Весной 2022 года продажи L'Oréal превысили 19%

Весной 2022 года продажи L'Oréal превысили 19%

Французский бьюти-гигант L`Oréal во вторник сообщил о том, что в первом квартале 2022 года оборот группы достиг 9 млрд евро, показав рост на 19% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Отметим, что прошлый год стал для L`Oréal рекордным. Оборот группы вырос на 8% к допандемийному 2019 году до 32 млрд евро.

«L`Oréal добилась очень хороших результатов в первом квартале, несмотря на ситуацию вокруг Украины и усиление мер санитарного контроля в Китае», — цитируется в пресс-релизе Николас Иеронимус, генеральный директор L`Oréal. Квартальные показатели превзошли ожидания аналитиков.

Подразделение L’Oréal Luxe (Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и другие бренды), которое в 2021 году лидировало по объему продаж, увеличило оборот на 25,1% до 3,46 млрд евро. Как подчеркнули в группе, в конце марта «подразделение достигло исторической доли рынка в Северной Азии» и «опередило динамично развивающийся рынок в Северной Америке».

Объем продаж потребительских товаров достиг 3,3 млрд евро при «очень положительном старте в Европе и США, несмотря на трудности с поставками». В Северной Азии подразделение «пострадало из-за замедления работы некоторых игроков e-commerce в материковой части Китая». Объем продаж профессиональных продуктов превысил один миллиард евро. Группа зафиксировала «замечательные показатели в США, Германии, Индии и материковом Китае».

«Наш рост географически сбалансирован, мы сохраняем хорошую динамику в Северной Америке, двузначный рост в материковой части Китая и фиксируем рост в развивающихся странах, а также в Европе, где в начале 2021 года многие магазины были временно закрыты», — добавил Иеронимус. Так, в Европе продажи выросли на 15%, то есть L’Oréal «возвращается к своему докризисному уровню» благодаря сильному росту продаж парфюмерии и декоративной косметики. Оборот в Северной Америке вырос на 21,5%, «несмотря на сохраняющиеся ограничения, влияющие на цепочки поставок».

В Северной Азии L`Oréal добилась роста на 18%, несмотря на трудности, связанные с появлением новой волны Covid-19. «Несмотря на всю нестабильность и неопределенность, мы сохраняем оптимизм в отношении перспектив роста рынка красоты и уверены в нашей способности показать результаты лучше рынка, чтобы и в этом году зафиксировать увеличение продаж», — резюмирует г-н Иеронимус.

Ранее L`Oreal заявили, что закрывают магазины на территории России. Компания на время остановила все промышленные и рекламные инвестиции. ТАСС, ссылаясь на Agence France-Presse, информировало, что завод компании в Калужской области не прекратит работу. На нем производятся краски для волос, шампуни и средства личной гигиены.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену