Новое за неделю: полевые цветы и чайная церемония

Новое за неделю: полевые цветы и чайная церемония

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — цветочные композиции Coach и Mary Kay, а также новая линия Love Tea Art с чайными ароматами.

Новый аромат в коллекции бренда Coach, названный Coach Wild Rose, вдохновлён природной красотой красочных полевых цветов американских прерий. В рекламной кампании, снятой фотографом Стивеном Мейзелом, Coach Wild Rose представила модель Лекси Болинг.

Аромат открывается нотой красной смородины в сочетании с бергамотом. Букет из розы и жасмина самбак образует сердце аромата, а завершает композицию теплая древесная база. Флакон Coach Wild Rose градиентно окрашен в бордовой цвет, символизирующий романтичный летний полдень.

Парфюмерно-косметический бренд Mary Kay выпустил два аромата — Infinite Glow и Soulshine — в рамках сотрудничества с компанией Givaudan. «У ароматов вдохновляющий замысел. Все женщины хотят быть успешными, здоровыми, уверенными в себе и в своих силах. И эта концепция полностью соответствует представлению об уверенной, харизматичной женщине, которая полностью контролирует свою жизнь», — сообщается на сайте марки.

Цитрусовая композиция Infinite Glow стартует клементином, бергамотом, лимоном, мангостином, красной смородиной и ревенем. Затем аромат раскрывается рододендроном, цветком бананового дерева, магнолией и мандарином. В базе заявлены ежевика, крыжовник и мускатный орех. «Энергичный, волнующий, дерзкий» Soulshine включает аккорды бергамота, гуавы, клементина, мангостина и цветка бананового дерева, а также магнолии, рододендрона, ежевики, малины и черной смородины. Стоимость каждой композиции — 2 900 рублей за флакон объемом 50 мл.

Модель и актриса Барби Феррейра, известная по роли Кэт в популярном сериале «Эйфория», стала амбассадором YSL Beauty. Об этом сообщает Hypebae. «Я никогда не стеснялась выражать себя с помощью макияжа. Косметика — моя страсть, и для меня большая честь работать с YSL Beauty и представлять наследие, которое создал бренд», — прокомментировала Феррейра. Первое фото — часть рекламной кампании новой туши Lash Clash Extreme Volume, за которой последуют другие продукты.

Косметическая компания Estée Lauder повысила прогноз по годовым продажам на фоне высокого спроса на уходовые товары и ароматы брендов группы на западных рынках, в частности, в Северной Америке. Так, владелец бренда Clinique расширил свое цифровое присутствие и запустил новые функции, например, виртуальную примерочную, чтобы компенсировать перебои в продажах, вызванные новыми вспышками COVID-19. Продажи помады MAC и парфюмерии Jo Malone London выросли в Европе и Северной Америке. Это происходит на фоне постепенного возвращения к нормальной жизни и ослабления ограничений.

Бренд интерьерных ароматов Love Tea Art представил новую восточную коллекцию средств по уходу за телом и диффузоров. В основе — четыре оригинальные композиции: черный чай, мускатный орех и ваниль; черный чай, имбирь и кардамон; марокканский чай, лимон и мята; черный чай, коньяк и шоколад. В линейку вошли гели для душа с золотыми частицами, которые подходят даже для чувствительной кожи, крема-суфле, скрабы для тела с бамбуковой крошкой и маслами риса, соли для ванн, ароматические диффузоры и спреи для белья. Специальная коллекция уже поступила в продажу в официальном интернет-магазине Love Tea Art.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену