Месяц на Aromo: релизы нишевых марок, обновления на сайте, лучшее в блогах

Месяц на Aromo: релизы нишевых марок, обновления на сайте, лучшее в блогах

Три осенних месяца, таких контрастных, непохожих, где-то непредсказуемых и непростых, остались позади. И теперь мы готовы подвести итоги ноября, собрав воедино как изменения на сайте, так и наиболее интересные новости и события парфюмерного мира.

Обновления на сайте

В этом месяце мы рады представить для вас несколько обновлений.  

– Редактирование статей и записей.

Теперь вы можете внести корректировки в свою статью или пост в микроблоге после их публикации. Для этого необходимо открыть страницу с материалом, нажать на иконку с многоточием («...»), и выбрать пункт «Редактировать». Материал будет оставаться доступным для редактирования в течение 48 часов с момента его публикации. Этого времени более чем достаточно, чтобы, например, исправить замеченные после публикации опечатки или скорректировать стилистические ошибки.  

– Новый способ отображения изображений.

Мы учли ваши рекомендации по этой теме, и сделали так, чтобы изображения любых форматов выглядели привлекательно с любых устройств. Теперь одиночные изображения в статьях и записях отображаются в полном формате, а для изображений большого размера вы можете самостоятельно задавать формат их отображения, какой посчитаете нужным — заполнять изображением всю область, или вписывать изображение в заданные границы.  

– Ответы на любые комментарии с уведомлениями.

Отвечайте на любой комментарий в открытой ветке обсуждения, и ваш ответ не останется без внимания: пользователь, которому вы отвечаете получит уведомление, а автор ветки обсуждения будет проинформирован о том, что под его комментарием появились новые ответы.  

– Видеообзоры распаковок.

На страницы популярных ароматов мы добавили 250 видеообзоров с распаковкой ароматов от нашего партнерского магазина Randewoo. В них вы сможете увидеть все детали оригинальной упаковки и ее отличия от подделки. В будущем количество такой полезной информации будет увеличиваться.   

– Обновлённый значок автора месяца, которым редакция ежемесячно награждает одного автора за лучшую статью, теперь включает в себя как бонусные миллилитры, так и +10 баллов к рейтингу автора.  

– Мы реализовали поддержку смайлов в записях, отзывах и комментариях, которой нам всем не хватало для полноценного общения. Теперь можно в привычной форме выражать свои эмоции и делиться впечатлениями с другими участниками сообщества.  

– Помимо вышеперечисленных обновлений, за этот месяц мы устранили более 50 технических недочетов и продолжаем работать в этом направлении. Что касается заявок по корректировке и добавлению новых ароматов — мы начнем их обработку уже в первых числах декабря.  

Новое в парфюмерии

Бренды не спеша начинают показывать свои рождественские издания. В Jean Paul Gaultier флаконы трех бестселлеров марки — Le Male, Classique и Scandal нарядили в праздничные свитера, а дом Dior показал адвент-календарь, оформленный в кобальтово-золотой гамме. Внутри можно будет найти средства по уходу за кожей, популярные ароматы и декоративную косметику. Дуэт Good Girl и Bad Boy Carolina Herrera также предстал в броских серебристых флаконах. Лимитированные сияющие издания получили приставку Superstars. Из наиболее заметных релизов ноября следует отметить старт продаж нового гурманского аромата Oriana Parfums de Marly, представленного в пресс-релизе бренда в качестве «сладкой, но при этом утончённой, гипнотической, восхитительной и чарующей смеси розовых оттенков и ярких эмоций». На полки отечественных магазинов встали новинки Christian Louboutin – вдохновленные мистической символикой Египта композиции Loubicharme, Loubiprince и Loubiluna. Тремя ароматами также пополнилась коллекция израильского бренда Zielinski & Rozen.

Много новостей пришло из мира звезд: Ким Кардашьян выпустила новую линейку ароматов Opals, Гарри Стайлз запустил собственный косметический бренд под названием Pleasing, вдова Дэвида Боуи Иман выпустила аромат Love Memoir в память о муже, а бренд сестер Олсен The Row выпустил ароматические масла в сотрудничестве с парфюмером американского бренда L'Oeil du Vert Хейли Александр ван Остен. Несомненно, одной из самых приятных новостей стала информация о том, что нишевая нью-йоркская марка Aedes de Venustas возвращается на парфюмерный рынок с обновленным дизайном флаконов.  

Редакторские материалы

В ноябре авторских статей набралось немало: в двух частях вышел наш обзорный дайджест, посвященный наиболее запомнившимся новинкам осени в люксовом и нишевом сегменте, мы выпустили подборки с пятью лучшими ароматами с алкогольным аккордом и нотой гардении, подробно рассказали о всех композициях линейки Ombré Leather Tom Ford, коллекции Estée Lauder Luxury Fragrance Line, ароматах L’Heure Verte by Kilian, A Gloaming Night Gucci и Naples от Gallivant. В популярной рубрике Вопрос-ответ вышли материалы, посвященные тому, как и сколько душиться, чтобы не мешать окружающим, почему возвращаются к парфюмерной классике и как узнать запах собственного тела.  

Лучшее в блогах

Лучшим автором ноября в блогах стала Изабо и ее обстоятельный материал «Парфюмерный конструктор от Bvlgari». Поздравляем победительницу и благодарим всех авторов за их активность.  

Вернуться к списку
Аромат посвящен белому цвету и одноимённой деревне в Термо
Подробнее
Их объединяют древесные, цветочные, травяные и цитрусовые ноты
Подробнее
Лимитированная коллекция британского нишевого бренда
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену