«Л’Этуаль» планирует вырасти на 50 точек в 2022 году

«Л’Этуаль» планирует вырасти на 50 точек в 2022 году

Российская парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», в этом году отмечающая свое 25-летие, намерена открыть 50 новых точек до конца текущего года, а также значительно расширить свой товарный ассортимент.

Речь в частности идет о собственных торговых марках сети, как под брендом «Л’Этуаль», так и остальных. На «стратегические товары», например, тушь и тональные средства, компания обещает сдерживать цены, чтобы обеспечивать их доступность для покупателей, знает New Retail. «Л’Этуаль» располагает собственным производством на территории России, а также двумя лабораториями для разработки beauty-продуктов.

«Мы очень хорошо представляем себе портрет покупателя, но, несмотря на это, хотим, чтобы к нам приходили новые люди — «Л’Этуаль» же ещё и самая крупная сеть в стране. Так что в работе мы, конечно, опираемся на вкусы большинства, но развиваем и другие ниши — для молодежи, детей, людей, интересующиеся заботой об окружающей среде и так далее, ведь в этом плане мы какое-то время отставали от конкурентов. То есть чего-то общего, скорее всего, нет, потому что мы выпускаем продукты и для консерваторов, более взрослой публики, и для молодежи — например, бренд Soda, который создали мои коллеги» — рассказывала директор парфюмерного направления собственных брендов «Л’Этуаль» Варвара Кулаева в интервью Aromo.

«Л’Этуаль» является ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания была основана в 1997 году. На сегодняшний день, по собственным данным компании, розничная сеть «Л’Этуаль» насчитывает около 1000 магазинов в 250 городах. Число клиентов сети достигает 47 миллионов человек. Компания обеспечивает рабочими местами 18 тысяч человек. «Мы планируем внедрить технологию электронного консультанта, которая будет помогать обслуживать покупателей. Наша компания продает высококлассный товар, который требует больших знаний, и клиенты этих знаний ждут. У нас больше 25 тыс. наименований продуктов, каждый имеет определенные свойства, состав, происхождение, противопоказания. Продавец просто физически не может все это запомнить, а электронные консультанты смогут стать отличным помощником в процессе работы с покупателем» — рассказал директор по маркетингу «Л’Этуаль» Михаил Щедрин.

Вернуться к списку
Компания L’Oréal объединила усилия с нейротехнологическим проектом Emotiv
Подробнее
В кампании участвовала известная писательница Марина Ди Гуардо
Подробнее
Парфюмер Оле Хеммендорф объединил ноты акации, амбры и ладана
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену