Бренд Рианны Fenty Beauty объявил ресток дебютного аромата

Бренд Рианны Fenty Beauty объявил ресток дебютного аромата

Парфюмерно-косметический бренд Рианны Fenty Beauty объявил ресток дебютного аромата. Цветочно-шипровый Fenty вышел летом 2021 года в формате парфюмерной воды; тираж был распродан дважды. Аромат описывается как «чувственный, полный уверенности и сексуальный».

Бренд отпраздновал пополнение запасов цветочной инсталляцией от Mr. Flower Fantastic, вдохновленной нотами аромата: болгарской розы, магнолии, гортензии, пачули, бергамота и черники. Она представляет собой иммерсивный рекламный щит с более чем 80 000 цветов. Инсталляция дебютировала в Нью-Йорке и отправится в разные уголки мира, чтобы продвигать очередной тираж Fenty.

«Женщина должна пахнуть мощно и уверенно. И сексуальный. И чем это пахнет? Потому что вы не можете поместить аромат в прилагательные. Но это означает то, что заставляет ее так себя чувствовать. Какой бы аромат ни связывал ее с воспоминаниями или чувством силы, уверенности и сексуальности» — рассказала об аромате Рианна.

Певица работала над ароматом в сотрудничестве с ведущим парфюмером Louis Vuitton Жаком Кавалье-Белльтрюдом — автором парфюмерной линейки Louis Vuitton, а также множества популярных композиций: Lancome Poeme, Dior Midnight Poison, Paco Rabanne Ultraviolet и других. Композиция позиционируется как гендерно-нейтральная. Флакон выполнен из стекла янтарно-коричневого оттенка, который Рианна назвала своим любимым, и, по ее словам, он представляет собой «гармоничный баланс между женственностью и мужественностью».

Это не первый аромат от певицы и бьюти-предпринимательницы: в 2010 году Рианна запустила одноимённый парфюмерный бренд, дебютировав с ароматом Reb`l Fleur. За время существования марки Rihanna вышло 11 композиций, последний релиз — Reb`l Fleur Love Always 2018 года.

Рианна продолжает покорять модную индустрию и после закрытия марки одежды Fenty: её Savage x Fenty стал одним из самых успешных бельевых брендов на рынке со стоимостью 1 млрд долларов. За 2020 год прибыль Savage x Fenty выросла на 200%, а база VIP-клиентов — на 150%. По последним отчётам бренд займет лидирующую позицию на рынке белья уже к 2025 году.

Конгломерат LVMH в этом году сосредоточится на развитии бьюти-брендов Рианны — Fenty Beauty и Fenty Skin (меньше чем за четыре месяца онлайн-продажи уходовой косметики Рианны составили 30 миллионов долларов). Также Рианна собирается запускать собственную линейку продуктов для волос. Помимо уходовых средств в ней будут продукты и инструменты для окрашивания, завивки и даже блёстки.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену