Ода океану: Jimmy Choo анонсировали новый аромат Man Aqua

Бренд Jimmy Choo пополняет семейство мужских ароматов Jimmy Choo Man, выпуская в продажу новый фланкер под названием Jimmy Choo Man Aqua. Новинка оформлена в ярко-голубых тонах, что призвано вызвать ассоциации со свежестью морского бриза.

Акватически-древесная композиция Jimmy Choo Man Aqua создана парфюмерами Полем Герленом и Жюльеном Раскине на основе классической мужской фужерной структуры. На старте бодрящая пряность кардамона переплетается с искрящейся волной грейпфрута, в дальнейшем развитии уступая место герани и мускатному шалфею, которые смешиваются с морским аккордом, лежащим в основе аромата. В базе Man Aqua — ноты пачули, амбры и мха.

Ольфакторная ода океану, Jimmy Choo Man Aqua помещен в мгновенно узнаваемый флакон знакового семейства ароматов — в своей новой итерации он выполнен из стекла цвета моря. Man Aqua свеж подобно морской пене, он бодрит, как утро, проведенное на побережье. Созданный для того, чтобы передать дух океана, этот аромат столь же смелый, сколь и сдержанный.

Лицом рекламной кампании Jimmy Choo Man Aqua стал бразильский манекенщик Марлон Тейшейра. В прошлом он также участвовал в нескольких съемках для продвижения ароматов Jimmy Choo Man.

Новинка, представленная в концентрации Eau de Toilette, будет доступна в продаже в трех объемах — 30, 50 и 100 мл.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену