Дрейк анонсировал перезапуск парфюмированной свечи Carby Musk

Дрейк анонсировал перезапуск парфюмированной свечи Carby Musk

Канадский певец Дрейк за свою карьеру несколько раз стал героем интернет-мемов. Он запустил флешмоб «Kiki, Do You Love Me», станцевал в клипе «Hotline Bling», а также сделал кадр, где позирует в оранжевой куртке, культовым. Пришло время нового мема: рэпер выпустил второй тираж свечи, которая пахнет… им самим. Никаких анатомических подробностей, как в случае с Гвинет Пэлтроу, не будет: новинка под названием Carby Musk пахнет туалетной водой, которой пользуется Дрейк.

Дрейк запустил собственный проект Better World Fragrance House в сотрудничестве с компанией Givaudan. Carby Musk пахнет мускусом, амброй и замшей. Внутри стеклянных темно-синих подсвечников — соевый воск: свечи не коптят, дают ровное пламя, не выделяют канцерогены и горят в два раза дольше парафиновых. В комплекте с каждой идет золотой маркер, которым можно сделать надпись поверх упаковки. На проект Дрейка вдохновил альбом рэгги-исполнителя Midnite — Live In Eugene. Рэпер советует включить его, когда зажжёте первую свечу.

Парфюмеры Givaudan работали и над другими композициями. Sweeter Tings — аромат с нотами бергамота, цедры лимона, розы и кедра. Williamsburg Sleepover, отсылающая к «затенённому городскому саду», раскрывается ландышем, ветивером и пачулями. Good Thoughts настроит на нужный лад благодаря эфирным маслам бергамота, пихтового масла и гвоздики. Древесно-восточный Muskoka передаёт «тепло тлеющих углей и уютную атмосферу вечера, проведённого у костра»: в новинке заявлены ноты берёзового дёгтя, сандала и копчёной кожи.

Самая известная коллаборация парфюмерного бренда и репера — парфюмерная вода и ароматизированная свеча Space Rage, выпущенные ограниченным тиражом шведской нишевой маркой Byredo и музыкантом Трэвисом Скоттом. Ароматы были посвящены космосу и отсылали к альбому Astroworld. Уже в первый день продаж лимитки были раскуплены.

Парфюмерия от селебрити — сегмент на стыке масс-маркета и люкса. Его главные характеристики — участие звезды в рекламных кампаниях и невысокая стоимость продукта, позволяющая привлечь широкий круг покупателей. Собственные духи выгодны селебрити как с коммерческой, так и со стратегической точки зрения: выпуск именного аромата — это хорошая PR-стратегия для популяризации собственного бренда.

Сегодня собственная парфюмерная линейка есть почти у каждой популярной персоны — от спортсменов (Michael Jordan, Cristiano Ronaldo) и политиков (Donald Trump) до дрэг-квин (Xyrena) и кейпоп-идолов (VT x BTS). Тем не менее, интерес к откровенно коммерческим духам от знаменитостей в последние годы падает: прилавки переполнены похожими друг на друга ароматами. Покупателей в парфюмерии начинает интересовать индивидуальность, а селебрити всё чаще выбирают косметический рынок в качестве новой площадки для коммуникации со своей аудиторией.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену