Новое за неделю: лес, цветочная лавка и астрологические символы

Новое за неделю: лес, цветочная лавка и астрологические символы

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — интерьерные свечи, события модной индустрии, а также свежие релизы Jo Malone и Swarovski.

Британская марка Jo Malone выпустила новую коллекцию Wild Swiming, состоящую из пяти ароматов: Aqua Lemon, Crystal Campion, Forest Moss, Salty Amber и Wood Sage & Sea Salt.

Свежий цветочно-акватический Crystal Campion раскрывается цветами горицвета, фиалкой и черной смородиной. Forest Moss, вдохновленный лесом, передает тепло солнечных лучей, проходящих сквозь ветви деревьев. Зеленая свежесть можжевельника переплетается с естественными ароматами земляной герани и душистого мха. Вдохновением для аромата Salty Amber послужило купание в море во время прилива. После бодрящего дуновения свежего прибрежного воздуха аромат высыхает, уступая место теплым волнам кардамона и амбры. Переизданный Wood Sage & Sea Salt напомнит о прогулке вдоль моря. Цитрусовый Aqua Lemon описывается брендом так:

«Ныряя в ярко-синий открытый бассейн для утреннего купания, цитрусовая свежесть в воздухе и звуки города вдалеке. Освежающий взрыв мандарина витает рядом с бодрящей нотой мяты, слегка согретой кедровым деревом».

Каждую весну — с 2011 года — Jo Malone London выпускают лимитированные коллекции ароматов, посвящённые британской истории и культуре. Первой была Tea Collection, за ней последовали London Blooms, Sugar & Spice, London Rain, Rock the Ages, The Herb Garden и The Bloomsbury Set. В 2018 году бренд представил линейку из пяти ароматов English Fields, а прошлой весной — Wild Flowers & Weeds, вдохновлённую запахами полевых трав и цветов. В 2020 году вышла коллекция Lavenderland, посвящённая английской (или узколистной) лаванде. В дополнение к трём ароматам британская парфюмерная марка представит одеколон для белья и диффузор. Парфюмеров на создание коллекции вдохновил замок в Кенте и цветущие поля лаванды. В основе композиций — британские и французские сорта, а также свежие ноты цветов. Каждый из ароматов воплощает дух весны.

Новое за неделю: лес, цветочная лавка и астрологические символы

Бьюти-холдинг Coty, владеющий парфюмерными брендами Marc Jacobs, Tiffany & Co. и Chloé, объявил о новой экологической цели. К 2023 году конгломерат планирует производить большинство парфюмерных продуктов, используя этанол из промышленных углеродных выбросов. Технология захвата парниковых газов разработана несколько десятилетий назад, однако она не нашла массового применения из-за дороговизны. Развитием нового проекта для Coty займется стартап LanzaTech. Также Coty планирует сократить собственные углеродные выбросы до 30% к 2030 году.

Вчера стало известно, что компания Coty прекращает свою деятельность в России. Coty производит и продает продукцию под 80 брендами, в том числе Boss, Bottega Veneta и Gucci.

Новое за неделю: лес, цветочная лавка и астрологические символы

Модные дома Chanel и Prada вошли в топ-100 компаний с отличной репутацией и высоким уровнем доверия клиентов по версии бизнес-платформы RepTrak. В сотню лучших вошли LVMH, Giorgio Armani, Hugo Boss, Burberry и Hermès. Бренды оценивали по нескольким ключевым категориям, включая отношение потребителей к продукту и услугам, использование инноваций и условия труда. RepTrak опросили более 68 тысяч респондентов — их, в частности, просили порекомендовать компании, которым они доверяют. Одно из условий попадания в рейтинг — годовые продажи бренда должны составлять не меньше 2 млрд долларов.

Помогут расслабиться, создать атмосферу и окружить себя приятными ароматами — конечно же, мы сейчас про свечи. L`or De Seraphine в партнерстве с британским дизайнером Синтией Роули представит линейку Celestial. Подсвечники украсят изображения астрологических символов, леса, луны и абстрактных узоров. Согласно пресс-релизу, What`s Your Sign пахнет имбирём и яблоком, Moonflower — розой и чёрной смородиной, Into The Woods — инжиром и кедром, Kasbah — шалфеем и пачулями. Rifle Paper Co. анонсировали линейку ароматов для дома, вдохновлённых парижскими садами, Провансом и югом Италии. Упаковку украсят изображения растений этих регионов. А дизайнеры Чип и Джоанна Гейнс, выпускающие предметы интерьера под брендом Magnolia, запускают сервис «свечи по подписке»: новинки будут доставляться клиентам 4 раза в год.

Swarovski представил коллаборацию с российской маркой Great Totter. В нее вошли четыре ароматических диффузора в стеклянных брендированных флаконах объемом 100 миллилитров. Они упакованы в лаконичные коробки в новой цветовой палитре Swarovski (розовом, голубом, зеленом и желтом оттенках). Диффузор «Черный принц» передает аромат гортензии, бобов тонка и мускатного ореха. «Цветочная лавка» пахнет белыми цветами и свежей зеленью. В коллекции также есть глубокие ароматы табака с ванилью и вина с апельсином.

Основательница марки свечей и диффузоров Great Trotter Юлия Чеканова перед созданием собственного проекта работала шесть с половиной лет в компании дистрибутора нишевой парфюмерии. Идея открыть свой бизнес пришла во время поездки по Калифорнии. Дословно «trotter» переводится, как рысак лучшей масти (и к нам он не имеет никакого отношения). Сленговое значение слова — «путешественник». На сегодняшний день Great Totter не только производят свечи и диффузоры, но и оказывают услуги по аромамаркетингу и предлагают создание персонализированных ароматов.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену