Парфюмерный бренд Boss, недавно выпустивший парные ароматы The Scent Le Parfum, представил новую версию Alive Eau de Parfum — Alive Intense. Парфюмер Анник Менардо составила теплую древесную композицию с нотами малины, ветивера и бензоина.
«Стеклянный флакон покрыт золотым орнаментом, словно драгоценная оправа украшения. А яркий малиново-розовый оттенок флакона подчеркивает страстную натуру девушки Alive Intense» — Boss.
Где купить Boss Alive Intense?
Флагманский аромат Alive вышел в 2020 году. Он стартует яблоком, чёрной смородиной, корицей и сливой, затем раскрывается ванилью, жасмином и тимьяном. В базе заявлены ноты сандала, кипариса, кедра и оливкового дерева. Лицами рекламной кампании тогда стали актрисы Эмма Робертс, Лора Хэрриер, Бруна Маркезини и Хлоя Беннет. В 2021 году к флагманскому Boss Alive присоединилась версия Boss Alive Eau de Toilette, созданная парфюмерами Мари Саламань и Онорин Блан.
В январе 2022 года Hugo Boss провели масштабный ребрендинг. Теперь в компанию входят два отдельных бренда: Hugo — для поколения Z, а Boss — для миллениалов. В честь ребрендинга Boss запустили рекламную кампанию #BeYourOwnBoss, героями которой стали модели Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс, рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и тиктокер Хаби Лейм. Также Boss представили новый фирменный стиль и логотип — более лаконичный, ориентированный на молодую аудиторию. К 2025 году бренд планирует реализовать стратегию роста, которая направлена на удвоение продаж и вхождение в список 100 крупнейших компаний мира.