Новое за неделю: свечи, инициативы Chloé и Shiseido в TMall

Новое за неделю: свечи, инициативы Chloé и Shiseido в TMall

Рассказываем о самых интересных релизах, а также событиях в парфюмерной индустрии, в традиционном пятничном дайджесте.

Продукция Shiseido и принадлежащих компании марок — Issey Miyake, Narciso Rodriguez и Serge Lutens, появится в онлайн-магазине Tmall. Shiseido планирует расширить свой бизнес в сфере роскоши в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ранее Shiseido объединились с iD Scent для производства семплов-аппликаторов. Они изготовлены из FSC-сертифицированной бумаги, пригодной для вторичной переработки, и являются безопасными для окружающей среды и здоровья человека. Их планируется распространять через печатные журналы, продающиеся в онлайн-магазинах.

Новое за неделю: свечи, инициативы Chloé и Shiseido в TMall

Lamborghini и парфюмерный бренд Culti Milano выпустили диффузор для ароматизации помещений в элегантном бежевом дизайне. Композиция включает ноты грейпфрута, горького апельсина, бергамота, ветивера, кедра и сандалового дерева. Флаконы объёмом 500, 1 000 мл и 2 700 мл отличаются матовым покрытием и логотипами, нанесёнными шелкографией.

Wellness-бренд из Нидерландов Rituals выпустил ароматы для автомобилей, а также расширил линейку товаров для путешествий. Wild Fig раскрывается инжиром, сандалом и пряной гвоздикой. Oriental Vetiver, помимо вынесенного в название ведущего аккорда, пахнет кардамоном, гальбанумом и кедром. В Orris Mimosa заявлены ноты ириса, мимозы, кожи и дерева.

Коллекция Mini Travel Essentials включает в себя новые продукты из линий Ritual of Namaste, Elixir Collection, Ritual of Samurai Collection и Ritual of Karma. Среди них — отшелушивающее средство для осветления кожи, лосьон для снятия макияжа с глаз, освежающий сухой шампунь, крем для бритья, пена для душа, солнцезащитное молочко в формате спрея, мист для тела и волос, а также лосьон и гель для тела Sport.

Компания по производству мороженого Moose Tracks объединилась с брендом Wax Poetic Candle Bar для запуска свечи с ароматом ванильного джелато. Свеча Moose Tracks, в которой используются натуральные ингредиенты из Мичигана, пахнет ванилью, арахисовым маслом и мелассой. Свеча на 11 унций теперь доступна в магазине Moose Tracks Merch Shop по цене 24,95 доллара. Она имеет фитиль из органического хлопка и горит до 70 часов.

Ранее аромат мороженого выпустили инди-бренд Imaginary Authors и компания-производитель мороженого Salt & Straw. В линейку A Whiff of Waffle Cone вошли интерьерная свеча и ароматы во флаконах 14 и 50 мл, пахнущие ванилью, солёной карамелью, корицей и взбитыми сливками.

Candle-Lite Company анонсировали линию свечей с каннабидиолом в составе воска. Bed, I Love You раскрывается лавандой, лимоном, вербеной и эвкалиптом. Good Vibes пахнет древесиной, мхом, перцем и яблоком. В композиции Breathe заявлены душистые травы, белые цветы и сандал. Другие издания — пряный Weekend Ready и цитрусово-акватический Slay All Day. Ещё одна новинка — Binge Watch & Chill с нотами медового нектара, миндального молока, карамели и ванили. натуральные материалы: дерево, камень и медь.

Givenchy запустили новый челлендж в TikTok и Instagram, посвященный аромату Irresistible. Модный дом в рамках конкурса сотрудничает со всемирно известным хореографом и постановщиком Кайлом Ханагами, который работал со многими мировыми суперзвездами. Участники должны повторить хореографию Irresistible и снять видео, максимально передавая жизнерадостную энергетику и свой оригинальный стиль. Победители станут новыми амбассадорами следующей digital-кампании Irresistible Givenchy, которая выйдет в июне 2022 года.

Согласно правилам конкурса, участнику должно быть не меньше 18 лет. Разместите видео с танцем Irresistible (максимум 15 секунд), снятое в общественном месте, в своем Instagram и/или TikTok профиле, добавьте хэштег #IRRESISTIBLEisUS и отметьте аккаунт @givenchybeauty. Не упустите свой шанс: танцуйте в одиночку, в дуэте или в группе до пяти человек. Конкурс завершится 27 февраля, затем бренд составит шорт-лист из 15 участников. В финале три победителя со всего мира примут участие в съемках новой digital-кампании Irresistible весной 2022 года.

Новое за неделю: свечи, инициативы Chloé и Shiseido в TMall

Бренд Chloé занялся созданием инструментов для расчета социального воздействия устойчивого развития. Специальная модель была разработана для предоставления конкретных данных об условиях труда в масштабах всей отрасли.

«Когда мы говорим о социальном воздействии, у нас есть жесткая система измерения соответствия требованиям, но у нас нет инструмента, чтобы сказать, что мы оказываем положительное социальное воздействие и способны изменить жизнь людей. Мы решили создать наш собственный инструмент, которым будем делиться как открытым исходным кодом», — рассказала директор по устойчивому развитию Chloé Од Вернь.

В основе инструмента социальной эффективности — шесть показателей: гендерное равенство, прожиточный минимум, разнообразие и интеграция, обучение, благосостояние и качество работы. Он будет учитывать различные масштабы операций — не только прямое влияние компании, но и действия поставщиков на различных уровнях. Инструмент разрабатывается совместно с учеными Французского института моды и Национальной консерватории искусств и искусств Франции. Окончательная версия документа будет доступна для всей отрасли. Ее представят в начале 2023 года.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену