Новое за неделю: релизы люкса и коллекционные издания

Новое за неделю: релизы люкса и коллекционные издания

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому наверстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — новинки от Giorgio Armani, Paco Rabanne и Givenchy.

Вслед за недавними релизами Sì Passione Éclat de Parfum, Stronger With You Only и серии, посвященной танзанитам, парфюмерный департамент Giorgio Armani анонсировал еще две новинки — коллекционное издание My Way Nacre и современную, экологичную версию Acqua di Gio Eau de Parfum. Над композицией My Way работали парфюмеры Карлос Бенаим и Брюно Йованович. Белоцветочный аромат раскрывается бергамотом, ванилью, флёрдоранжем, туберозой, жасмином, кедром и мускусом.

Производственный процесс парфюма, начиная от выбора переработанного сырья и поиска органических ингредиентов и заканчивая безотходной технологией наполнения флаконов, сократит негативное влияние на окружающую среду. К 2025 году бренд обязуется дополнительно сократить выбросы углекислого газа на 25% и достичь углеродной нейтральности для всей своей продукции.

Лицом новинки стала американская актриса Адрия Архона, которая сыграла в новом фильме Marvel «Морбиус» вместе с Джаредом Лето. Она наиболее известна по ролям Джулс Рейс в «Тихоокеанском рубеже-2», Эмили во втором сезоне «Настоящего детектива» и Дороти Гейл в телесериале «Изумрудный город».

Производство новой версии Acqua di Gio Eau de Parfum тоже позиционируется как экологичное: сам аромат помещен в перезаполняемый флакон, выполненный из прозрачного стекла. В составе композиции — зеленый мандарин, морские ноты, мускатный шалфей, герань, лаванда, пачули, ветивер и минеральные ноты. Модный дом представил рекламную кампанию в черно-белых тонах в сопровождении саундтрека от исландской рок-группы Kaleo. 

Givenchy представили четвертое издание серии Irrésistible — парфюмерную воду в формате стика. Футляр, напоминающий своим дизайном помаду Rouge Interdit, удобно носить с собой — он поместится в любом кармане и даже в микросумке. Композиция, созданная Домиником Ропьоном, Анн Флипо и Фанни Баль, осталась без изменений. Аромат раскрывается амбреттой и грушей, затем ирисом и розой. В базе заявлены мускус и кедр. Твердые духи уже можно приобрести в магазинах Sephora, стоимость новинки — 3 230 рублей без учета скидок. Ранее модный дом выпустил Irrésistible Roll On Eau de Parfum во флаконе объемом 20 мл с роликовым аппликатором.

Идея не нова: ароматы в виде карандашей и стиков выпускали люксовые и нишевые марки. В 2017 году твёрдые духи-маркеры Aura, Alien и Angel выпустили Mugler. При их создании применялась та же технология, что и в помаде Kailijumei — аромат раскрывался в зависимости от pH и температуры тела.

Новое за неделю: релизы люкса и коллекционные издания

Испанский бренд Paco Rabanne показал лимитированное издание Phantom Legion — флакон новинки покрыт камуфляжным принтом. Состав композиции остался прежним. Аромат открывается нотами сосны, мандарина, лимона и кориандра, которые сменяются цикламеном, чаем, жасмином и лавандой. В базе заявлены бобы тонка, кедр, сандал и мускус. Над созданием парфюмерной композиции работали парфюмеры Анн Флипо, Доминик Ропьон, Лок Донг и Жюльетт Карагезоглу. В июне прошлого года Paco Rabanne анонсировали запуск флагманского мужского аромата Phantom. Он получил флакон в виде робота, который напоминает о влиянии футуризма на моду 1960-х годов, когда бренд приобрел популярность. Также это можно назвать отсылкой к вещам самого Пако Рабана с деталями из металла, созданным в тот же период. Phantom представляет собой «микс инновационных ингредиентов, которые помогут почувствовать себя энергичным, уверенным в себе и сексуальным».

Модный дом Paco Rabanne с начала своего существования обращался к эстетике футуризма и нестандартным материалам: в коллекциях модельера можно было встретить металл, пластик, «флуоресцентную» кожу или алюминий. Парфюмерное подразделение марки появилось в 1969 году с выпуском Calandre и подписанием контракта с Puig. С этого момента и по сегодняшний день было выпущено более сотни ароматов. Издания линеек Olympea и Invictus, XS и 1 Million входят практически во все списки современных бестселлеров. 

Вернуться к списку
Флакон с новым ароматом радует глаз и греет душу. Ни один человек не останется равнодушным к новому парфюму, ведь он поднимает настроение, дарит новые эмоции и вносит в образ изюминку. Парфюмерные дома постоянно выпускают новинки, поэтому очень сложно определиться – какому же аромату отдать предпочтение? Какой бренд выбрать? Не переживайте, мы вам поможем! Следите за нашими новостями и выбирайте парфюм, который вам больше всего подойдет!
Подробнее
Композиция построена вокруг нот туберозы, груши и чая
Подробнее
Пополнение в линейке La Collection Privée Christian Dior
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену