Мимоза, жимолость, майская роза — в новом аромате Aerin

Мимоза, жимолость, майская роза — в новом аромате Aerin

Парфюмерно-косметический и lifestyle-бренд Aerin анонсировал запуск аромата Mediterranean Honeysuckle Mimosa. Это первый релиз марки в 2022 году — и третий в «средиземноморской» линейке после флагмана и версии Mediterranean Honeysuckle In Bloom. Флакон выполнен из прозрачного стекла и увенчан золотистой магнитной крышкой, выполненной в форме шлифованного минерала белого цвета.

«Лимитированное издание Mediterranean Honeysuckle Mimosa — воплощенные мечты о Французской Ривьере со средиземноморской мимозой и жимолостью. В основе этого аромата, согретого солнцем, лежит сладость золотистой мимозы, первого цветка, распускающегося весной на Лазурном берегу. Грейпфрут, бергамот и тубероза напоминают о ярком южном солнце и пышно цветущих садах, а нежная роза сентифолия добавляет композиции мягкости и женственности. Воодушевляющий, чувственный аромат, который говорит о безмятежности и внутренней уверенности» — Aerin.

В композиции Mediterranean Honeysuckle Mimosa также заявлены ноты почек черной смородины, ветивер и мох. Отметим, ведущими аккордами Mediterranean Honeysuckle In Bloom были жасмин и мед, а в оригинальном издании Mediterranean Honeysuckle аккорд жимолости сопровождали ландыш, гардения и мандарин.

Эрин Лаудер — внучка Эсте Лаудер, основательницы одноименной косметической компании. Более 20 лет она отвечала за стиль и имидж Estée Lauder Companies и представляла интересы компании по всему миру. Ее собственный бренд — Aerin — выпускает косметику, духи, модную одежду, аксессуары и мебель.

«Чтобы довести композицию каждого аромата Aerin до совершенства, я работала с удивительными парфюмерами. Это завораживающий процесс, в котором я во многом полагаюсь на интуицию. Думаю, любовь к ароматам у меня в крови. Мне нравится рассказывать людям о том, что для меня значит каждый аромат, будь то мои воспоминания или ассоциации с временами года. Но заметки парфюмеров показались мне настолько интересными, что я не могла ими не поделиться» — Эрин Лаудер.

Практически все парфюмерные композиции выстроены вокруг цветов. Будучи креативным директором, Эрин сама изобретает концепции ароматов. Весь процесс от стадии концептуализации до выпуска на рынок иногда занимает до двух лет, а при изготовлении принципиально используются качественные и дорогостоящие компоненты.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену