Новое за неделю: Кьяра Ферраньи, рост Hermès и новая кампания Glossier

Новое за неделю: Кьяра Ферраньи, рост Hermès и новая кампания Glossier

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — парфюмерная коллаборация Кьяры Ферраньи и Angelini Beauty, новая рекламная кампания Glossier с участием Оливии Родриго, успешный старт Hermès в начале этого года и новый формат магазинов от «Золотого Яблока».

Итальянская предпринимательница и инфлюенсер Кьяра Ферраньи продолжает осваивать бьюти-сегмент. В ноябре 2021 года она запустила линию макияжа, теперь на очереди парфюмерия. Первый аромат от Кьяры Ферраньи поступит в продажу в 2023 году.

Лицензионное соглашение на производство, дистрибуцию и продвижение на рынке собственного парфюма Кьяра подписала с итальянской компанией Angelini Beauty (работает с Trussardi и Blumarine), которая входит в группу Angelini Industries, специализирующуюся на парфюмерии и средствах по уходу за кожей.

«Angelini Beauty всегда неуклонно следовала принципам этики и ответственности, отстаивая инновации и устойчивое развитие на экологическом и общественном уровне. Соединение нашей ДНК и способности Кьяры Ферраньи понимать желания “диджитал-поколения” стали основой этого проекта, нацеленного на будущее, в котором должно стать больше инклюзии и сплоченности», – отметил гендиректор Angelini Beauty Ллуис Пла Фернандес-Виллаканас.

Для Кьяры Ферраньи, на аккаунт которой в соцсети подписано 28,6 миллионов человек, приход в мир парфюмерии видится «финальным шагом на пути к полноценной lifestyle-марке». В активе лейбла Chiara Ferragni уже присутствуют женское прет-а-порте, изделия из кожи, украшения и детская мода. В сентябре прошлого года, чтобы запустить линию очков, Кьяра объединила усилия с Safilo.

Есть информация, что Ферраньи, желающая ускорить рост бизнеса, ищет инвесторов. По итогам 2021 года объем продаж ее фирмы составил 43,3 млн евро.

Люксовый гигант Hermès опубликовал финансовый отчет по первому кварталу. Французская группа сообщает о «выраженной положительной динамике по всем каналам и географическим регионам».

Квартальные продажи Hermès выросли на 33%, до 2,765 млрд евро. Полученный результат не стоит считать таким уж выдающимся, учитывая, что в предыдущем аналогичном периоде на большинстве рынков бал правил карантин. Компания утверждает, что «особенно динамично» продажи шли в ее собственных магазинах, отчитывается о хорошей картине по всем товарным категориям.

«Выраженное увеличение продаж в начале года говорит о том, что наши коллекции желанны, покупатели доверяют нашему мастерству и знают, как ответственно мы подходим к делу», – отметил председатель правления Hermès Аксель Дюма.

Топ-менеджер заявил, что несмотря на сохраняющуюся неопределенность в бизнесе и потребительском поведении, группа стала «активнее проводить стратегические инвестиции, набор персонала и тренинги, направленные на поддержание роста в сегменте ремесленных специальностей» модного дома.

Если оценивать показатели Hermès по подразделениям, то к концу марта все они «преуспевали». Направление «Парфюмерия и косметика» прибавило 18% – помогли увеличение производственных мощностей и устойчивый спрос.

Наиболее свежим запуском модного дома стал фланкер Terre d'Hermès Eau Givrée. В последние годы работы в Hermès Жан-Клод Эллена создал ароматы Voyage и его фланкер Voyage d'Hermes Parfum. Последней же работой парфюмера считаются Eau de Néroli Doré и Eau de Rhubarbe Ecarlate, созданные в паре с Кристин Нажель, затем она сменила его на посту штатного парфюмера. Самостоятельные работы Нажель в качестве нового главного парфюмера дома включают Galop d'Hermès, Twilly d’Hermès, Musc Pallida, Myrrhe Eglantine, Cedre Sambac, Agar Ebene, Cardamusk, Terre d'Hermès Eau Intense Vétiver.

Farfetch объявил о запуске косметического сегмента с товарами более 100 брендов. На платформе появится косметика и парфюмерия Chanel, Gucci, Prada, Maison Margiela, Tom Ford, Yves Saint Laurent Beauté и многих других. Об этом сообщает WWD.

У компании уже есть американский бьюти-ритейлер Violet Grey, который Farfetch приобрел в январе, и лондонский Browns Fashion, также открывающий лимитированный отдел косметики. Эти магазины будут предлагать более узкий, тщательно отобранный ассортимент товаров, в то время как на платформе будет представлен более широкий выбор. В честь запуска бьюти-раздела на Farfetch появилась виртуальная примерка макияжа и уходовой косметики. Для реализации технологического потенциала компания планирует сотрудничать с компьютерными играми от Roblox до The Sims 4, в которых игроки смогут создавать собственные бьюти-аватары. Также на Farfetch уже можно приобрести новую косметическую линию Off-White. В коллекцию Paperwork вошли четыре аромата, цветные карандаши для лица и тела Imprint и лаки для ногтей.

Американская актриса и певица Оливия Родриго стала первым амбассадором косметического бренда Glossier. В компании надеются, что певица сможет «привнести свой уникальный голос и точку зрения» в инициативы бренда. Представители марки также сообщают, что Родриго — давняя поклонница косметики Glossier. Любимые продукты исполнительницы марка собрала в отдельном наборе. Его можно приобрести на официальном сайте бренда. В «Olivia's Favorites» вошли тушь для бровей, увлажняющий блеск для губ и айлайнер.

Ранее популярная косметическая компания вернула в продажу твердые духи Glossier You (предыдущий запуск, анонсированный в 2017 году, можно найти только на аукционах и обменниках). По информации бренда, You Solid Perfume отличается мягкой консистенцией и буквально тает на коже. Обновленная версия упакована в картонную коробку из формованного бумажного волокна, пригодную для вторичной переработки. Розовый футляр с выемкой для большого пальца и магнитным замком предназначен для многоразового использования. Композиция осталась без изменений: она включает амбретту, ирис, мускус и розовый перец. Новинку уже оценили тикток-блогеры.

Glossier основала Эмили Уайсс, автор бьюти-блога Into The Gloss, ставшего популярным благодаря интервью с известными представительницами индустрии моды, актрисами и it-girls. В конце 2014 года бренд выпустил первые уходовые средства, в 2016-м появилась декоративная косметика. В сентябре 2017 года Glossier порадовали своих поклонников дебютной парфюмерной композицией You с нотами мускуса, ириса и розового перца.

В рамках совместного проекта с Aesop американский дизайнер Рик Оуэнс представил свечу, набор для путешествий и парфюм в своей фирменной эстетике. Вместе с Оуэнсом над созданием серии работал парфюмер Барнабе Фийион — он помог разработать аромат Stoic, который выпускается в лаконичном флаконе с цепочкой керамических бусин. Междисциплинарный подход Фийиона помог ему сработаться с дизайнером, который долгое время использовал направления в искусстве, музыке и архитектуре для создания узнаваемой авангардной эстетики.

Как и другие стильные объекты Рика Оуэнса, парфюм Stoic получился ярким и необычным; в нем пряные ноты черного перца и семян кориандра сочетаются с земляным ладаном и пачули — при этом дизайнер стремился создать успокаивающий аромат, подходящий для повседневного использования. Помимо парфюма, в коллекции представлена свеча и дорожный набор, в который вошли любимые средства Рика Оуэнса от Aesop по уходу за телом и волосами.

Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» выходит на рынок лекарств. В мае компания планирует запустить собственную аптеку. Она начнет работать в формате shop-in-shop в ТРЦ Bolshoy в Екатеринбурге, пишет «Ъ - Урал».

В «Золотом Яблоке» считают, что традиционный аптечный ассортимент дополнит предложение отделов, в которых представлены дерматологические товары и БАДы. В зависимости от того, насколько успешным окажется проект, ритейлер будет принимать решение о его масштабировании.

«Золотое Яблоко» – лидер по обороту в e-commerce среди парфюмерно-косметических сетей в России. Ассортимент компании насчитывает свыше 1500 брендов, 84 из которых представлены в супермаркетах сети эксклюзивно.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену