Группа компаний «Абрау-Дюрсо» начала выпускать уходовую косметику под брендом Abrau Cosmetics. Об этом «Ведомостям» рассказал совладелец и президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.
Abrau Cosmetics реализуют в наборах стоимостью 2600 и 5400 рублей. Продукцию по такой цене можно отнести к «премиальному сегменту», пояснил изданию неназванный представитель сети «Магнит Косметик». Продукцию бренда производят на предприятии «Кубаньбытхим» в Новороссийске. В ассортименте — крем для рук, бальзам для губ, крем, скраб и масло для тела. В составе косметики присутствует масло виноградной косточки.
Пока косметика выпускается ограниченной серией и продается в 16 магазинах «Абрау-Дюрсо» по всей России. В будущем компания хочет увеличить число наименований Abrau Cosmetics до 20 и распространять косметику через торговые сети, спа-салоны и салоны красоты.
В 2013 году российская парфюмерная марка Selection Excellence и «Абрау-Дюрсо» выпустили коллекцию ароматов: Cuvee Abrau и «Настроение Абрау», а также аромат для дома «Воздух Абрау».
Многие виноделы хотят выйти в смежные категории, чтобы расширить ассортимент, привлечь больше лояльных покупателей, использовать безотходное производство в рамках экономики замкнутого цикла. Самый известный пример бьюти-бренда от виноделов на мировом рынке — бренд косметики Caudalie, созданный владельцами французского хозяйства Chateau Smith Haut-Lafitte. Также Caudalie выпускают парфюмерные дымки и масляные духи, над которыми работали известные парфюмеры: Альберто Морийяс, Франсис Кюркджян, Анн Флипо, Ральф Швигер и Жак Кавалье-Белльтрюд.