Новое за неделю: Рим, ребрендинг Hugo Boss и храм Дебод

Новое за неделю: Рим, ребрендинг Hugo Boss и храм Дебод

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Январь 2022 года щедр на парфюмерные новинки — правда, это преимущественно фланкеры популярных ароматов. Loewe пополнили линейку Un Paseo por Madrid ароматом Templo de Debod. Он посвящен древнеегипетскому храму, перенесенному в Западный парк Мадрида после того, как он был подарен Испании властями Египта в 1968 году. Это четвертый аромат бренда, выпущенный в сотрудничестве с парфюмером Нурией Круэллес Боррулл: за последние два года она составила для бренда Solo Ella Eau de Toilette, Solo Atlas и Paula's Ibiza. Внутри насыщенно красного флакона — роза, герань и жасмин в обрамлении специй, мандарина, амбры и кокосовой пальмы.

Модный дом Valentino посвятил парные ароматы Valentino Donna Born In Roma Coral Fantasy и Valentino Uomo Born In Roma Coral Fantasy «золотому часу», времени перед заходом солнца. Женская версия раскрывается киви, апельсином и жасмином, а мужская — лавандой, шалфеем и геранью.

Narciso Rodriguez вслед за недавним релизом Musc Noir Rose For Her представили мужской аромат For Him Bleu Noir Parfum. Композиция авторства Сони Констан раскрывается цитрусами, кипарисом, мускусом, ирисом, замшей и кардамоном. В базе заявлены ветивер, бобы тонка, сандал, кожа и кедр.

Kenzo в начале года тоже выпустили мужской аромат — Kenzo Homme Eau De Toilette. Над новинкой работал Квентин Биш: он сохранил ДНК оригинальной композиции, акцентировав ее морские ноты оттенками пряностей, инжира и сандала с ярким сливочным звучанием.

Cacharel показали кампейн Yes I Am Delicious, в котором парфюм уподобляется десертному коктейлю. На снимках флаконы-помады соседствуют с шоколадом, латте и пирожными макарон. Парфюмеры Онорин Блан и Алексис Гружон объединили в композиции какао, фундук, кардамон и темный шоколад; их дополняют апельсин, жасмин, гардения и сандал.

Среди новинок стоит отметить и парные ароматы L.12.12 Eau Fraîche от Lacoste: женский L.12.12 Rose Eau Fraîche построен на сочетании цитрусов, черной смородины и розового перца, L.12.12 Blanc Eau Fraîche Eau de Toilette For Him стартует имбирем, лимоном и грейпфрутом, которые сменяются яблоком, лавандой и ягодами можжевельника.

Базирующийся в Нью-Йорке производитель парфюмерии Inter Parfums Inc. сообщил, что по итогам прошлого года его чистые продажи взлетели на 63% по сравнению с 2020-м. Продажи Guess превысили 100 млн долларов, став сопоставимыми с показателями Montblanc, Jimmy Choo и Coach. По утверждению компании, ее средней величины лейблы — Abercrombie & Fitch, Hollister, Oscar de la Renta, Van Cleef & Arpels и Karl Lagerfeld — принесли «значительные прибыли», впервые подкрепленные результатами новичков в портфолио Inter Parfums – Kate Spade, MCM, Ferragamo и Moncler. ​

Новое за неделю: Рим, ребрендинг Hugo Boss и храм Дебод

«Новый год начался с хорошего старта. Мы завершили интеграцию брендов Ferragamo и Ungaro, наш новый итальянский филиал полностью укомплектован штатом сотрудников и работает в нормальном режиме. А впереди нас ждет немало запусков для целого ряда других наших брендов», — заявил Жан Мадар, глава правления и гендиректор Inter Parfums.

Будет запущена линейка ароматов Moncler – продукция поступит в отдельные торговые точки. Весной совершенно новую мужскую парфюмерную коллекцию готовится предложить Guess. В третьем квартале компания планирует представить новые линии мужской парфюмерии для Coach и Boucheron. В работе находятся дополнения и фланкеры для MCM, Abercrombie & Fitch, Hollister, Anna Sui и Oscar de la Renta.  

Греческий визажист Грегорис Пирпилис стал креативным директором косметического направления Hermès. Он будет работать под руководством президента подразделения Parfum & Beauté Аньес де Вилер.

«Я рад присоединиться к дому Hermès, который у меня ассоциируется с красотой и уникальными ценностями, смелостью, приверженностью ремесленному мастерству и инновациям. Я всегда рассматривал макияж и уход за кожей как средство, а не как цель. Бьюти-средства — это чудесные инструменты, которые выходят за рамки лишь внешнего вида и дарят ощущение благополучия», — прокомментировал назначение Пирпилис.

На посту креативного директора он сменит Жерома Турона. Грегорис продолжит развивать бьюти-линию Hermès, в том числе разрабатывая новые продукты.

Hugo Boss провели масштабный ребрендинг. Теперь в компанию входят два отдельных бренда: Hugo — для поколения Z, а Boss — для миллениалов. Лицом Boss стала модель Хейли Бибер, а Hugo — танцовщица, актриса и модель Мэдди Зиглер.В честь ребрендинга Boss запустили рекламную кампанию весна-лето 2022 #BeYourOwnBoss, героями которой стали модели Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс, рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и тиктокер Хаби Лейм. Съемками руководил фотограф Микаэль Янссон. Кроме того, Boss объявили о многолетнем сотрудничестве с тиктокером Хаби Леймом после его дебютного участия в показе на Неделе моды в Милане. Теперь они выпустят совместную капсульную коллекцию.

Также Boss представили новый фирменный стиль и логотип — более лаконичный, ориентированный на молодую аудиторию. К 2025 году бренд планирует реализовать стратегию роста, которая направлена на удвоение продаж и вхождение в список 100 крупнейших компаний мира.

Вернуться к списку
Среди новинок — ароматические свечи, спреи для дома, душистое мыло и благовония
Подробнее
Ознакомиться с ароматами можно было на выставке InCosmetics в Барселоне
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену