«Золотое Яблоко» оштрафуют за «лучший в мире ассортимент»

«Золотое Яблоко» оштрафуют за «лучший в мире ассортимент»

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» будет оштрафована за нарушение закона «о рекламе». Управление ФАС по Челябинской области признало недостоверным последний видеоролик парфюмерного ритейлера.

Отмечается, что на одном из федеральных каналов в Челябинске транслировалась реклама «Золотого Яблока», в которой содержался следующий текст: «Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что». В ведомстве посчитали, что реклама нарушает законодательство, которое запрещает называть товар «лучшим», «первым» и «самым» без объективного документального подтверждения.

Нарушителями признаны как компания «Екатеринбург Яблоко» (развивает сеть супермаркетов), так и «Ритейл Консалтинг Компани», занимавшаяся изготовлением рекламного ролика. В ведомстве отметили, что нарушители будут привлечены к административной ответственности. Максимальный штраф по делу может составить до 500 тысяч рублей.

В начале 2022 года сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» расширилась — в самом центре Москвы, в 100 метрах от метро «Трубная» («Цветной бульвар») открылся флагманский магазин, занимающий около 2 500 кв метров. В нем представлен весь ассортимент — 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы.Впервые появились марки, которые ранее не были представлены в офлайн-магазинах сети: Authentic Beauty Concept, Kemon, NuFace, Hadat, Charonika, The act, Rucipello, Belor Design, LuxVisage, Elian Russia, MakeUpSecret, Coleur Caramel, MissWPro, Lavera, L&L Skin, Bielenda professional, Belle you, Nihon, Rosette.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену