Три осенних месяца, таких контрастных, непохожих, где-то непредсказуемых и непростых, остались позади. И теперь мы готовы подвести итоги ноября, собрав воедино как изменения на сайте, так и наиболее интересные новости и события парфюмерного мира.
Обновления на сайте
В этом месяце мы рады представить для вас несколько обновлений.
– Редактирование статей и записей.
Теперь вы можете внести корректировки в свою статью или пост в микроблоге после их публикации. Для этого необходимо открыть страницу с материалом, нажать на иконку с многоточием («...»), и выбрать пункт «Редактировать». Материал будет оставаться доступным для редактирования в течение 48 часов с момента его публикации. Этого времени более чем достаточно, чтобы, например, исправить замеченные после публикации опечатки или скорректировать стилистические ошибки.
– Новый способ отображения изображений.
Мы учли ваши рекомендации по этой теме, и сделали так, чтобы изображения любых форматов выглядели привлекательно с любых устройств. Теперь одиночные изображения в статьях и записях отображаются в полном формате, а для изображений большого размера вы можете самостоятельно задавать формат их отображения, какой посчитаете нужным — заполнять изображением всю область, или вписывать изображение в заданные границы.
– Ответы на любые комментарии с уведомлениями.
Отвечайте на любой комментарий в открытой ветке обсуждения, и ваш ответ не останется без внимания: пользователь, которому вы отвечаете получит уведомление, а автор ветки обсуждения будет проинформирован о том, что под его комментарием появились новые ответы.
– Видеообзоры распаковок.
На страницы популярных ароматов мы добавили 250 видеообзоров с распаковкой ароматов от нашего партнерского магазина Randewoo. В них вы сможете увидеть все детали оригинальной упаковки и ее отличия от подделки. В будущем количество такой полезной информации будет увеличиваться.
– Обновлённый значок автора месяца, которым редакция ежемесячно награждает одного автора за лучшую статью, теперь включает в себя как бонусные миллилитры, так и +10 баллов к рейтингу автора.
– Мы реализовали поддержку смайлов в записях, отзывах и комментариях, которой нам всем не хватало для полноценного общения. Теперь можно в привычной форме выражать свои эмоции и делиться впечатлениями с другими участниками сообщества.
– Помимо вышеперечисленных обновлений, за этот месяц мы устранили более 50 технических недочетов и продолжаем работать в этом направлении. Что касается заявок по корректировке и добавлению новых ароматов — мы начнем их обработку уже в первых числах декабря.


Новое в парфюмерии
Бренды не спеша начинают показывать свои рождественские издания. В Jean Paul Gaultier флаконы трех бестселлеров марки — Le Male, Classique и Scandal нарядили в праздничные свитера, а дом Dior показал адвент-календарь, оформленный в кобальтово-золотой гамме. Внутри можно будет найти средства по уходу за кожей, популярные ароматы и декоративную косметику. Дуэт Good Girl и Bad Boy Carolina Herrera также предстал в броских серебристых флаконах. Лимитированные сияющие издания получили приставку Superstars. Из наиболее заметных релизов ноября следует отметить старт продаж нового гурманского аромата Oriana Parfums de Marly, представленного в пресс-релизе бренда в качестве «сладкой, но при этом утончённой, гипнотической, восхитительной и чарующей смеси розовых оттенков и ярких эмоций». На полки отечественных магазинов встали новинки Christian Louboutin – вдохновленные мистической символикой Египта композиции Loubicharme, Loubiprince и Loubiluna. Тремя ароматами также пополнилась коллекция израильского бренда Zielinski & Rozen.
Много новостей пришло из мира звезд: Ким Кардашьян выпустила новую линейку ароматов Opals, Гарри Стайлз запустил собственный косметический бренд под названием Pleasing, вдова Дэвида Боуи Иман выпустила аромат Love Memoir в память о муже, а бренд сестер Олсен The Row выпустил ароматические масла в сотрудничестве с парфюмером американского бренда L'Oeil du Vert Хейли Александр ван Остен. Несомненно, одной из самых приятных новостей стала информация о том, что нишевая нью-йоркская марка Aedes de Venustas возвращается на парфюмерный рынок с обновленным дизайном флаконов.
Редакторские материалы
В ноябре авторских статей набралось немало: в двух частях вышел наш обзорный дайджест, посвященный наиболее запомнившимся новинкам осени в люксовом и нишевом сегменте, мы выпустили подборки с пятью лучшими ароматами с алкогольным аккордом и нотой гардении, подробно рассказали о всех композициях линейки Ombré Leather Tom Ford, коллекции Estée Lauder Luxury Fragrance Line, ароматах L’Heure Verte by Kilian, A Gloaming Night Gucci и Naples от Gallivant. В популярной рубрике Вопрос-ответ вышли материалы, посвященные тому, как и сколько душиться, чтобы не мешать окружающим, почему возвращаются к парфюмерной классике и как узнать запах собственного тела.
Лучшее в блогах
Лучшим автором ноября в блогах стала Изабо и ее обстоятельный материал «Парфюмерный конструктор от Bvlgari». Поздравляем победительницу и благодарим всех авторов за их активность.