Serge Lutens

Духи Serge Lutens

Французский парфюмерный дом Serge Lutens (рус. Серж Лютанс) был основан в 2000 году креативным директором, визажистом и фотографом Сержем Лютансом. С момента появления и до наших дней марка принадлежит японской компании Shiseido, однако позиционируется как независимый нишевый бренд. Именно под вывеской Shiseido в 1982 году был создан первый аромат под руководством Сержа Лютанса — Nombre Noir.

В 1992 году в Париже был открыт монобрендовый бутик Salons du Palais Royal, где и сегодня представлены ароматы, созданные Лютансом. В том же году у Shiseido появился бестселлер, культовый аромат Feminité du Bois, который позже стал выпускаться под маркой Serge Lutens — лицензию на его производство Лютанс получил лишь в 2009 году.

К 2000 году изданных специально для парижского бутика ароматов набралось на целую коллекцию, и Лютанс основал собственную марку. Флаконы Ambre Sultan, Tubereuse Criminelle, Rose de NuitCuir Mauresque и другие сменили этикетки на современные, содержимое же осталось прежним. Лютанс продолжил работать с парфюмером Кристофером Шелдрейком над множеством последующих ароматов. Помимо Шелдрейка креативный директор сотрудничал и с Морисом Руселем, который создал, например, Iris Silver Mist, и с Пьером Бурдоном, работавшим в паре с Шелдрейком над Feminité du Bois. Serge Lutens — один из немногих брендов, тесно связанных со своим создателем. Лютанс называет аромат историей, воспоминанием из прошлого, возможностью испытать уже однажды пережитые эмоции. Как креативный директор он рассказывает довольно мрачные, почти всегда меланхоличные истории о гневе, невзаимной любви, трудных отношениях с семьей и т.д.

С 2001 по 2004 год Serge Lutens получал награду Fragrance Foundation Awards за лучший парфюмерный концепт, а бутик в Пале-Рояль стал центром притяжения искателей необычной, «нишевой» парфюмерии.

В 2005 году марка представила коллекцию декоративной косметики, которую также можно купить в Salons du Palais Royal и в онлайн-магазине.

До 2010 года на этикетках и коробках в оформлении использовалось стилизованное изображение Пале-Рояль. После 2010 года Лютанс стилизовал собственные инициалы и заменил ими прошлый логотип. 

В 2010 году было дано начало коллекции Les Eaux. Ароматы в ней хоть и сохраняют стиль бренда, но кажутся более свежими, лёгкими, не такими интенсивными и напористыми. Как позже рассказал Лютанс, эти композиции призваны отвлечь от мрачных мыслей и освежить разум.

В 2014 году марка представила коллекцию Section d'Or, в рамках которой ароматы создавались без финансовых ограничений. Новинки были заключены в непрозрачные черные флаконы с золотой этикеткой-шильдой; в России их стоимость в бутиках официального дистрибьютора достигала в 2014-м 58000 рублей.

В 2015 году у марки появился второй в мире монобрендовый бутик. Его открыли в Москве, на Неглинной улице, д. 14, стр. 1а. Российский дистрибьютор Esterk Lux Parfum устроил и визит Сержа Лютанса. В 2020 бутик закрылся. 

В 2017 году, с выходом аромата Dent de Lait, основная коллекция Serge Lutens впервые подверглась редизайну: изменились название (новое — Collection Noire), этикетка и внешняя упаковка. Форму флакона сохранили, но значительно увеличили объем, чтобы он вмещал в себя 100 мл. жидкости. Позже производитель предложил флаконы и по 50 мл. Некоторые ароматы из постоянной коллекции, например, Bas de Soie, Vitriol d'Oeillet, Arabie, Daim Blond переместили в эксклюзивную (флаконы в форме «колоколов»). А аромат Vetiver Oriental прошел путь от основной линии до эксклюзивной и обратно.

В 2018 году, вместе с выпуском новинки L'Innommable, была запущена коллекция Gratte-Ciel, в которую также попали ароматы Cuir Mauresque, Muscs Koublai Khan, Fille en Aiguilles, Fumerie Turque и другие. Теперь эти композиции представлены в черных, непрозрачных «флаконах-небоскребах» объемом 100 мл.

Представив в 2019 году новый аромат L'Eau d'Armoise, бренд запустил еще одну коллекцию — Les Eaux de Politesse. В квадратные полупрозрачные флаконы были перемещены некоторые ароматы из прежней основной линейки (Gris Clair, Fleurs de Citronnier и др.) а также некоторые из коллекции «Les Eaux». Флаконы представлены также лишь в одном объёме 100 мл.

Помимо парфюмерии Serge Lutens предлагает декоративную косметику (помады, тени, пудры, тональные основы), лаки для ногтей, парфюмированное мыло, шелковые шарфы и книги.


Возврат к списку
Уточните категорию:
Подбор аромата
Производитель
Страна производства
Год выпуска
Тип
Пол
Классификация аромата
Верхние ноты
Средние ноты
Базовые ноты
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену