Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» будет оштрафована за нарушение закона «о рекламе». Управление ФАС по Челябинской области признало недостоверным последний видеоролик парфюмерного ритейлера.
Отмечается, что на одном из федеральных каналов в Челябинске транслировалась реклама «Золотого Яблока», в которой содержался следующий текст: «Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что». В ведомстве посчитали, что реклама нарушает законодательство, которое запрещает называть товар «лучшим», «первым» и «самым» без объективного документального подтверждения.
Нарушителями признаны как компания «Екатеринбург Яблоко» (развивает сеть супермаркетов), так и «Ритейл Консалтинг Компани», занимавшаяся изготовлением рекламного ролика. В ведомстве отметили, что нарушители будут привлечены к административной ответственности. Максимальный штраф по делу может составить до 500 тысяч рублей.
В начале 2022 года сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» расширилась — в самом центре Москвы, в 100 метрах от метро «Трубная» («Цветной бульвар») открылся флагманский магазин, занимающий около 2 500 кв метров. В нем представлен весь ассортимент — 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы.Впервые появились марки, которые ранее не были представлены в офлайн-магазинах сети: Authentic Beauty Concept, Kemon, NuFace, Hadat, Charonika, The act, Rucipello, Belor Design, LuxVisage, Elian Russia, MakeUpSecret, Coleur Caramel, MissWPro, Lavera, L&L Skin, Bielenda professional, Belle you, Nihon, Rosette.