Molinard

Духи Molinard

Molinard (рус. Молинар) — французский парфюмерный бренд, основанный в 1849 году.

Вплоть до 1901 года Molinard был небольшим магазином косметики и парфюмерии, но в разгар экономической революции его, в числе прочих компаний, приобрел кооператив Альберта Джозефа Ситлера. 12 лет спустя к предпринимателям присоединился зять Ситлера, химик-парфюмер Анри Бенар; в 1914-м их партнером становится Рене Оннора, которому принадлежало производство эфирных масел и прочего душистого сырья. В конце 1919-го компания покупает в Грассе заброшенное помещение и открывает на его месте первый офис (в настоящее время там находится музей-бутик бренда, ставший важным туристическим символом Прованса).

Спустя год компаньоны распахивают двери бутика Molinard в Париже, где, в числе прочих, продавались одни из первых твердых духов, а также Habanita — популярный аромат того времени, изначально выпущенный в виде саше для маскировки запаха табака (интересно, что на протяжении всего времени он подвергался реформулировке лишь дважды: в 1988 и 2012 гг.). Впоследствии аромат не раз становился бестселлером бренда; его выпускали лимитированными тиражами в хрустальных флаконах Lalique и Baccarat, а дизайн одного из изданий лег в основу оформления актуальных версий Nirmala и Bel Air. Со времен Великой депрессии и до конца Второй мировой войны компания продолжала работу во многом за счет выпуска мыла, талька и других предметов первой необходимости; все это время и до сегодняшнего дня бизнесом управляет семья Леруж-Бенар.

В 1955 году марка после длительного перерыва в «большой» парфюмерии представляет композицию Nirmala, обращенную к молодой аудитории и позиционируемую как отражение абсолютной чистоты. Следующие десятилетия портфолио бренда пополняли главным образом «сезонные» работы и моноароматы, не сыгравшие роли в его глобальном развитии. Очередная волна успеха пришла к Molinard вместе с назначением нового генерального директора, Селии Леруж-Бенар. Она стала первой женщиной-управленцем за всю историю бренда и вслед за отцом, президентом Molinard Жан-Пьером Леруж-Бенаром с 1960-х гг., определила стилистическое направление линейки, разработала структуру коллекций, убрала из производства непопулярные композиции и выпустила множество новых: среди самых громких ее работ — современная версия Habanita и фланкер L’Esprit, лимитированный Les Amoureux de Peynet, новое прочтение Nirmala и др.

С началом «новой главы» бренд привлек к себе внимание массовой аудитории, завоевал новые рынки и наладил производство юбилейных изданий: в числе последних — композиция 160 во флаконе, декорированном стразами Сваровски (2009) и прошлогодний Bel Air.

В 2014-м в портфолио появилась «высокая» линейка La Collection Privée, посвященная парфюмерной истории Грасса. 2015-й год марка отмечает громкой премьерой центральной коллекции Les Éléments, в рекламной кампании которой снялась обнаженной СЕО бренда (она представляла аромат Cuir). Одновременно с ней выходит серия Les Éléments Exclusifs, в которую, помимо новых композиций, вошли переиздания наиболее популярных запусков прошлых лет. Тогда же появляются направления Les Feminins, Les Masculins и Les Éléments Prestige. В последующие годы марка постепенно развивает новые коллекции, привлекая к себе внимание премьерами Habanita La Cologne (2016), Molinard de Molinard (2017; переиздание классической композиции 1979 года) и Nirmala (2017).

В 2019 году Molinard отметил 170-летие выпуском туалетной воды Bel Air, а также представил серию освежающих вод La Fraîcheur.


Возврат к списку
Подбор аромата
Производитель
Страна производства
Год выпуска
Пол
Верхние ноты
Средние ноты
Базовые ноты
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену