Парфюмерное подразделение модного дома Yohji Yamamoto, основанного в 1981 году (и зарегистрированного в 1984) японским дизайнером Ёдзи Ямамото, появилось во второй половине 90-х. Лицензия на производство Yohji Yamamoto Parfums изначально принадлежала компании Jean Patou. Первые три аромата марки созданы штатными парфюмерами Jean Patou — Жаном Керлео (Yohji) и, затем, Жан-Мишелем Дюрье (Yohji Essential и Yohji Homme).
В 2001 году компания Jean Patou переходит в собственность концерна P&G, который будет владеть лицензией на производство парфюмерии Yamamoto до 2005 года (в 2004 году P&G выпустили парные ароматы Yohji Yamamoto, которые в 2005 были сняты с производства). Следующие шесть лет бренда Yohji Yamamoto Parfums можно сказать не существовало — были приостановлены выпуск и дистрибуция имеющихся ароматов.
В 2011 году, в Лондоне, где Ёдзи Ямамото был на собственной выставке в Музее Виктории и Альберта, к нему обратился представитель компании IFD Group (по имеющимся данным, принадлежит российской компании Алькор и Ко, являющейся управляющей компанией сети Летуаль) с предложением о возрождении марки Yohji Yamamoto Parfums. Договоренность была достигнута, и уже в 2013 году все существующие ароматы Yamamoto — Yohji, Yohji Essential, Yohji Homme, Yohji Yamamoto Femme, Yohji Yamamoto Homme и созданный ещё в 90-х, но никогда не поступавший в продажу Senses — были реформулированы парфюмером Givaudan Оливье Пешё и перевыпущены. Вскоре после перезапуска старой коллекции была выпущена новая пара ароматов, авторства все того же Пешё, — His love story и Her love story. В 2018 году была представлена первая нишевая коллекция марки, состоящая из шести ароматов. С ней Yamamoto планируют выйти в сегмент тревел-ритейла. IFD group по сей день (на январь 2020) владеет правами на выпуск парфюмерии Yamamoto.