Новое за неделю: цветы, Восток и аромат космоса

Новое за неделю: цветы, Восток и аромат космоса

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — свежие релизы Coach, Boss и Mary Kay, цветной аромат, посвященный космосу и новая линия Love Tea Art.

Новый аромат в коллекции бренда Coach, названный Coach Wild Rose, вдохновлён природной красотой красочных полевых цветов американских прерий. В рекламной кампании, снятой фотографом Стивеном Мейзелом, Coach Wild Rose представила модель Лекси Болинг.

Аромат открывается нотой красной смородины в сочетании с бергамотом. Букет из розы и жасмина самбак образует сердце аромата, а завершает композицию теплая древесная база. Флакон Coach Wild Rose градиентно окрашен в бордовой цвет, символизирующий романтичный летний полдень.

Парфюмерно-косметический бренд Mary Kay выпустил два аромата — Infinite Glow и Soulshine — в рамках сотрудничества с компанией Givaudan. «У ароматов вдохновляющий замысел. Все женщины хотят быть успешными, здоровыми, уверенными в себе и в своих силах. И эта концепция полностью соответствует представлению об уверенной, харизматичной женщине, которая полностью контролирует свою жизнь», — сообщается на сайте марки.

Цитрусовая композиция Infinite Glow стартует клементином, бергамотом, лимоном, мангостином, красной смородиной и ревенем. Затем аромат раскрывается рододендроном, цветком бананового дерева, магнолией и мандарином. В базе заявлены ежевика, крыжовник и мускатный орех. «Энергичный, волнующий, дерзкий» Soulshine включает аккорды бергамота, гуавы, клементина, мангостина и цветка бананового дерева, а также магнолии, рододендрона, ежевики, малины и черной смородины. Стоимость каждой композиции — 2 900 рублей за флакон объемом 50 мл.

Boss представили парные ароматы The Scent Le Parfum, лицами которых стали австралийский актер, звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди, а также американская актриса Лора Хэрриер, сыгравшая одну из главных ролей в «Человек-паук: Возвращение домой». Ароматы посвящены джензерам — амбициозным, дерзким и свободным. По мнению экспертов Coty, парфюмерные новинки стали еще ярче оригинальных версий.

«Спрос на престижные ароматы сегодня растет, и это захватывающий запуск для Boss, который основывается на наследии бренда и открывает новую главу спустя три года после последней кампании», — прокомментировал запуск Константин Склавенитис, главный бренд-менеджер Coty Prestige. 

Фруктовый старт Boss The Scent Le Parfum For Him оттеняет имбирь, создающий «уникальный и неповторимый ольфакторный профиль аромата». Новинка заявлена как более насыщенная и динамичная интерпретация оригинальной композиции, в которой тропический фрукт манинка сочетается с пудровым аккордом ириса, кожей и древесными нотами. В начальных нотах Boss The Scent Le Parfum For Her заявлены розовый перец и апельсиновый цвет, которые сменяются ветивером, пачулями и молекулой акигалавуд.

В январе Hugo Boss провели масштабный ребрендинг. Теперь в компанию входят два отдельных бренда: Hugo — для поколения Z, а Boss — для миллениалов. Также Boss представили новый фирменный стиль и логотип — более лаконичный, ориентированный на молодую аудиторию. К 2025 году бренд планирует реализовать стратегию роста, которая направлена на удвоение продаж и вхождение в список 100 крупнейших компаний мира. 

Модель и актриса Барби Феррейра, известная по роли Кэт в популярном сериале «Эйфория», стала амбассадором YSL Beauty. Об этом сообщает Hypebae. «Я никогда не стеснялась выражать себя с помощью макияжа. Косметика — моя страсть, и для меня большая честь работать с YSL Beauty и представлять наследие, которое создал бренд», — прокомментировала Феррейра. Первое фото — часть рекламной кампании новой туши Lash Clash Extreme Volume, за которой последуют другие бьюти-средства. Другая звезда «Эйфории», Зендея, представляет рекламную кампанию аромата Idôle Lancôme. Обе компании входят в группу L’Oreal.

Косметическая компания Estée Lauder повысила прогноз по годовым продажам на фоне высокого спроса на уходовые товары и ароматы брендов группы на западных рынках, в частности, в Северной Америке. Так, владелец бренда Clinique расширил свое цифровое присутствие и запустил новые функции, например, виртуальную примерочную, чтобы компенсировать перебои в продажах, вызванные новыми вспышками COVID-19. Продажи помады MAC и парфюмерии Jo Malone London выросли в Европе и Северной Америке. Это происходит на фоне постепенного возвращения к нормальной жизни и ослабления ограничений.

Flacon Magazine объединился с российской парфюмерной маркой NŌSE — и выпустил парфюмерную воду Flacon One. При распылении она оставляет на коже или одежде синий след, который через пару секунд исчезает. Аромат вдохновлен темой космоса, отсюда выбор цвета — синей бездны, переходящей в черноту. Композиция включает аккорды кедра, ириса и кипариса, в качестве базы выступают кашмеран, каскалон и молекула Z11.

«Космическая тема аромата Flacon One была выбрана не случайно, — говорит парфюмер Тимур Солодов, основатель NŌSE. — Даже спустя десятилетия после покорения человеком внеземных пространств космос — это история про инопланетный масштаб. Прочная связка романтики, величия и науки, которая не терпит ошибок в расчетах».

Напомним, первые в истории цветные духи представил миру британский бренд Boudicca в 2008 году при участии Гезы Шена — создателя марки Escentric Molecules. Их концептуальный аромат Wode (Paint) стал посвящением древним легендам о королеве Боудикке и ее воинах, которые перед битвами красили кожу в синий цвет.

«В 2021 году Flacon Magazine вместе с NŌSE разработали собственную технологию цветных духов. Мы считаем, что в эру TikTok и самовыражения цветные духи должны стать полноправным членом парфюмерной ниши» — Flacon Magazine.

Лимитированный дроп духов уже доступен в интернет-магазине, их стоимость — 14 900 рублей. В комплекте с ароматом идет белая футболка с надписью «Тестер». «Распылите Flacon One на белую ткань и увидите, как исчезает синее пятно и остается только запах», пишут создатели коллаборации.

Бренд интерьерных ароматов Love Tea Art представил новую восточную коллекцию средств по уходу за телом и диффузоров. В основе — четыре оригинальные композиции: черный чай, мускатный орех и ваниль; черный чай, имбирь и кардамон; марокканский чай, лимон и мята; черный чай, коньяк и шоколад. В линейку вошли гели для душа с золотыми частицами, которые подходят даже для чувствительной кожи, крема-суфле, скрабы для тела с бамбуковой крошкой и маслами риса, соли для ванн, ароматические диффузоры и спреи для белья. Специальная коллекция уже поступила в продажу в официальном интернет-магазине Love Tea Art.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену