;

3. Всегда оставаться мечтателями, верить в чудеса, не забывать про волшебное время – детство, не терять способности удивлять и быть искренними.

Согласитесь, не совсем обычная концепция. Но именно благодаря ей, модный бренд может дарить миру неповторимые парфюмерные композиции, уникальные в своём роде.

История создания бренда Memo

Почти одиннадцать лет назад в столице Франции была создана компания “MEMO”. Своё название бренд взял от слова “memories”, что в переводе на русский язык означает “воспоминания”.

Именно в те года испанская девушка Клара Маллой опубликовала книгу под названием “Творчество двадцати двух парфюмеров”. В этой работе были собраны интервью с самыми популярными на то время парфюмерами мира. Отработав около десяти лет в индустрии товаров класса люкс, Клара захотела создать что-то своё, уникальное и неповторимое. Так родилась на свет первая парфюмерная коллекция бренда “Les échappées”. В духах создательница воплотила все свои воспоминания и впечатления о путешествиях. Путешествуя по миру, Клара запоминала не только памятные и красивые места, но и их запахи. Именно это и помогло ей составить своеобразную географическую карту ароматов мира. Помощь в создании парфюмов девушке смогла оказать Элеонора Массне. Творческий взгляд и опыт парфюмера Элеоноры слились с утончённым вкусом и видением Клары Маллой.

В первой в истории линейке ароматов “Memo” были представлены шесть разных парфюмерных композиции. Необычайно красивые и таинственные ароматы: “Lalibela”, “Siwa”, “Sundance”, “Inlé”, “Jannat” и “Jannat Baby”.

Бренд Memo в наши дни

В настоящий момент времени бренд успешно существует на рынке парфюмерии. Модный дом “Memo” предлагает своим клиентам не похожие, необычные и уникальные парфюмерные работы, которые разрабатываются талантливыми парфюмерами и дизайнерами. Кроме того, создатели духов всегда ориентируются на желания и потребности современного человека. Создавая новые шедевры, парфюмеры часто используют классические компоненты, хотя и не всегда в обычном ключе, чтобы идти в ногу со временем и с потребителем. Конечно же, все составы и формулы уникальных парфюмов засекречены. Возможно, из-за этого ароматы бренда всегда удивляют и оказывают яркое впечатление на своих носителей.

Парфюмерией бренда “Memo” любят пользоваться многие популярные личности из кино, музыкальной сфера, а также деловые люди и даже политики. Ценится марка, прежде всего, за высокое качество своих ароматов, а также за то, что каждый из парфюмов по-своему оригинален.

Парфюмы “Memo” – это символы какого-то особого места, города, страны или местности. Клара Маллой говорит о каждом аромате, как о путешествии. Причем не обязательно, чтобы место, куда отправляет аромат, существовало на карте мира. Любая конечная точка может быть придумана в нашем сознании, путем мечтаний и воображения.

О создателе бренда Memo

Около двенадцати лет назад встретились Клара и Джон Маллой, позже – создатели селективного бренда “Memo”.

Джон Маллой – самый обычный молодой человек родом с Ирландии. Живущий и работающий на ферме. Всё своё детство он провел, ухаживая за лошадьми и гуляя по просторным зелёным ирландским полям. Однако, Джона не оставляло желание превратить свою жизнь в настоящее приключение и посвятить свои годы путешествиям по огромному миру. Это непреодолимое желание познавать новые культуры и обычаи смогло вырвать Джона Маллой с фамильной фермы, где всей семьёй они занимались обработкой и выделкой кожи. Так началась новая жизнь молодого парня.

Клара Маллой – родом из Испании, Андалусии. Девушка с непревзойдённым умением чувствовать окружающий мир и детали в нём. Она обращает своё внимание не только на величественные достопримечательности, но и на мелочи, которые есть рядом с ними. Например, на красоту тени Эйфелевой башни в Париже, переливы света в пиках сосен Каталонии, или солнечных зайчиков на заснеженных вершинах благородных Альпийских гор. Удивительно то, что Клара Маллой основную часть своей жизни отдала изданию книг, никогда не получала образования в сфере парфюмерии. К путешествиям Клара относится как к необходимой части её жизни. Без них она не сможет жить полноценно, путешествия – это часть её самой, как личности.

Что касается самой парфюмерии, созданной этой четой, то она представляется для них как возможность перемещаться в другие места, в разные уголки планеты. Вдыхая аромат мы, в какой-то мере, путешествуем, волшебным образом оказываемся в новом для себя месте. Покидая привычные для нас места, мы отправляемся в неизведанные просторы и прекрасные пейзажи. Каждый человек ощущает себя по-новому, кто-то находит себя и своё место в мире, а кто-то наоборот теряется и растворяется в композиции ароматов.

Вернуться к списку
Другие новости
Как выбрать духи Memo (Мемо)
Модный парфюмерный бренд “Memo” в своей коллекции имеет огромное количество ароматов. Однако, интересный факт заключается в том, что вся парфюмированная вода изначально не имеет деления на строго женскую или строго мужскую. Все парфюмы популярного бренда – это духи унисекс.
Подробнее
Обзор лучших ароматов Memo (Мемо)
Молодой парфюмерный дом “Memo” уже зарекомендовал себя на рынке. В своей коллекции он имеет немало разнообразных шедевров. Но какие из них можно считать лучшими? Сама создательница бренда Клара Маллой улыбается на такой вопрос и говорит, что назвать лучшие парфюмы просто невозможно. Каждый момент своей жизни создательница воплощала в духах. Какой момент был самым счастливым или дорогим сказать очень сложно, ведь все они были лучшими в её жизни. Так и с парфюмами.
Подробнее

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену