Посмотрите на коллекцию аттаров Amouage

Посмотрите на коллекцию аттаров Amouage

Шесть новых аттаров, эксклюзивно представленных этой осенью в Каннах и выпущенных очень небольшими партиями, поступили в продажу по всему миру. Новые композиции представляют собой 100% чистые духи, не содержащие спирта и базовых масел (без запаха), но при этом соответствующие стандартам IFRA. Снимками рекламной кампании поделилась на своей странице в Facebook парфюмер Сесиль Зарокян.

Orris Wakan создан Жюльеном Раскине: он представляет собой сочетание маслянистого корня ириса в сочетании с мускусом и сандалом. Этот богатый и медовый аромат посвящён «деревне в горах Омана, где весной цветут абрикосовые деревья». Incense Rori, также созданный Раскине, вдохновлён портом в Южном Омане, который играет важную роль в торговле благовониями.

Композиция состоит из олибанума, кедра и дубового мха. Vanilla Barka, разработанный Домиником Ропьоном — пряный и насыщенный парфюм с ведущим аккордом ванили, который сопровождают олибанум и бобы тонка.

Четыре других аромата для Amouage составила Сесиль Зарокян. Rose Aqor с нотами розы, ладана и сандала — это аромат розовой воды, которая получается в процессе дистилляции на открытом огне. Saffron Hamra, еще одно творение Зарокян, представляет собой сочетание шафрана, розы и каде. Анималистичный Oud Ulya сочетает ассамский уд с ванилью, берёзой, кастореумом и цибетином. В коллекции есть еще один аромат от независимого парфюмера — Leather Sadah, он представлен эксклюзивно в Harrods.

Все ароматы выпускаются во флаконах объемом 12 мл, их стоимость — 473 доллара (или 36 300 рублей); Leather Sadah и Oud Ulya обойдутся дороже — в 522 доллара (около 40 000 рублей).

Парфюмерный дом Amouage был основан в 1983 году в Омане. Изначально бренд задумывался как культурный проект, чьей целью было вывести арабскую парфюмерию на международную арену, а также как возможность преподносить от имени королевского двора роскошные, аутентичные подарки. В 2020 году бренд Рено Сальмон сменил на посту креативного директора Кристофера Чонга и представил линейку Renaissance, посвященную природе Омана.

В дизайне Amouage всячески подчёркивается связь с правящей королевской семьёй: логотип марки напоминает королевскую печать, форма крышек современных флаконов женских ароматов из основной коллекции повторяет форму купола Мечети Султана Кабуса, а мужских — рукоятку оманского ханджара — арабского кинжала, являющегося одним из символов султаната Оман. Помимо парфюмерии в ассортименте марки представлены банная линейка, ароматные свечи и аксессуары из кожи.

Вернуться к списку
Свежий цитрусовый аромат посвящен классическому одеколону
Подробнее
"Представьте себе летний день на датском побережье"
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену