В сентябре 2020 года Courrèges начал новую главу в своей истории, наняв на позицию креативного директора Николя Ди Феличе. В конце года бренд показал сразу пять композиций, главная из которых получила название Slogan. Приобретенный в 2017 году инвестиционным фондом Artemis, который принадлежит семье Пино, Courrèges представил новинки в двух своих бутиках, на официальном сайте, а также в крупных универмагах и во французской сети Marionnaud.





Режиссер Тесс Лочански и парижское агентство Iconoclast посвятили рекламный видеоролик свободе, юности и diversity. Карлийн Джейкобс сделала в рамках кампейна снимки с моделями. «Синева неба. Солнце выглядывает из-за облаков. Белый флаг развевается на ветру и драпирует тела», — так описал задачу Николя ди Феличе.
«Запах бьющегося сердца. Аромат с запоминающимся названием — Slogan. Энергия свободных, движущихся тел, сливающихся вместе и пульсирующих в унисон: это радикальная, но романтическая эстетика эмоциональности, которую Николя ди Феличе, художественный руководитель Дома, хотел подчеркнуть» — отрывок из пресс-релиза бренда.
Автором древесно-мускусной композиции Slogan стала парфюмер Анник Менардо. Одновременно в продаже появились четыре других аромата, два из которых — Seconde Peau и C (как первая буква фамилии Courrèges). Наряду с ними будут предложены новые версии La Fille de l’Air и Empreinte.
Знаковый флакон, который Андре Курреж разработал в 1970 году, был кардинально переосмыслен Николя Ди Феличе. Courrèges также сделали акцент на экологичности: производимые во Франции, флаконы для парфюмерии марки на 90% состоят из переработанного стекла. Крышки у флаконов изготовлены из бука и снабжены съёмной помпой.