Сеть супермаркетов «Золотое Яблоко» продолжает международную экспансию. В воскресенье, 20 марта, первый магазин российской парфюмерно-косметической сети начал работать в Казахстане.
Он расположился на первом этаже ТРЦ Dostyk Plaza в Алматы на площади 970 кв. метров. Дизайн нового парфюмерного супермаркета выполнен в традиционном стиле «Золотого Яблока» с использованием промышленных и индустриальных элементов, натуральных материалов и ярких цветовых решений. В Казахстане также уже запущен интернет-магазин и локальные соцсети. В компании обещают, что в ближайшее время появится доставка во всех крупнейших городах и населенных пунктах на территории страны.


Это 31-й магазин сети и второй за пределами России. Сеть «Золотое Яблоко» также представлена в Белоруссии. Первый магазин компании в Минске открылся в июле 2021 года.
В декабре прошлого года открылись три парфюмерно-косметических магазина сети. Один – в краснодарском торгово-развлекательном центре «Галерея Краснодар», который стал 26-м в сети «Золотое яблоко». Во второй половине декабря в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся самый большой магазин сети в столице – площадью 2 500 квадратных метров. Второй парфюмерный супермаркет, площадью 1 500 квадратных метров, открыл двери в новом ТРЦ «Павелецкая плаза» одновременно с запуском самого торгово-развлекательного центра. Интерьер новых магазинов сети выполнен в современном стиле с использованием индустриальных элементов, натуральных материалов, ярких цветовых решений, которые визуально зонируют пространство и позволяют легко ориентироваться в зале. Для каждого парфюмерного супермаркета архитектурное бюро разрабатывает индивидуальный дизайн – атриумы внутри пространства, светодиодные лестницы, акцентные балки, граффити, а вся мебель изготавливается под определённую торговую точку.
«Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых. В магазинах представлено более 1 500 марок, из них 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибьюцией. В новых парфюмерных супермаркетах Москвы появятся бренды, которые ранее не были представлены в офлайн-магазинах сети: Authentic Beauty Concept, Kemon, NuFace, Hadat, Charonika, The Act, Rucipello, Belor Design, Lux Visage, Elian Russia, Make Up Secret, Coleur Caramel, Miss W Pro, Lavera, Bielenda Professional, Belle You, Seohwabi, Nihon и Rosette.