Британская марка Jo Malone выпустила новую коллекцию Wild Swiming, состоящую из пяти ароматов: Aqua Lemon, Crystal Campion, Forest Moss, Salty Amber и Wood Sage & Sea Salt.
Свежий цветочно-акватический Crystal Campion раскрывается цветами горицвета, фиалкой и черной смородиной. Forest Moss, вдохновленный лесом, передает тепло солнечных лучей, проходящих сквозь ветви деревьев. Зеленая свежесть можжевельника переплетается с естественными ароматами земляной герани и душистого мха. Вдохновением для аромата Salty Amber послужило купание в море во время прилива. После бодрящего дуновения свежего прибрежного воздуха аромат высыхает, уступая место теплым волнам кардамона и амбры. Переизданный Wood Sage & Sea Salt напомнит о прогулке вдоль моря. Цитрусовый Aqua Lemon описывается брендом так: «Ныряя в ярко-синий открытый бассейн для утреннего купания, цитрусовая свежесть в воздухе и звуки города вдалеке. Освежающий взрыв мандарина витает рядом с бодрящей нотой мяты, слегка согретой кедровым деревом».
Каждую весну — с 2011 года — Jo Malone London выпускают лимитированные коллекции ароматов, посвящённые британской истории и культуре. Первой была Tea Collection, за ней последовали London Blooms, Sugar & Spice, London Rain, Rock the Ages, The Herb Garden и The Bloomsbury Set. В 2018 году бренд представил линейку из пяти ароматов English Fields, а прошлой весной — Wild Flowers & Weeds, вдохновлённую запахами полевых трав и цветов. В 2020 году вышла коллекция Lavenderland, посвящённая английской (или узколистной) лаванде. В дополнение к трём ароматам британская парфюмерная марка представит одеколон для белья и диффузор. Парфюмеров на создание коллекции вдохновил замок в Кенте и цветущие поля лаванды. В основе композиций — британские и французские сорта, а также свежие ноты цветов. Каждый из ароматов воплощает дух весны.
Jo Malone London — британский парфюмерный бренд, основанный косметологом Джо Мэлоун в 1994 году и специализирующийся на выпуске одеколонов, а также продуктов для тела и интерьерных ароматов. С 1999 года является частью корпорации Estée Lauder.
В последние годы марка делает упор на концепцию смешивания ароматов и искусство делать подарки: в фирменных точках продаж можно заказать специальную упаковку ароматов и других продуктов, а к праздникам бренд нередко выпускает бестселлеры и новинки в специальном оформлении. Также одним из направлений марки стали лимитированные коллекции и отдельные издания, выпущенные ограниченным тиражом.