Сеть «Л'Этуаль» перевела свой интернет-магазин на модель маркетплейса

Сеть «Л'Этуаль» перевела свой интернет-магазин на модель маркетплейса

Ритейлер парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» перевел свой интернет-магазин на модель маркетплейса. Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Сейчас на ее площадке уже представлено 1100 продавцов, там продается 60 000 наименований товаров под 1400 брендами, включая биологически активные добавки, продукцию для сексуального здоровья (смазки, аппараты-стимуляторы и т. д.), лекарства, аппараты для лица, технику для красоты (фены для волос, эпиляторы, массажеры для лица и тела) и цветы, говорит собеседник «Ведомостей». По его словам, в течение этого года «Л’Этуаль» планирует дополнительно привлечь на маркетплейс еще около 140 000 товаров для красоты и здоровья.

«Л’Этуаль» — первый бьюти-ритейлер, запустивший маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина. Однако такие витрины уже есть у крупных представителей других сегментов, например у «М.Видео-Эльдорадо», «Петровича», «Детского мира», Leroy Merlin и других.

Сеть «Л'Этуаль» перевела свой интернет-магазин на модель маркетплейса

Как считают опрошенные «Ведомостями» эксперты, «Л’Этуаль» хочет компенсировать часть выпадающих из-за за санкций товаров за счет параллельного импорта. В начале мая Минпромторг опубликовал перечень товаров и брендов для параллельного импорта — их можно будет ввозить в страну без согласия правообладателя. Состоящий из 23 страниц список включает товары и материалы сотен иностранных брендов, в том числе «косметические или туалетные средства» Prada, Armani, Yves Saint Laurent и другие. В первую очередь в него вошли компании, которые в конце февраля и в течение весны объявили о прекращении поставок в Россию или об уходе с российского рынка. Ответственность за импорт продукции без разрешения от правообладателей, не попавших в список, в стране сохраняется.

Представитель «Л’Этуаль» не стал комментировать вопрос о допуске товаров параллельного импорта. По правилам платформы каждый потенциальный продавец должен представить документы, подтверждающие использование товарного знака конкретной организацией и охрану торгового знака на территории России.

В начале марта корпорация Estee Lauder приостановила деятельность в России. «Мы уже приостановили бизнес-инвестиции и инициативы компаний Estee Lauder в России, мы также решили приостановить всю коммерческую деятельность в России, в том числе закрыть все магазины, которыми мы владеем и управляем, а также сайты наших брендов и поставки в любой из наших розничных магазинов в РФ», — говорится в сообщении пресс-службы компании. Также группа L`Oreal заявила, что закрывает магазины на территории России. Бренд на время остановил все промышленные и рекламные инвестиции.

Вернуться к списку
А также детские средства Santa Maria Novella с приятными отдушками
Подробнее
Сегодня мы хотим вам рассказать о новых ароматах швейцарского модного дома Chopard. До 1992 года этот бренд выпускал различные предметы роскоши – часы, аксессуары и ювелирные украшения. Шопард – это мануфактура: свою продукцию бренд изготавливает полностью сам, без привлечения производителей со стороны. Когда компания стала выпускать уникальный парфюм, он получил признание многих парфюмерных критиков. Ароматы модного дома славятся своим отменным качеством и оригинальными парфюмерными мелодиями.
Подробнее
Ароматы для дома пахнут хвоей, чёрной смородиной и хлебом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену